Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку предоставления социальной услуги
"Предоставление социального обслуживания
в полустационарной форме, включая оказание
социально-бытовых услуг, социально-медицинских
услуг, социально-психологических услуг,
социально-педагогических услуг, социально-трудовых
услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях
повышения коммуникативного потенциала получателей
социальных услуг, имеющих ограничения
жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов,
срочных социальных услуг"
Стандарт предоставления
социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг"
(реестровый N 22031000000000001006100 (бесплатно) по Базовому (отраслевому) перечню услуг и работ в сфере "Социальная защита населения", утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 06.10.2016 г.)
Социальная услуга предоставляется на срок 6 месяцев
Содержание услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Периодичность услуги в месяц |
Продолжительность оказания услуги в минутах |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
1. Социально-бытовые услуги | ||||
1.1. Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами |
Услуга включает в себя обеспечение площадью жилых помещений для кратковременного пребывания детей (продолжительностью до 4 часов): - предоставление помещения для занятий и досуга; - предоставление мебели в соответствии с возрастными особенностями детей (стол, стул); - предоставление возможности пользоваться иной мебелью, находящейся в пределах используемых помещений; - обеспечение санитарно-гигиеническими условиями (туалет, умывальник, туалетная бумага, бумажные полотенца, мыло). |
20,6 |
240 |
|
2. Социально-медицинские услуги | ||||
2.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни. |
Организация и проведение занятий, лекций, бесед по формированию здорового образа жизни и профилактики различных заболеваний; консультирование по гигиене. |
2 |
40 |
|
3. Социально-психологические услуги | ||||
3.1. Социально-психологическое консультирование |
Услуга включает в себя психологическое консультирование, контроль за ходом проведения консультирования |
6 |
40 |
|
3.2. Социально-психологический патронаж |
Услуга включает в себя рекомендации специалиста по работе и проведению реабилитационных мероприятий, наблюдение за социально-реабилитационным процессом |
6 |
40 |
|
4. Социально-педагогические услуги | ||||
4.1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
Проведение реабилитационных мероприятий, направленных на улучшение психологического состояния. Развитие навыков коммуникативности, самоконтроля, саморегуляции и самоконтроля. |
20,6 |
90 |
|
4.2. Формирование позитивных интересов (в т.ч. в сфере досуга) |
Включает в себя: - обеспечение книгами, журналами, настольными играми; - организация соревнований по настольным играм (шашки, шахматы и др.); - проведение анимационных мероприятий (конкурсов, тренингов, мастер-классов); |
20,6 |
90 |
|
4.3. Организация досуга (праздники, экскурсии и др. культурные мероприятия) |
Организация культурно-массовых мероприятий в пределах и за пределами учреждения. Организация кружковой (клубной) работы. |
4 |
40 |
|
5. Социально-трудовые услуги | ||||
5.1. Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам. |
Проведение занятий по привитию трудовых навыков, профориентации: - проведение тематических бесед, ролевых игр, экскурсий; - организация и проведение занятий по привитию трудовых навыков. |
2 |
40 |
|
6. Социально-правовые услуги | ||||
6.1. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Изучение жалоб несовершеннолетних, подготовка представлений и сообщений в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в органы внутренних дел и др. субъектам системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних. Подготовка документов, подтверждающих недолжное выполнение родителями своих обязанностей в отношении детей. Проведение занятий по правовому просвещению в целях развития правовой грамотности и правосознания несовершеннолетних. |
2 |
40 |
|
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в т.ч. детей-инвалидов во всех формах социального обслуживания | ||||
7.1. Обучение детей- инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
Подготовка, изготовление и размещение наглядных информационных материалов, чтение лекций; консультирование, разъяснение, выслушивание |
4 |
40 |
|
7.2. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
Проведение мероприятий, направленных на устранение или, возможно, более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности с целью восстановления социального статуса инвалида и поддержания семьи, имеющей в своём составе ребенка- инвалида. |
4 |
40 |
|
7.3. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
Подготовка и проведение мероприятий, обучающих занятий по привитию навыков поведения в быту и общественных местах |
4 |
40 |
|
1. Подушевой норматив финансирования: устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - приказом Министерством социальной политики Калининградской области).
2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек)
3. Показателями качества социальной услуги:
1) Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);
2) Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (процент);
3) Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (процент);
4) Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент);
5) Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания)
4. Оценка результатов предоставления социальной услуги:
- полнота предоставления социальной услуги;
- своевременность предоставления социальной услуги;
- результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальной услуги (оценивается путем опроса);
5. Условия предоставления социальной услуги:
5.1. услуга предоставляется очно;
5.2. услуга может включать как индивидуальную, так и групповую формы работы;
5.3. допускается взаимозаменяемость включенных в настоящий стандарт услуг в целях обеспечения индивидуальной потребности получателей социальных услуг;
5.4. Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности: социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в том числе в соответствии с требованиями, установленными Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.