23 марта, 29 апреля 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 38 Устава муниципального образования "Черняховский городской округ", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление градостроительных планов земельных участков" (прилагается).
2. Постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Черняховский городской округ".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полюс".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С.А. Щепетильников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 20 февраля 2016 г. N 351)
23 марта, 29 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление градостроительных планов земельных участков" (далее - регламент) администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Администрация) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги по оформлению градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" через Муниципальное казенное учреждение Черняховского муниципального района "Многофункциональный центр" по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 23 марта 2016 г. N 621 пункт 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Получателем муниципальной услуги могут быть:
- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица (далее - заявители)
- представители заявителей по доверенности.
1.4. Сведения о местонахождении контактных телефонов (телефонов для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы многофункционального центра, отдела архитектуры сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном информационно-справочном портале администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).
Муниципальное казенное учреждение Черняховский муниципальный район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Черняховска" (далее - МФЦ)
236040, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калининградская, 23
График работы МФЦ:
- понедельник с 08:00 до 18:00;
- вторник с 08:00 до 18:00;
- среда с 08:00 до 18:00;
- четверг с 08:00 до 20:00;
- пятница с 08:00 до 18:00;
- суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
телефон для справок специалистов МФЦ:
8 (40141) 2-40-05, 2-40-06.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc39.ru
Адрес электронной почты МФЦ: chernyahovsk@mfc39.ru.
Общий отдел администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Общий отдел).
238150, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет N 28
График работы Общего отдела:
- понедельник - пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
телефоны для справок специалистов Общего отдела: 8 (40141) 3-21-28 Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://inster39.ru, раздел "Услуги".
Адрес электронной почты Общего отдела: adm@inster39.ru
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Отдел архитектуры):
238150, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет N 10, 11
График работы Отдела:
- понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
- перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00
- перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
- телефоны для справок специалистов Отдела архитектуры: 8 (40141) 321-14, 3-21-51.
Адрес электронной почты Отдела архитектуры: ar_gorod@mail.ru,
arhitektor@inster39.ru
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам отдела архитектуры;
- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам отдела архитектуры с использованием средств телефонной связи;
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
- в МФЦ;
- в отделе архитектуры;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в средствах массовой информации, на информационных стендах.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 23 марта 2016 г. N 621 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Оформление градостроительных планов земельных участков.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры через МФЦ (возможно привлечение муниципальных и казенных предприятий для подготовки необходимых материалов).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка", Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
Документы личного предъявления:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту.
2.6.2. Письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления).
2.6.3. Документы подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
Дополнительные документы:
2.6.4. Исключен;
См. текст подпункта 2.6.4.
2.6.5. Исключен;
См. текст подпункта 2.6.5.
2.6.6. Копия предварительных технических условий на подключение инженерных сетей (при наличии), полученные застройщиком в соответствии с Правилами определения и предоставлении технических условий подключений объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. N 83;
2.6.7. Исключен;
См. текст подпункта 2.6.7.
2.6.8. Исключен;
См. текст подпункта 2.6.8.
2.6.9. Исключен;
См. текст подпункта 2.6.9.
2.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов заявитель предоставляет:
- при личном обращении специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Администрации;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: adm@inster39.ru
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуг. - 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя в Общий отдел или МФЦ - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте - не должен превышать 1 рабочего дня;
- при передаче МФЦ заявления на бумажном носителе по сопроводительному реестру в Общий отдел - не должен превышать 2-х рабочих дней.
2.12. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее двух), столами (стойками) для возможности оформления заявлений.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, и Администрации в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности;
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, Общего одела ответственного за прием и выдачу документов (при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- информационных стендах размещенных в Администрации и МФЦ;
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации (ул. Калинина, 7);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
4) возможность получения заявителем примерной формы заявления:
- у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов; - у специалиста Общего отдела, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 29 апреля 2016 г. N 1018 в подпункт 5 пункта 2.13. настоящего Регламента внесены изменения
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги, а также обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, в котором она предоставляется;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- на прилегающих к зданию территориях места для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результатов муниципальной услуги;
- при необходимости сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа в помещение, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления;
- допуск собаки-проводника в помещение при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которое утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.05.2015 г. N 386н;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Администрации и МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Администрации и МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 23 марта 2016 г. N 621 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Административные процедуры
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- оказание консультаций;
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела архитектуры (лицу, его замещающему) с последующим назначением ответственного исполнителя муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с комплектом документов и выполнение одного из следующих действий:
а) подготовка и выдача ГПЗУ;
б) отправка ГПЗУ заказчику по почте заказным письмом или передача ГПЗУ заказчику лично в руки под роспись в журнале учета ГПЗУ;
в) исключен.
См. текст подпункта "в" пункта 3.1.
3.2. Оказание консультации заявителю:
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Общий отдел администрации, Отдел архитектуры администрации или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалисты Администрации или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.2.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Личное обращение в Администрацию.
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с приложением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.1.2. Специалист Общего отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному Регламенту.
3.3.1.3. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Общего отдела, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых заявителем (его представителем) к заявлению документов.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.1.4. Специалист общего отдела, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке и устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги.
3.3.1.5. Специалист Общего отдела, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который в свою очередь ведется на бумажном и электронном носителях.
В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
3.3.1.6. Заявление регистрируется специалистом Общего отдела администрации, ответственным за прием и выдачу документов с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции администрации, присвоением номера и даты в соответствии с записью в журнале регистрации и направляется в Управление на исполнение.
3.3.2. Личное обращение в МФЦ.
3.3.2.1. При обращении заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя (его представителя, доверенного лица) и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.3.2.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
3.3.2.3. Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, и на бумажном носителе по сопроводительному реестру передается в Администрацию - Общий отдел.
Специалист Общего отдела, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.3.3. Обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.3.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://inster39.ru в разделе "Услуги".
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении документов (информации) согласно подпунктам настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выполнения межведомственных запросов не может превышать 7 (семи) дней.
3.4.5. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, подготавливают, и направляют ответы на запросы без взимания платы.
3.4.6. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение Администрацией:
- заявление заявителя с комплектом документов;
3.5. Рассмотрение и проверка заявления с прилагаемыми документами, назначения ответственного исполнителя и подготовка результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. При получении заявления начальник Управления (лицо, его замещающее) своей резолюцией назначает исполнителя муниципальной услуги и не позднее следующего дня направляет заявление начальнику отдела архитектуры (лицу, его замещающему) на рассмотрение.
3.5.3. Начальник Отдела архитектуры:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста отдела архитектуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела архитектуры);
- передает специалисту отдела архитектуры заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник отдела архитектуры (лицо, его замещающее).
3.5.5. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста отдела архитектуры на заявлении заявителя.
3.5.7. Проект ГПЗУ готовит специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку ГПЗУ.
3.5.8. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявление о выдаче ГПЗУ, направляет запросы в государственные и муниципальные учреждения для получения информации и сведений, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка.
3.5.9. Государственные и муниципальные учреждения Черняховска подготавливают и направляют ответы на запросы отдела архитектуры, указанные в подпункте 3.5.9 раздела 3 регламента, без взимания платы.
3.5.10. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку ГПЗУ, в течение 20 календарных дней со дня поступления обращения заявителя готовит проект градостроительного плана земельного участка (далее - проект ГПЗУ) и передает его на утверждение главой администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
Срок согласования - в течение 5 календарных дней.
3.5.11. ГПЗУ, изготавливаются в 3 экземплярах, один из которых хранится в архиве отдела архитектуры, два - для выдачи заявителю.
3.6. Передача документов на всех стадиях подготовки ГПЗУ осуществляется специалистом отдела архитектуры, ответственным за подготовку, с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
Электронная копия утвержденного и зарегистрированного ГПЗУ в течение семи дней передается в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
Результатом исполнения процедуры является передача 2 экземпляров ГПЗУ заявителю специалистом отдела архитектуры, ответственным за подготовку ГПЗУ (при поступлении заявления о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка).
3.7. Порядок выдачи документов заявителю:
3.7.1. Выдача ГПЗУ производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).
При выдаче документов специалисты отдела архитектуры знакомят заявителя с содержанием документов и выдают их.
3.7.1.1. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются оригиналы ГПЗУ (два экземпляра) на бумажном носителе с соответствующей отметкой о получении в электронной базе данных.
3.7.2. Оригинал ГПЗУ, заявление, выписка из электронного журнала регистрации с подписью заявителя о получении и правоустанавливающие документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.9 раздела 2 регламента, передаются специалистом отдела архитектуры, ответственным за подготовку ГПЗУ, в установленном порядке на хранение в архив отдела архитектуры, вносятся в электронный архив с последующим включением в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
Не востребованный заявителем ГПЗУ, в течение месяца хранится специалистом отдела архитектуры, ответственным за выдачу градостроительного плана земельного участка. По истечении указанного срока документ передается в установленном порядке на хранение в архив отдела архитектуры.
По истечении установленного срока хранения невостребованного документа указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Отдела архитектуры дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела архитектуры, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела архитектуры, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела архитектуры, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику отдела архитектуры, начальнику Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры, главе администрации МО "Черняховский городской округ".
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается начальником отдела (в его отсутствие - исполняющим обязанности начальника отдела), главой администрации МО "Черняховский городской округ" (в его отсутствие - заместителем главы администрации МО "Черняховский городской округ", курирующим деятельность отдела);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения и действий (бездействия); личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является начальник Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации МО "Черняховский городской округ".
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации МО "Черняховский городской округ" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 23 марта 2016 г. N 621 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
(с изменениями и дополнениями от 23 марта 2016 г.)
Главе администрации муниципального образования
"Черняховский городской округ"
От ___________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Тел. _________________________
_____________________________________________________
(наименование организации. ФИО. должность заказчика, адрес)
Заявление
Прошу Вас выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: _________________________________________,
с кадастровым номером: __________________, площадью: _______________
Приложение:
1) копия паспорта (для физических лиц);
2) копия доверенности (для юридических лиц, для физических лиц - в
случае необходимости);
____________________________________________________________________
"___" ________________ 20 г. __________________
В соответствии с Федеральным Законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
__________________
(подпись)
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
Форма
Расписка
о приеме документов (в случае первичного обращения)
Заявление и документы гр. __________________________________________
принял: ____________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
Дата повторного посещения __________________________________________
Номер телефона _____________________________________________________
Режим работы отдела архитектуры и градостроительства администрации
муниципального образования "Черняховский городской округ"
Специалист Отдела архитектуры и градостроительства
"________" _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 20 февраля 2016 г. N 351 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление градостроительных планов земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полюс" от 15 марта 2016 г. N 21/22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 5 февраля 2021 г. N 203
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 10 сентября 2020 г. N 1866
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 22 сентября 2017 г. N 2443
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 5 сентября 2017 г. N 2269
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 29 апреля 2016 г. N 1018
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 23 марта 2016 г. N 621
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления