Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства по рыболовству
Калининградской области
20 сентября 2017 г. N 36
Порядок
контроля за соблюдением отдельного требования к получателям субсидий, выделяемых из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, в рамках реализации государственной программы Калининградской области "Развитие рыбохозяйственного комплекса"
1. Настоящий документ определяет порядок контроля за соблюдением требования к получателям субсидий, выделяемых из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, по соответствию фактического уровня средней заработной платы их работников 75 процентам от уровня средней заработной платы в Калининградской области, рассчитываемой на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р, в рамках реализации государственной программы Калининградской области "Развитие рыбохозяйственного комплекса" (далее - Государственная программа).
2. Получателями субсидий в рамках Государственной программы могут являться:
1) организации рыбохозяйственного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели), осуществляющие прибрежное рыболовство в Калининградской области и (или) осуществляющие береговую переработку и хранение рыбы;
2) организации рыбохозяйственного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность по аквакультуре (рыбоводству) на территории Калининградской области;
3) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", осуществляющие деятельность по аквакультуре (рыбоводству) и (или) осуществляющие прибрежное рыболовство в Калининградской области и (или) осуществляющие береговую переработку и хранение рыбы.
Под предприятиями, осуществляющими береговую переработку для целей настоящих рекомендаций понимаются предприятия, ведущие приемку, обработку, сортировку, хранение и заморозку рыбы, и (или) производство продукции из водных биоресурсов.
3. В соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Калининградской области от 30 января 2017 года N 39 и муниципальными нормативными правовыми актами фактический уровень средней заработной платы работников на предприятии, претендующем на получение субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии с органом местного самоуправления муниципального образования Калининградской области, наделенного отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса в соответствии с Законом Калининградской области от 18 июня 2015 года N 434 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса" (далее - уполномоченный орган), должен составлять не менее 75 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области.
4. В целях подтверждения соответствия требованию, предусмотренному пунктом 3 настоящего документа, претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган вместе с комплектом документов, представляемых для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки, расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, по форме 6-НДФЛ (далее - форма 6-НДФЛ) при этом:
1) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в первом квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ за 9 месяцев предшествующего финансового года и за предшествующий финансовый год;
2) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется во втором квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ за первый квартал текущего финансового года;
3) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в третьем квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ за полугодие и первый квартал текущего финансовый год;
4) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в четвертом квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ за полугодие и 9 месяцев текущего финансового года.
5. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность представляемых документов и сведений.
6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации рассматривает документы, указанные в пункте 4 настоящего документа и по результатам рассмотрения принимает решение о:
1) соответствии претендента требованию, предусмотренному пунктом 3 настоящего документа;
2) несоответствии претендента требованию, предусмотренному пунктом 3 настоящего документа.
7. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии в случае несоответствия претендента на получение субсидий требованию, предусмотренному пунктом 3 настоящего документа.
8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего документа.
9. В случае принятия решения о соответствии претендента требованию, предусмотренному пунктом 3 настоящего документа и о выплате субсидии по конкретному направлению государственной поддержки в соответствии с требованиями муниципальных нормативных правовых актов, мониторинг соответствия фактического уровня средней заработной платы работников на предприятии - получателе субсидий за счет средств областного бюджета уровню, установленному приказом Министерства финансов Калининградской области от 30 января 2017 года N 39 осуществляется ежеквартально до квартала, в котором получатель средств завершает реализацию инвестиционного проекта, реализуемого в рамках Государственной программы.
10. В целях проведения мониторинга соответствия фактического уровня средней заработной платы работников на предприятии - получателе субсидий за счет средств областного бюджета уровню, установленному приказом Министерства финансов Калининградской области от 30 января 2017 года N 39, предприятия - получатели субсидий представляют форму 6-НДФЛ, в уполномоченный орган ежеквартально не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи формы 6-НДФЛ в налоговые органы.
11. Уполномоченный орган ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за месяцем в котором оканчивается срок подачи формы 6-НДФЛ в налоговые органы, направляет в Агентство информацию о соблюдении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, получателями средств субсидий за счет средств областного бюджета условия о соответствии фактического уровня средней заработной платы их работников 75 процентам от уровня средней заработной платы в Калининградской области в отчетном квартале по форме согласно приложению к настоящему документу.
12. Возврату в доход областного бюджета подлежат субсидии в случае нарушения получателем субсидии условия о соответствию фактического уровня средней заработной платы их работников 75 процентам от уровня средней заработной платы в Калининградской области, рассчитываемой на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р, в том числе представление ложных (недостоверных) сведений и документов, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;
13. Уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки и (или) получения акта проверки от органа, осуществляющего финансовый контроль, (или) установления факта, являющегося основанием для возврата средств субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке.
14. Получатели обязаны вернуть полученную сумму субсидии в местный бюджет для последующего перечисления в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии.
15. В случае если требование о возврате субсидии получателем не исполнено в установленный срок, уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
16. Уполномоченные органы и органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
17. Агентство и уполномоченные органы в рамках своей компетенции осуществляют контроль за своевременностью выплаты субсидий, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.