Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Порядок составления и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за исполнением местного бюджета
1. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативно-правового акта (решения) Совета депутатов округа.
Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калининградской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов округа.
Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Составление проекта местного бюджета основывается на сведениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Проект местного бюджета составляется и утверждается на срок, установленный муниципальным правовым актом Совета депутатов округа, если Законом Калининградской области, за исключением Закона о бюджете Калининградской области, не определен срок, на который составляется и утверждается проект бюджета городского округа.
Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального образования.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган администрации муниципального образования.
3. Для обсуждения проекта решения о местном бюджете с участием жителей муниципального образования, названный проект выносится на публичные слушания.
4. Проект местного бюджета вносится администрацией муниципального образования с необходимыми документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации на утверждение Совета депутатов округа не позднее 15 ноября текущего года.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Не позднее 20 декабря проект местного бюджета рассматривается в первом чтении на сессии Совета депутатов округа.
Не позднее 25 декабря проект местного бюджета рассматривается во втором чтении на сессии Совета депутатов округа. Второе чтение является окончательным.
Проект решения считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от установленного числа депутатов Совета депутатов округа.
5. Исполнение местного бюджета обеспечивается главой администрации городского округа.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации городского округа.
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
6. В случае необходимости, администрация округа разрабатывает и представляет в Совет депутатов округа проекты решений о внесении изменений в местный бюджет по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о местном бюджете.
7. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
8. Бюджетная отчетность городского округа представляется финансовым органом администрации городского округа в местную администрацию.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации городского округа и направляется в Совет депутатов округа.
Годовые отчеты об исполнении бюджета округа подлежат утверждению решением Совета депутатов округа.
9. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов округа в соответствии с положениями, установленными действующим законодательством.
10. Совет депутатов округа осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп представительного органа, в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами.
11. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления городского округа, производится в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.