Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Агитационный период
Законом Калининградской области от 12 мая 2016 г. N 534 пункт 1 статьи 38 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования, применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением муниципальных выборов, областного и местных референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в избирательную комиссию муниципального образования муниципального списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
Законом Калининградской области от 12 мая 2016 г. N 534 пункт 2 статьи 38 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования, применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением муниципальных выборов, областного и местных референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
Законом Калининградской области от 12 мая 2016 г. N 534 пункт 4 статьи 38 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования, применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением муниципальных выборов, областного и местных референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 8 статьи 43 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 9 и 10 статьи 43 настоящего Закона могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5 статьи 38
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.