Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 31 июля 2017 г. N 390 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
Сведения
о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"
6 июля 2015 г., 9 февраля 2016 г., 6 марта, 5 мая, 31 июля 2017 г.
Таблица 1
N п/п |
Код* |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов)** |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
|||||||||||||||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
Показатель |
2003-2012 |
2013-2022 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Плановый период |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||||
1 |
12 |
0 |
00 |
00 |
01 |
Цель государственной программы: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области |
Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках |
% |
0,00 |
47 |
39 |
40 |
41 |
42 |
31 |
31,2 |
31,5 |
31,8 |
35 |
41 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО) |
2 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1) |
||||||||||||||||||||
3 |
12 |
01 |
00 |
00 |
02 |
Цель подпрограммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области |
Количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области |
Млн. т |
0,00 |
29,7 |
25,3 |
25,5 |
26 |
26,5 |
21,7 |
21,9 |
22,1 |
22,3 |
25 |
29,16 |
МРИ КО |
4 |
12 |
01 |
01 |
00 |
03 |
Задача: развитие пассажирских перевозок |
Количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугороднем) сообщении |
Млн. чел. |
0,00 |
3,25 |
1,81 |
1,85 |
1,99 |
2,16 |
2,04 |
2,45 |
2,56 |
2,66 |
2,77 |
2,87 |
МРИ КО |
5 |
12 |
01 |
01 |
01 |
04 |
Основное мероприятие 1 задачи: расходы на обеспечение функций государственных органов |
Количество штатных единиц |
Единиц |
0,00 |
35 |
45 |
43 |
43 |
43 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
МРИ КО |
6 |
12 |
01 |
01 |
02 |
05 |
Основное мероприятие 2 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий. В том числе: для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом |
Количество грузов, переработанных портовым комплексом |
Млн. т |
0,00 |
15,8 |
13,7 |
13,5 |
13,8 |
14 |
11,3 |
11,4 |
11,5 |
11,6 |
13 |
15,3 |
МРИ КО |
7 |
12 |
01 |
01 |
02 |
06 |
для увеличения объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом |
Количество грузов, перевезенных железнодорожным транспортом |
Млн. т |
0,00 |
13,9 |
14,0 |
12,0 |
12,2 |
12,5 |
10,4 |
10,5 |
10,6 |
10,7 |
12 |
13,86 |
МРИ КО |
8 |
12 |
01 |
01 |
02 |
07 |
для увеличения объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования |
Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования |
Млн. чел. |
0,00 |
0,47 |
0,5 |
0,42 |
0,42 |
0,43 |
0,44 |
0,45 |
0,46 |
0,46 |
0,47 |
0,47 |
МРИ КО |
9 |
12 |
01 |
01 |
02 |
08 |
для увеличения объема перевозок пассажиров воздушным транспортом |
Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом |
Млн. чел. |
0,00 |
2,78 |
1,31 |
1,43 |
1,57 |
1,73 |
1,6 |
2 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
МРИ КО |
10 |
12 |
01 |
01 |
03 |
09 |
Основное мероприятие 3 задачи: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Млн. чел. |
0,00 |
2,8 |
3,1 |
2,7 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
МРИ КО |
11 |
12 |
01 |
01 |
04 |
10 |
Основное мероприятие 4 задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск |
Выполнение перевозчиком количества рейсов/год, предусмотренных контрактом, заключенным с заказчиком |
Единиц |
0,00 |
2920 |
2920 |
2920 |
2920 |
2928 |
2920 |
2920 |
2920 |
2928 |
2920 |
2920 |
МРИ КО |
12 |
12 |
01 |
01 |
05 |
11 |
Основное мероприятие 5 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области |
Количество маршрутов внутренней межмуниципальной областной автобусной маршрутной сети |
Единиц |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
МРИ КО |
13 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2) |
||||||||||||||||||||
14 |
12 |
02 |
00 |
00 |
12 |
Цель подпрограммы 2: приведение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
% |
34,40 |
50,40 |
34,40 |
35,40 |
53,50 |
46,80 |
48,70 |
49,50 |
49,70 |
49,80 |
50,20 |
50,40 |
МРИ КО |
15 |
12 |
02 |
02 |
00 |
13 |
Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом |
% |
0,00 |
15,60 |
1,00 |
1,00 |
18,10 |
-7,7 |
1,9 |
0,80 |
0,20 |
0,1 |
0,4 |
0,2 |
МРИ КО |
16 |
12 |
02 |
02 |
06 |
14 |
Основное мероприятие 1 задачи: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области |
Км |
7990,9 |
8824,6 |
7990,9 |
7990,9 |
8415,7 |
8788,5 |
8793,3 |
8808,6 |
8811,3 |
8817,1 |
8824,6 |
8824,6 |
МРИ КО |
17 |
12 |
02 |
02 |
06 |
15 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Калининградской области |
Км |
4430,9 |
4461,7 |
4430,9 |
4430,9 |
4430,9 |
4425,6 |
4430,43 |
4445,7 |
4448,4 |
4454,2 |
4461,7 |
4461,7 |
МРИ КО |
|
18 |
12 |
02 |
02 |
06 |
16 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Калининградской области |
Км |
3984,8 |
4362,9 |
3984,8 |
3984.8 |
3984,8 |
4362,9 |
4362,9 |
4362.9 |
4362,9 |
4362,9 |
4362,9 |
4362,9 |
МРИ КО |
|
19 |
12 |
02 |
02 |
07 |
17 |
Основное мероприятие 2 задачи: финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Калининградской области |
Количество штатных единиц |
Единиц |
0,00 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
МРИ КО |
20 |
12 |
02 |
02 |
08 |
18 |
Основное мероприятие 3 задачи: создание новых конкурентоспособных секторов экономики |
Протяженность магистральных инженерных сетей и сооружений магистральных и автомобильных дорог, введенных в результате строительства и реконструкции в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования |
Км |
0,00 |
19,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9,29 |
0,00 |
7,10 |
2,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
21 |
12 |
02 |
02 |
09 |
19 |
Основное мероприятие 4 задачи: инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году |
Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов |
Км |
0,00 |
22,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,29 |
4,87 |
16,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
22 |
12 |
02 |
02 |
10 |
20 |
Основное мероприятие 5 задачи: строительство и реконструкция автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в Калининградской области |
Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
17,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,30 |
3,33 |
8,07 |
3,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
23 |
12 |
02 |
02 |
11 |
21 |
Основное мероприятие 6 задачи: выполнение мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации (I-II этапы) |
Доля протяженности дорог Калининградской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
0,00 |
76,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32,00 |
46,00 |
58,00 |
65,00 |
77,00 |
79,00 |
81,00 |
МРИ КО |
24 |
12 |
02 |
|
11 |
22 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорогах Калининградской городской агломерации |
% |
0,00 |
18,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
67,00 |
50,00 |
33,00 |
22,00 |
20,00 |
18,00 |
МРИ КО |
|
25 |
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2022 годах" (далее - подпрограмма 3) |
||||||||||||||||||||
26 |
12 |
03 |
00 |
00 |
23 |
Цель подпрограммы 3: повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области |
Снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области |
Т |
0,00 |
665,30 |
0,00 |
0,00 |
122,40 |
114,40 |
102,40 |
82,40 |
62,40 |
61,5 |
60,40 |
59,40 |
МРИ КО |
27 |
12 |
03 |
03 |
00 |
24 |
Задача 1: замещение традиционного топлива газомоторным топливом |
Объем замещаемого традиционного топлива |
Т |
0,00 |
18830 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,0 |
750,00 |
1500,0 |
2250,0 |
4590,0 |
4690,0 |
4750,0 |
МРИ КО |
28 |
12 |
03 |
03 |
13 |
25 |
Основное мероприятие задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской области |
Размер экономии затрат хозяйствующих субъектов на приобретение моторного топлива |
Млн. руб. |
0,00 |
1 170 |
0,00 |
0,00 |
4,02 |
14,00 |
112,00 |
144,00 |
170,00 |
206,00 |
240,00 |
280,00 |
МРИ КО |
29 |
12 |
03 |
04 |
00 |
26 |
Задача 2: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области |
Количество введенных в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры |
Единиц |
0 |
15 |
0 |
1 |
0 |
4 |
4 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
МРИ КО |
30 |
12 |
03 |
04 |
14 |
27 |
Основное мероприятие 1 задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных станций |
Количество построенных автомобильных газомоторных заправочных станций |
Единиц |
0 |
11 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
МРИ КО |
31 |
12 |
03 |
04 |
15 |
28 |
Основное мероприятие 2 задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Количество дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Единиц |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МРИ КО |
32 |
12 |
03 |
04 |
16 |
29 |
Основное мероприятие 3 задачи 2: инвестиции внебюджетных средств, направленные на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Объемы внебюджетных средств, направленных на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Млн. руб. с НДС |
0,00 |
1031,7 |
0,00 |
0,00 |
204,00 |
493,48 |
560,55 |
796,16 |
796,16 |
874,69 |
1031,7 |
1031,7 |
МРИ КО |
33 |
12 |
03 |
04 |
17 |
30 |
Основное мероприятие 4 задачи 2: создание новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Количество новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры |
Чел. |
0 |
166 |
0 |
38 |
41 |
49 |
85 |
126 |
148 |
166 |
166 |
166 |
МРИ КО |
34 |
12 |
03 |
04 |
18 |
31 |
Основное мероприятие 5 задачи 2: создание сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники |
Количество сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники |
Единиц |
0 |
10 |
0 |
0 |
3 |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
МРИ КО |
35 |
12 |
03 |
04 |
19 |
32 |
Основное мероприятие 6 задачи 2: создание центров по переосвидетельствованию баллонов |
Количество центров по переосвидетельствованию баллонов |
Единиц |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
МРИ КО |
36 |
12 |
03 |
05 |
00 |
33 |
Задача 3: создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива |
Сокращение налоговых выплат для юридических лиц-владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Тыс. руб. |
0,00 |
3557,2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
232,5 |
581,2 |
1162,50 |
1743,75 |
3557,25 |
3557,2 |
3557,2 |
МРИ КО |
37 |
12 |
03 |
05 |
20 |
34 |
Основное мероприятие задачи 3: льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Снижение налоговых ставок для юридических лиц-владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
% |
0,00 |
100,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
38 |
12 |
03 |
06 |
00 |
35 |
Задача 4: увеличение количества потребителей газомоторного топлива |
Доля газомоторных автотранспортных средств от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства |
% |
0,00 |
34,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,96 |
4,91 |
9,82 |
14,73 |
30,06 |
32,16 |
34,06 |
МРИ КО |
39 |
12 |
03 |
06 |
21 |
36 |
Основное мероприятие 1 задачи 4: перевод автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, на газомоторное топливо |
Количество автотранспортных средств на газомоторном топливе, эксплуатируемых в Калининградской области |
Единиц |
0 |
175 |
0 |
0 |
0 |
10 |
25 |
50 |
75 |
153 |
160 |
175 |
МРИ КО |
40 |
12 |
03 |
06 |
22 |
37 |
Основное мероприятие 2 задачи 4: приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива |
Объемы внебюджетных средств на приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива |
Млн. руб. |
0 |
125,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
34,0 |
38,1 |
33,0 |
МРИ КО |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
Сведения
о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"
Таблица 1а
N п/п |
Код* |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов)** |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
|||||||||||||||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
Показатель |
2003-2012 |
2013-2022 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Плановый период |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||||
1 |
12 |
0 |
00 |
00 |
01 |
Цель: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области |
Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках |
% |
0 |
47 |
39 |
40 |
41 |
42 |
31 |
31,2 |
31,5 |
31,8 |
35 |
41 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО) |
2 |
12 |
0 |
00 |
00 |
38 |
Транспортная подвижность населения Калининградской области |
Км/чел. |
0,00 |
6332 |
4694 |
4741 |
4912 |
5085 |
5295 |
5534 |
5648 |
5795 |
6046 |
6332 |
МРИ КО |
|
3 |
12 |
0 |
00 |
00 |
39 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области |
% |
65,6 |
49,6 |
65,6 |
64,6 |
46,5 |
53,2 |
51,3 |
50,5 |
50,3 |
50,2 |
49,8 |
49,6 |
МРИ КО |
|
4 |
12 |
0 |
00 |
00 |
40 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям, по результатам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта |
км |
0,0 |
507,9 |
0,0 |
0,0 |
52,4 |
43,8 |
175,0 |
145,2 |
215 |
15,18 |
32,47 |
22,2 |
|
|
5 |
12 |
0 |
00 |
00 |
41 |
Объем проданного газомоторного топлива |
Тыс. м3 |
0,00 |
58501 |
0,00 |
0,00 |
201,0 |
700,0 |
5600,0 |
7200,0 |
8500,0 |
10300,0 |
12000 |
14000 |
МРИ КО |
|
6 |
12 |
02 |
02 |
00 |
00 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" |
|||||||||||||||
7 |
12 |
02 |
02 |
00 |
13 |
Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом |
% |
0,00 |
15,60 |
1,00 |
1,00 |
18,10 |
-7,7 |
1,9 |
0,80 |
0,20 |
0,1 |
0,4 |
0,2 |
МРИ КО |
8 |
12 |
02 |
02 |
00 |
42 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с покрытием переходного типа на территории Калининградской области |
Км |
0,00 |
1044,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1044,7 |
1044,7 |
1044,7 |
1044,7 |
1044,7 |
1044,7 |
1044,7 |
МРИ КО |
|
9 |
12 |
02 |
02 |
00 |
43 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с покрытием переходного типа на территории Калининградской области |
Км |
0,00 |
1921 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1793 |
1812 |
1832 |
1851 |
1874 |
1897 |
1921 |
МРИ КО |
|
10 |
12 |
02 |
02 |
00 |
44 |
Общая протяженность фунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Калининградской области |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
|
11 |
12 |
02 |
02 |
00 |
45 |
Протяженность фунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения Калининградской области |
Км |
0,00 |
586,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
716,23 |
695,18 |
675,18 |
656,18 |
633,18 |
610,18 |
586,18 |
МРИ КО |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
Таблица 2
N п/п |
Код* |
Наименование основного мероприятия |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ожидаемый срок принятия |
|||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
|||||
1 |
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" |
|||||||
2 |
12 |
03 |
05 |
17 |
Льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Закон Калининградской области |
Установка и введение транспортного налога на территории Калининградской области |
2018 год |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" за счет средств областного бюджета, тыс. руб.
Таблица 3
N п/п |
Код * |
Наименование государственной программы, подпрограммы, задачи, основного мероприятия |
Объем финансирования |
||||||||||||
ГП |
ППГП |
ЗГП |
ОМ |
ГРБС |
2014 |
2015 |
2016 |
Плановый период |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1 |
12 |
00 |
00 |
00 |
016 |
Государственная программа Калининградской области "Развитие транспортной системы" |
5 007 128,33 |
3715556,20 |
4677740,96 |
5859039,49 |
4796888,49 |
5 119 161,64 |
3 030 266,64 |
2969727,74 |
2969727,74 |
2 |
12 |
01 |
00 |
00 |
016 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" |
194513,18 |
211390,9 |
353340,96 |
257640,64 |
248458,64 |
235566,64 |
310266,64 |
398266,64 |
398266,64 |
3 |
12 |
01 |
01 |
01 |
016 |
Основное мероприятие 1 задачи: расходы на обеспечение функций государственных органов |
43801,89 |
45471,15 |
40680,63 |
35973 |
36791 |
37599 |
37599 |
37599 |
37599 |
4 |
12 |
01 |
01 |
03 |
016 |
Основное мероприятие 3 задачи: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
137550,0 |
152750,11 |
299490,69 |
208498 |
198498 |
184798 |
259498 |
347498 |
347498 |
5 |
12 |
01 |
01 |
03 |
016 |
В том числе субсидии на возмещение недополученных доходов открытого акционерного общества "Калининградская пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения |
133800,00 |
149450,11 |
293971,43 |
203000 |
193000 |
179300 |
254000,0 |
342000,0 |
342000,0 |
6 |
12 |
01 |
01 |
03 |
016 |
Компенсация части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием в Калининградской области решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, студентов очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования |
3750,0 |
3300,0 |
5519,26 |
5498 |
5498 |
5498 |
5498 |
5498 |
5498 |
7 |
12 |
01 |
01 |
04 |
016 |
Основное мероприятие 4 задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
8 |
12 |
01 |
01 |
05 |
016 |
Основное мероприятие 5 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области |
10,29 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
9 |
12 |
02 |
02 |
00 |
000 |
Подпрограмма: "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" |
4812615,15 |
3504165,30 |
4324400,00 |
5601398,85 |
4548429,85 |
4883595,0 |
2720000,0 |
2571461,10 |
2571461,10 |
10 |
12 |
02 |
02 |
06 |
016 |
Основное мероприятие 1 задачи: строительство, реконструкция капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
4200918,45 |
2671054,92 |
2928339,01 |
3224218,23 |
2274663,07 |
2938903,3 |
1919330,14 |
1969464,40 |
1969464,40 |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и центральной части городских поселений Калининградской области |
110275,96 |
304399,26 |
1022571,87 |
100000,00 |
94000,00 |
194000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Приобретение земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд Калининградской области |
0,00 |
170500,00 |
545000,0 |
545000,0 |
360000,0 |
100000,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
11 |
12 |
02 |
01 |
04 |
016 |
Основное мероприятие 2 задачи: финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Калининградской области |
513996,70 |
365815,00 |
187996,70 |
301996,70 |
301996,70 |
301996,70 |
601996,70 |
601996,70 |
601996,70 |
12 |
12 |
02 |
02 |
08 |
18 |
Основное мероприятие 3 задачи: создание новых конкурентоспособных секторов экономики |
0,00 |
0,00 |
94574,18 |
601010,10 |
13789,08 |
89351,73 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
12 |
02 |
02 |
09 |
19 |
Основное мероприятие 4 задачи: инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году |
97700,00 |
467295,38 |
1086163,37 |
595182,63 |
1738981,00 |
1234343,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объекты с долевым софинансированием по реализация мероприятий по подготовке и проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу по подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 года N 848 |
42700,00 |
26688,53 |
27518,04 |
148018,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Объекты с долевым софинансированием по реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2001 года N 866 |
55000,00 |
440606,85 |
1058645,33 |
447163,87 |
1738981,00 |
1234343,27 |
198673,16 |
0,00 |
0,00 |
||||||
14 |
12 |
02 |
02 |
10 |
20 |
Основное мероприятие 5 задачи: строительство и реконструкция автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в Калининградской области |
0,00 |
0,00 |
27326,74 |
32991,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
12 |
02 |
02 |
11 |
21 |
Основное мероприятие 6 задачи: выполнение мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации (I-II этапы) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
595551,00 |
625000,00 |
625000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ЗГП - задача государственной программы;
ОМ - основное мероприятие;
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств.
Сведения
об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2003-2012 годов
Таблица 4
N п/п |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2003-2012 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
Км |
92,5 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
41,47 |
7,82 |
7,86 |
27,41 |
7,94 |
0,00 |
0,00 |
2 |
В том числе: общего пользования регионального, межмуниципального значения |
Км |
86,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
39,16 |
4,19 |
7,86 |
27,41 |
7,94 |
0,00 |
0,00 |
3 |
общего пользования местного значения |
Км |
5,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,31 |
3,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Сведения
о крупных и особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
Таблица 5
N п/п |
Наименование объекта |
Заказчик |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов |
Год ввода в эксплуатацию |
Мощность по проектно-сметной документации |
Стоимость, тыс. руб. |
Подлежит выполнению с 01.01.2017 до конца строительства |
Остаток сметной стоимости, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
||||
км |
искусственные сооружения, п. м* |
км |
искусственные сооружения, п. м* |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Всего |
- |
- |
- |
51,47 |
230 |
25 773 409,02 |
51,47 |
230,00 |
18 882 286,83 |
6 137 624,02 |
5 723 922,01 |
7 020 740,80 |
2 |
"Строительство улично-дорожной сети на территории острова, обеспечивающей подъезд к стадиону, г. Калининград" с улицы 2.1 до улицы 2.17 |
Государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области" (далее - ГКУ КО УДХ КО) |
от 24 августа 2016 года N 39-1-1-3-0098-16, от 24 августа 2016 года N 39-1-4-0070-16 |
2017 |
6,25 |
- |
1 271 866,89 |
6,25 |
- |
947 057,75 |
947 057,75 |
- |
- |
3 |
"Строительство улично-дорожной сети на территории острова, обеспечивающей подъезд к стадиону, г. Калининград" строительство Солнечного бульвара |
ГКУ КО УДХ КО |
от 16 ноября 2016 года N 39-1-1-3-0126-16, от 16 ноября 2016 года N 39-1-4-0092-16 |
2017 |
3,14 |
- |
503 036,42 |
3,14 |
- |
494 091,06 |
494 091,06 |
- |
- |
4 |
"Строительство улично-дорожной сети на территории острова, обеспечивающей подъезд к стадиону, г. Калининград" устройство парковок и транспортно-пересадочного узла |
ГКУ КО УДХ КО |
от 10 ноября 2016 года N 39-1-1-3-0122-16, от 10 ноября 2016 года N 39-1-4-0089-16 |
2017 |
- |
- |
584 649,79 |
- |
- |
576 358,18 |
576 358,18 |
- |
- |
5 |
Реконструкция II очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход г. Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом), I этап строительства - от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску (I-II подэтапы) |
ГКУ КО УДХ КО |
от 25 июля 2014 года N 431-14/СПЭ-2987/05, от 25 июля 2014 года N 429-14/СПЭ-2987/02 |
2018 |
5,12 |
- |
5 915 870,51 |
5,12 |
- |
1 535 511,06 |
401 121,27 |
1 134 389,79 |
- |
6 |
Строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромской с мостами через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде Калининградской области (I этап) |
ГКУ КО УДХ КО |
от 30 ноября 2015 года N 39-1-4-0179-15, от 30 ноября 2015 года N 39-1-6-0084-15 |
2018 |
1,89 |
- |
5 222 478,76 |
1,89 |
- |
3 797 791,70 |
2 390 872,60 |
1 406 919,10 |
- |
7 |
Строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромской с мостами через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде Калининградской области (II этап) |
ГКУ КО УДХ КО |
от 28 апреля 2016 года N 39-1-1-3-0036-16, от 28 апреля 2016 года N 39-1-4-0020-16 |
2018 |
3,13 |
- |
1 122 485,09 |
3,13 |
- |
1 014 917,23 |
516 633,06 |
498 284,17 |
- |
8 |
Строительство магистральных инженерных сетей и сооружений, магистральных дорог и улиц региональной промышленной зоны и автомобилестроительного кластера. Магистральные дороги и улицы от ПК 31 + 73,6 до примыкания к дороге 27 ОП РЗ 27К-183 в г. Калининграде Калининградской области |
ГКУ КО УДХ КО |
от 26 марта 2015 года N 39-1-4-0055-15, от 29 мая 2015 года N 39-1-6-0058-15 |
2018 |
3,93 |
- |
928 734,36 |
3,93 |
- |
121 994,58 |
101 010,10 |
20 984,48 |
- |
9 |
Реконструкция моста "Деревянный" через реку Преголю по ул. Октябрьской в г. Калининграде |
ГКУ КО УДХ КО |
от 27 мая 2016 года N 39-1-1-3-0049-16, от 08 июля 2016 года N 39-1-4-0050-16 |
2019 |
- |
230 |
984 865,05 |
- |
230,00 |
984 865,05 |
- |
- |
984 865,05 |
10 |
Реконструкция ул. Лукашова в г. Калининграде |
ГКУ КО УДХ КО |
от 12 февраля 2016 года N 39-1-1-3-0013-16, от 12 февраля 2016 года N 39-1-4-0010-16 |
2019 |
1,20 |
- |
118 632,20 |
1,20 |
- |
118 632,20 |
- |
- |
118 632,20 |
11 |
Строительство автомобильной дороги от ул. Б. Окружная до ул. Лукашова в г. Калининграде |
ГКУ КО УДХ КО |
N 39-1-1-3-0008-16 от 02 февраля 2016 года, N 39-1-4-0005-16 от 02 февраля 2016 года |
2019 |
1,65 |
- |
348 175,78 |
1,65 |
- |
348 175,78 |
- |
- |
348 175,78 |
12 |
Реконструкция II очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход г. Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом), I этап (III подэтап) |
ГКУ КО УДХ КО |
от 25 июля 2014 года N 431-14/СПЭ-2987/05, от 25 июля 2014 года N 429-14/СПЭ-2987/02 |
2020 |
4,10 |
- |
6 303 138,79 |
4,10 |
- |
6303138,79 |
110 480,00 |
1 958 249,06 |
4 435 087,77 |
13 |
Реконструкция II очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом), II этап строительства - от транспортной развязки на Зеленоградск до транспортной развязки на г. Балтийск включительно |
ГКУ КО УДХ КО |
ТЦА и гос. экспертиза на 2017 год |
2021 |
12,26 |
- |
17025000 |
12,26 |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Строительство магистральных инженерных сетей и сооружений, магистральных дорог и улиц региональной промышленной зоны и автомобилестроительного кластера. Магистральные дороги и улицы от примыкания к дороге 27 ОП РЗ 27А-007 до ПК 31 + 73,6 в г. Калининграде Калининградской области |
ГКУ КО УДХ КО |
N 39-1-1-3-0099-16 от 29 августа 2016 года N 39-1-4-0074-16 от 01 сентября 2016 года |
2018 |
3,17 |
- |
695 981,45 |
3,17 |
- |
680 251,65 |
600 000,00 |
80 251,65 |
- |
15 |
Строительство 4 участка (съезд к терминалу) городской магистрали, обеспечивающей подъезд к проектируемому терминалу по приему круизных и грузопассажирских судов в г. Пионерский Калининградской области |
ГКУ КО УДХ КО |
N 39-1-1-3-0142-16 от 30 декабря 2016 года N 39-1-4-01-06-16 от 30 декабря 2016 года |
2019 |
0,73 |
- |
102 645,17 |
0,73 |
- |
105 000,00 |
- |
- |
105 000,00 |
16 |
Строительство и реконструкция городской магистрали (ул. Вокзальная, пер. Пограничный, часть ул. Рабочая до дома N 7), обеспечивающей подъезд к проектируемому терминалу по приему круизных и грузопассажирских судов в г. Пионерский Калининградской области |
ГКУ КО УДХ КО |
Завершение проектных работ на 2017 год |
2019 |
2,06 |
- |
1 028 980,00 |
2,06 |
- |
1 028 980,00 |
- |
- |
1 028 980,00 |
17 |
Реконструкция ул. Гагарина от ул. Орудийной до границ городского округа "Город Калининград" в г. Калининграде Калининградской области |
ГКУ КО УДХ КО |
от 30 декабря 2015 года N 39-1-5-0266-14 |
2018 |
0,96 |
- |
223 689,16 |
0,96 |
- |
223 689,16 |
- |
223 689,16 |
- |
18 |
Реконструкция автомобильной дороги "Калининград-Полесск" км 5,1-7,1 (улица Шатурская), в пос. Васильково, Гурьевского района Калининградской области, от границы городского округа "Город Калининград" до региональной автомобильной дороги "Северный обход г. Калининграда" |
ГКУ КО УДХ КО |
Завершение проектных работ на 2017 год |
2018 |
1,90 |
- |
401 154,60 |
1,90 |
- |
401 154,60 |
- |
401 154,60 |
- |
* П. м - погонный метр.
Сведения
о дополнительных показателях (индикаторах) подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
Таблица 6
N п/п |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов) |
|||||||||||
2003-2012 |
2013-2022 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Плановый период |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Цель подпрограммы: приведение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
Км |
2748,2 |
4449,9 |
2748,2 |
2795,7 |
4504,2 |
4114,2 |
4284,5 |
4358,5 |
4380,0 |
4395,1 |
4427,6 |
4449,9 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Км |
1344,3 |
1669,9 |
1344,3 |
1433,9 |
1359,4 |
1395,9 |
1544,7 |
1578,5 |
1600,0 |
1615,1 |
1647,7 |
1669,9 |
||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
1403,9 |
2779,9 |
1403,9 |
1361,8 |
3144,8 |
2718,3 |
2739,8 |
2779,9 |
2779,9 |
2779,9 |
2779,9 |
2779,9 |
||
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по результатам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта, в том числе: |
Км |
0,00 |
584,79 |
26,38 |
50,48 |
52,4 |
43,85 |
175,02 |
145,25 |
21,50 |
15,18 |
32,47 |
22,26 |
||
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям по результатам строительства |
Км |
85,3 |
77,8 |
25,67 |
13,47 |
1,58 |
0,98 |
4,87 |
15,23 |
2,78 |
5,75 |
7,47 |
0,00 |
||
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям по результатам реконструкции |
Км |
7,2 |
132,37 |
0,71 |
12,91 |
21,02 |
14,81 |
5,57 |
16,05 |
4,61 |
9,43 |
25,0 |
22,26 |
||
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям по результатам капитального ремонта и ремонта |
Км |
0,00 |
374,62 |
0,00 |
24,1 |
29,8 |
28,06 |
164,58 |
113,97 |
14,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2 |
Основное мероприятие 1 задачи: строительство, реконструкция капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
Протяженность автомобильных дорог, введенных в результате строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования |
Км |
92,5 |
153,87 |
26,38 |
50,48 |
4,97 |
30,97 |
24,57 |
2,54 |
15,31 |
5,75 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
Общий прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области в результате строительства новых автомобильных дорог |
Км |
85,3 |
77,8 |
25,67 |
13,47 |
1,58 |
0,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,75 |
0,00 |
0,00 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Км |
85,3 |
74,12 |
25,67 |
11,37 |
0,00 |
0,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,75 |
0,00 |
0,00 |
||
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
0,00 |
3,68 |
0,00 |
2,1 |
1,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4 |
Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
Общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
Км |
7,2 |
23,02 |
0,71 |
12,91 |
3,39 |
2,57 |
2,24 |
0,00 |
1,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Км |
1,26 |
5,67 |
0,00 |
2,43 |
0,00 |
2,04 |
0,00 |
0,00 |
1,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
5,94 |
17,16 |
0,71 |
10,48 |
3,39 |
0,53 |
2,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5 |
Развитие и увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
78,86 |
0,00 |
24,1 |
0,00 |
28,06 |
22,33 |
2,54 |
14,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения центральной части городских округов Калининградской области |
Протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных участков автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской области |
Км |
0,00 |
49,99 |
0,72 |
14,69 |
7,26 |
4,02 |
4,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19,3 |
0,00 |
7 |
Создание условий для реализации государственной программы в сфере дорожного хозяйства |
Количество дорожной техники и оборудования |
Единиц |
0,00 |
21 |
7 |
14 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Основное мероприятие 3 задачи: создание новых конкурентоспособных секторов экономики |
Протяженность магистральных инженерных сетей и сооружений магистральных и автомобильных дорог, введенных в результате строительства и реконструкции в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования |
Км |
0,00 |
19,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9,29 |
0,00 |
7,10 |
2,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
Общий прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области в результате строительства новых автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
9,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7,10 |
2,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Км |
0,00 |
9,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7,10 |
2,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
10 |
Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
Общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
9,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Км |
0,00 |
9,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
11 |
Основное мероприятие 4 задачи: инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году |
Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов |
Км |
0,00 |
22,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,29 |
4,87 |
16,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
Общий прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области в результате строительства новых автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
13,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,64 |
4,87 |
8,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Км |
0,00 |
13,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,64 |
4,87 |
8,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
13 |
Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
Общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
8,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,65 |
0,00 |
7,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Км |
0,00 |
8,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,65 |
0,00 |
7,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
14 |
Основное мероприятие 5 задачи: строительство и реконструкция автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в Калининградской области |
Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
17,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,30 |
3,33 |
8,07 |
3,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
Общий прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области в результате строительства новых автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
16 |
Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
Общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
17,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,30 |
3,33 |
8,07 |
3,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Км |
0,00 |
17,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,30 |
3,33 |
8,07 |
3,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
17 |
Основное мероприятие 6 задачи: выполнение мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации (I-II этапы) |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения Калининградской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
253,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
142,25 |
111,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Км |
0,00 |
194,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
122,96 |
71,3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
0,00 |
59,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19,29 |
40,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.