Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения процедур при предоставлении Министерством экономики Калининградской области (далее - Министерство) через государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - Центр) государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - Услуга).
Круг заявителей
2. Услуга предоставляется следующим категориям юридических лиц:
1) юридическим лицам, государственная регистрация которых осуществлена в Калининградской области и которые по состоянию на 01 апреля 2006 года осуществляли деятельность на основании Федерального закона от 22 января 1996 года N 13-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области", заключившим с Правительством Калининградской области соглашения о взаимных обязательствах по сохранению условий и параметров осуществления деятельности (далее - Соглашение о взаимных обязательствах);
2) резидентам Особой экономической зоны в Калининградской области, включенным в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области до 01 апреля 2016 года, заключившим с Правительством Калининградской области Соглашения о взаимных обязательствах;
3) резидентам Особой экономической зоны в Калининградской области, включенным в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области после 01 апреля 2016 года, заключившим с Правительством Калининградской области инвестиционные соглашения (далее - Инвестиционное соглашение).
3. От имени лиц, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2 настоящего административного регламента (далее - Заявитель), может выступать представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Использование далее по тексту понятия "Заявитель" или "руководитель Заявителя" не исключает действие от его лица представителя, указанного в пункте 3 настоящего административного регламента.
Условия предоставления Услуги
5. Услуга предоставляется Заявителям в соответствии с Порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 16 февраля 2016 года N 83 (далее - Порядок) при одновременном соблюдении следующих условий:
1) Заявитель соответствует требованиям пункта 2 настоящего административного регламента;
2) Заявитель заключил с Министерством соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Калининградской области;
3) отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с пунктом 35 настоящего административного регламента подано заявление о предоставлении субсидии:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, страхового взноса, пени, штрафа, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также приостановления к взысканию;
- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
4) наличие у Заявителя открытого в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций со средствами, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
5) осуществление Заявителем за счет средств субсидии расходов на выплату заработной платы, уплату страховых взносов, налогов, сборов, таможенных пошлин, а также иных расходов, связанных с деятельностью Заявителя, при условии соблюдения запретов, установленных соглашением о предоставлении субсидии и пунктом 14 Порядка;
6) представление Заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, содержащих полные и достоверные сведения;
7) представление Заявителем отчета о расходовании субсидии и отчета о соблюдении технико-экономических параметров в соответствии с пунктом 20 Порядка (далее - Отчеты);
8) исполнение Заявителем обязательств по Соглашению о взаимных обязательствах или Инвестиционному соглашению;
9) в уставном (складочном) капитале Заявителя доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 года N 108н, в совокупности не превышает 50 процентов;
10) Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
6. Структурным подразделением Министерства, участвующим в предоставлении Услуги, является отдел администрирования мер поддержки предприятий Министерства (далее - Отдел), который осуществляет рассмотрение документов, представленных Заявителем для предоставления Услуги, и содержащихся в них сведений, подготовку проектов решений в отношении указанных документов и передачу их министру экономики Калининградской области (далее - Министр), а также регистрацию и передачу принятых Министром решений в Центр для выдачи Заявителю.
7. За предоставлением Услуги Заявители обращаются в Центр, который осуществляет прием, регистрацию, проверку документов, представленных Заявителем для предоставления Услуги, и содержащихся в них сведений, их передачу в Министерство, а также информирование Заявителей о принятых Министерством решениях и их выдачу.
8. Место нахождения Центра: г. Калининград, ул. Уральская, 18, офис 403.
9. График работы Центра: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
10. Справочный телефон Центра: (4012) 303-380.
11. Адрес сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://economy.gov39.ru/ (далее Сайт Министерства; адрес электронной почты Министерства: mineconom@gov39.ru.
12. Адрес сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": portal.irc39.ru (далее - Сайт Центра); адрес электронной почты Центра: info@irc39.ru.
13. Заявитель имеет право на получение информации по вопросам предоставления Услуги любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в Центре;
2) по телефону, указанному в пункте 10 настоящего административного регламента;
3) на Сайте Центра и в личном кабинете Заявителя, размещенном на Сайте Центра и предоставляемом посредством автоматизированной информационной системы "Субсидирование юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области" (далее соответственно - Система, Личный кабинет Заявителя);
4) посредством направления обращения в письменной форме в адрес Центра или электронной форме посредством сети Интернет с просьбой разъяснения положений действующего законодательства в рамках предоставления Услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом.
14. Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления Услуги независимо от формы, в которой он представил документы в Центр любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в Центре после подтверждения полномочий;
2) в Личном кабинете Заявителя;
3) посредством направления обращения в письменной форме в адрес Центра.
15. Сведения по вопросам предоставления Услуги Заявитель также вправе получать с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
16. Информация по вопросам предоставления Услуги, о порядке и сроках предоставления Услуги, сведения о ходе предоставления Услуги предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Услуги на Сайте Центра осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставления им персональных данных.
17. При ответах на устные обращения при непосредственном консультировании Заявителя в Центре или по телефону сотрудники Центра подробно и в корректной форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Услуги. Во время разговора сотрудники Центра четко произносят слова, избегают других разговоров с окружающими людьми, не прерывают разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат.
18. Сотрудник Центра, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других сотрудников Центра.
19. В конце консультирования сотрудник Центра кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
20. При предоставлении Услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
21. Ответ на поступившее в Центр обращение подготавливается в письменной форме или электронной форме посредством сети Интернет и направляется обратившемуся лицу в течение 30 дней со дня его регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.