Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
93. В рамках предоставления Услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) на этапе заключения Соглашения:
- прием и регистрация Центром заявления о заключении Соглашения и документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента (далее - Документы для заключения Соглашения);
- проверка Центром и Министерством представленных Заявителем Документов для заключения Соглашения и содержащихся в них сведений;
- заключение Соглашения либо принятие Министерством мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения;
- выдача или направление Заявителю Центром одного экземпляра заключенного Соглашения либо мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения;
2) на этапе предоставления субсидии:
- прием и регистрация Центром заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента (далее - Документы для предоставления субсидии);
- проверка Центром и Министерством представленных Заявителем Документов для предоставления субсидии и содержащихся в них сведений;
- принятие Министерством мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении;
- выдача или направление Заявителю Центром мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении;
3) приостановление Министерством предоставления субсидии.
94. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Порядок отказа в приеме Документов
95. При наличии оснований для отказа в приеме Документов, перечисленных в пункте 74 настоящего административного регламента, уполномоченные сотрудники Центра:
1) в случае подачи Заявителем документов в Министерство непосредственно через Центр - отказывают в приеме документов с объяснением причины отказа представившему их лицу, в случае неполного представления Документов предупреждают в устной форме о последствиях несоблюдения условия о комплектности документов и предлагают устранить допущенное нарушение;
2) в случае поступления документов Заявителя почтовым отправлением оформляют письменный мотивированный отказ в приеме документов, который направляется Центром по факсу или на электронный адрес, указанный Заявителем в заявлении о заключении Соглашения о предоставлении субсидии;
3) в случае поступления документов Заявителя в электронной форме оформляют мотивированный отказ в приеме документов, который направляется Заявителю через Систему.
Порядок регистрации Документов
96. Регистрационный номер Документа, поступившего в бумажном виде, проставляется на последней странице заявления или отчета в оттиске штампа для регистрации входящих документов, а поступившему в электронном виде - присваивается автоматически Системой.
97. В подтверждение приема и регистрации Документов специалист Центра, осуществляющий прием, формирует посредством Системы уведомление (расписку) о приеме и регистрации Документов, которое:
1) в случае подачи Документов Заявителем непосредственно в Центр - вручается лицу, их представившему;
2) в случае поступления Документов от Заявителя почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения - направляется Центром по факсу или на электронный адрес, указанный Заявителем в заявлении о заключении Соглашения;
3) в случае поступления Документов от Заявителя в электронном виде - направляется через Систему и на электронный адрес, указанный в заявлении о заключении Соглашения.
98. Регистрация прочих обращений (справок, писем, заявлений, жалоб) осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 83, 96, 97 настоящего административного регламента. При этом прочее обращение прикрепляется в Системе к заявлению, Отчету и (или) Соглашению, в отношении которого подано.
99. Регистрационный номер является уникальным, с его использованием Заявителю в Личном кабинете Заявителя обеспечивается доступ к сведениям о статусе обработки документов в ходе предоставления Услуги, а также статусе и результате обработки межведомственных запросов.
Административные процедуры на этапе заключения Соглашения и требования к порядку их выполнения
100. Основанием для начала выполнения административных процедур по заключению Соглашения является поступление в Центр Документов для заключения Соглашения, представленных Заявителем путем:
1) обращения непосредственно в Центр;
2) направления посредством почтового отправления с объявленной ценностью и описью вложения;
3) направления в электронном виде посредством Системы.
101. Прием и регистрация Документов для заключения Соглашения осуществляется уполномоченными сотрудниками Центра, которые при их поступлении:
1) проверяют полномочия Заявителя на подписание Соглашения и (или) заявления о заключении Соглашения, заверение и (или) представление Документов для заключения Соглашения в Министерство через Центр;
2) проверяют комплектность, а также соответствие представленных Документов для заключения Соглашения требованиям, установленным пунктами 42-52, 58-69 настоящего административного регламента;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Документов для заключения Соглашения, перечисленных в пункте 74 настоящего административного регламента, регистрируют их в журнале регистрации и выдают или направляют уведомление (расписку) о приеме и регистрации документов в соответствии с пунктами 83, 96, 97 настоящего административного регламента;
4) при наличии оснований для отказа в приеме Документов для заключения Соглашения, указанных в пункте 74 настоящего административного регламента, отказывают в приеме документов в соответствии с пунктом 95 настоящего административного регламента.
102. После регистрации Документов для заключения Соглашения уполномоченными сотрудниками Центра осуществляется:
1) проверка формирования, направления и результатов обработки посредством Системы межведомственных запросов для получения:
- от Федеральной налоговой службы (ФНС России) сведений из ЕГРЮЛ;
- от Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области сведений из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, в случае если Заявитель представил сведения о том, что является резидентом, указанным в подпунктах 2 или 3 пункта 2 настоящего административного регламента;
2) проверка полноты представленных документов и достоверности указанных в них сведений;
3) сравнение представленных Заявителем сведений со сведениями, содержащимися в ответах на межведомственные запросы;
4) передача Документов для заключения Соглашения с отметками о выявленных несоответствиях по результатам проверки полноты и достоверности, содержащихся в них сведений в Отдел.
103. Проверка и передача Документов для заключения Соглашения в Отдел осуществляются Центром в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления.
104. В целях заключения Соглашения либо принятия Министерством мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения уполномоченными сотрудниками Отдела в рамках рассмотрения Документов для заключения Соглашения осуществляется:
1) проверка документов на полноту и достоверность указанных в них сведений;
2) сопоставление сведений, представленных Заявителем, со сведениями, полученными по итогам обработки ответов на межведомственные запросы, указанные в подпункте 1 пункта 102 настоящего административного регламента;
3) направление в бумажном виде межведомственных запросов для получения сведений, необходимых для надлежащего рассмотрения заявления о заключении Соглашения при неполучении или отсутствии возможности их получения с использованием СМЭВ, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления Документов для заключения Соглашения в Центр;
4) подготовка, согласование, подписание и передача проекта Соглашения на подписание Министру - в случае отсутствия оснований для отказа в заключении Соглашения по основаниям, указанным в пункте 76 настоящего административного регламента;
5) подготовка проекта мотивированного решения об отказе в заключении Соглашения, согласование и передача его на подписание Министру - при наличии оснований для отказа в заключении Соглашения, указанных в пункте 76 настоящего административного регламента.
105. Заключение Соглашения либо принятие мотивированного решения об отказе в заключении Соглашения осуществляется Министром в срок, не превышающий 8 дней с даты представления Заявителем Документов для заключения Соглашения, на основании результатов проверки указанных документов и содержащихся в них сведений, произведенной Отделом, с учетом ответов на межведомственные запросы, указанные в подпункте 1 пункта 102 настоящего административного регламента.
106. Регистрация Соглашения либо мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения осуществляется уполномоченным сотрудником Отдела посредством Системы в день подписания соответствующего документа Министром.
107. В срок не позднее 9 дней с даты представления Заявителем Документов для заключения Соглашения Отдел осуществляет передачу в Центр заключенного Соглашения либо мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения.
108. Прием-передача документов между Отделом и Центром осуществляется путем подписания уполномоченными сотрудниками Отдела и Центра реестра приема-передачи Документов для заключения Соглашения.
109. В целях выдачи одного экземпляра заключенного Соглашения Заявителю либо мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения уполномоченные сотрудники Центра в течение рабочего дня с даты получения одного из указанных документов от Министерства извещают Заявителя по телефону, на адрес электронной почты или по факсу, указанным в заявлении о заключении Соглашения, о принятом решении и возможных способах получения подписанного документа, в частности, в Центре в срок, не превышающий 30-ти дней с даты уведомления Заявителя.
110. При выдаче одного экземпляра заключенного Соглашения или мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения уполномоченные сотрудники Центра проверяют полномочия Заявителя на получение соответствующего документа, формируют посредством Системы расписку о выдаче документов и выдают его под роспись Заявителю.
111. В случае если после уведомления Заявителя о заключении Соглашения или принятии мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения выдача соответствующего документа не была осуществлена, неполученный документ в срок не позднее одного рабочего дня с момента истечения срока, указанного в пункте 109 настоящего административного регламента, направляется Центром в адрес Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
112. В случае представления Заявителем Документов для заключения Соглашения в электронном виде Соглашение либо решение об отказе от заключения Соглашения в срок, не превышающий 10 дней с даты их представления, регистрируется и размещается посредством Системы в Личном кабинете Заявителя в форме Электронного документа, подписанного электронной подписью Министра либо уполномоченного им лица. При этом направление указанных документов в соответствии с пунктом 110 настоящего административного регламента не требуется.
Административные процедуры на этапе предоставления субсидии и требования к порядку их выполнения
113. Основанием для начала выполнения административных процедур по предоставлению субсидии является поступление в Центр Документов для предоставления субсидии, представленных Заявителем путем:
1) обращения непосредственно в Центр;
2) направления посредством почтового отправления с объявленной ценностью и описью вложения;
3) направления в электронном виде посредством Системы.
114. Прием и регистрация Документов для предоставления субсидии осуществляется уполномоченными сотрудниками Центра, которые при их поступлении:
1) проверяют полномочия Заявителя на подписание заявления о предоставлении субсидии и (или) заверение и (или) представление Документов для предоставления субсидии в Министерство через Центр;
2) проверяют комплектность, а также соответствие представленных Документов для предоставления субсидии требованиям, установленным пунктами 42-52, 58-69 настоящего административного регламента;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Документов для предоставления субсидии, указанных в пункте 74 настоящего административного регламента, регистрируют их в журнале регистрации и выдают уведомление (расписку) о приеме и регистрации документов в соответствии с пунктами 83, 96, 97 настоящего административного регламента;
4) при наличии оснований для отказа в приеме Документов для предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 74 настоящего административного регламента, отказывают в приеме документов в соответствии с пунктом 95 настоящего административного регламента.
115. После регистрации Документов для предоставления субсидии уполномоченными сотрудниками Центра, в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты их представления, Заявителем осуществляется:
1) проверка формирования, направления и результатов обработки посредством Системы межведомственных запросов для получения сведений, необходимых для расчета субсидии, а также сведений:
- от Федеральной налоговой службы (ФНС России) сведений из ЕГРЮЛ;
- от Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области сведений из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, в случае если Заявителем заключено соглашение о предоставлении субсидии как с резидентом, указанным в подпунктах 2 или 3 пункта 2 настоящего административного регламента;
- от Федеральной налоговой службы (ФНС России) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, страхового взноса, пени, штрафа, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также приостановления к взысканию (далее - Сведения об отсутствии или наличии задолженности);
5) проверка полноты представленных документов и достоверности указанных в них сведений;
6) сравнение представленных Заявителем сведений со сведениями, содержащимися в ответах на межведомственные запросы;
7) передача Документов для предоставления субсидии с отметками о выявленных несоответствиях по результатам проверки полноты и достоверности, содержащихся в них сведений в Отдел.
116. Статус обработки и результат проверки Сведений об отсутствии или наличии задолженности отображается во вкладке СМЭВ поданного в Центр заявления о предоставлении субсидии в Личном кабинете Заявителя.
117. Заявитель, при наличии иных Сведений об отсутствии или наличии задолженности вправе до подачи Документов для предоставления субсидии представить в Министерство через Центр справку или справки, подтверждающую или подтверждающие отсутствие такой задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором он намерен подать заявление о предоставлении субсидии, выданную или выданные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
118. Передача Документов для предоставления субсидии в Отдел осуществляется Центром в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления Документов для предоставления субсидии, представленных Заявителем.
119. В целях принятия Министерством мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении уполномоченными сотрудниками Отдела в рамках рассмотрения Документов для предоставления субсидии осуществляется:
1) проверка документов на полноту и достоверность указанных в них сведений;
2) сопоставление сведений, представленных Заявителем, со сведениями, полученными по итогам обработки ответов на межведомственные запросы, указанные в подпункте 1 пункта 115 настоящего административного регламента;
3) направление в бумажном виде межведомственных запросов для получения сведений, необходимых для надлежащего рассмотрения заявления о предоставлении субсидии при неполучении или отсутствии возможности их получения с использованием СМЭВ, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления Документов для предоставления субсидии в Центр;
4) расчет субсидии, подготовка, согласование, подписание и передача проекта решения о предоставлении субсидии на подписание Министру - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 78 настоящего административного регламента;
5) подготовка проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении субсидии, согласование и передача указанного решения на подписание Министру - при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 78 настоящего административного регламента.
120. Принятие мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении осуществляется Министром на основании результатов проверки представленных Заявителем Документов для предоставления субсидии и содержащихся в них сведений, произведенной Отделом в срок, указанный в пункте 29 настоящего административного регламента.
121. Регистрация мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении осуществляется уполномоченным сотрудником Отдела посредством Системы в день подписания соответствующего документа Министром.
122. После регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня Отдел осуществляет передачу в Центр мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
123. Прием-передача документов между Отделом и Центром осуществляется путем подписания уполномоченными сотрудниками Отдела и Центра реестра приема-передачи Документов для предоставления субсидии.
124. В целях выдачи Заявителю мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении уполномоченные сотрудники Центра в течение рабочего дня с даты получения одного из указанных документов от Министерства извещают Заявителя по телефону, на адрес электронной почты или по факсу, указанным в заявлении о заключении Соглашения, о принятом решении и возможных способах его получения, в частности, в Центре в срок, не превышающий 30-ти дней с даты уведомления Заявителя.
125. При выдаче мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении уполномоченные сотрудники Центра проверяют полномочия Заявителя на получение соответствующего документа, формируют посредством Системы расписку о выдаче документов и выдают его под роспись Заявителю.
126. В случае если после уведомления Заявителя о принятии мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении выдача соответствующего документа не была осуществлена, неполученный документ не позднее одного рабочего дня с даты истечения срока, указанного в пункте 124 настоящего административного регламента, направляется Центром в адрес Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
127. В случае представления Заявителем Документов для предоставления субсидии в электронном виде, при условии выбора им способа выдачи результата предоставления Услуги в электронной форме, решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении регистрируется и размещается Системой в Личном кабинете Заявителя в форме Электронного документа, подписанного электронной подписью Министра, либо уполномоченного им лица. При этом направление указанных документов в соответствии с пунктом 125 настоящего административного регламента не требуется.
Приостановление предоставления субсидии
128. Приостановление предоставления субсидии осуществляется Министерством:
1) в случае непредставления Заявителем Отчетов в сроки, установленные в пункте 20 Порядка - до даты устранения допущенного нарушения;
2) в случае представления Заявителем Отчетов, содержащих неполные данные или оформленных не по установленной форме - до даты устранения допущенного нарушения;
3) с даты предъявления Министерством и (или) органом государственного финансового контроля требования о возврате субсидии в соответствии с пунктом 30 Порядка (далее - Требование о возврате) - до даты исполнения данного требования Заявителем.
129. При наличии оснований для приостановления предоставления субсидии, указанных в пункте 78 настоящего административного регламента, Министерство:
1) приостанавливает предоставление субсидий Заявителю;
2) через Центр уведомляет Заявителя о приостановлении предоставления субсидии на адрес электронной почты, указанный в Соглашении;
3) через Центр посредством Системы размещает сведения о приостановлении предоставления субсидии в Личном кабинете Заявителя.
130. Предоставление субсидии приостанавливается с даты установления оснований, указанных в пункте 78 настоящего административного регламента.
131. Заявления о предоставлении субсидии, поданные Заявителем в период приостановления предоставления субсидии, не рассматриваются Министерством до устранения нарушений и (или) исполнения Требования о возврате, указанных в пункте 128 настоящего административного регламента.
132. Министерство возобновляет рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии после устранения Заявителем нарушения и (или) исполнения Требования о возврате, ставших основанием для приостановления ее предоставления.
Порядок определения размера и перечисления субсидии
133. Расчет размера и перечисление субсидии осуществляются Министерством в соответствии с требованиями к порядку и условиям предоставления средств на поддержку юридических лиц и резидентов Особой экономической зоны, установленными Правительством Российской Федерации
134. Предоставление субсидий производится по затратам получателей субсидии, возникшим с 01 апреля 2016 года, при условии перечисления из федерального бюджета в областной бюджет иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Постановлением N 1275.
135. При предоставлении Услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Калининградской области и Управлением Федерального Казначейства по Калининградской области в части организации перечисления средств субсидии на счета Заявителей.
136. Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии Заявителю, на основании доведенного предельного объема финансирования формирует заявку на кассовый расход и направляет его в Управление Федерального Казначейства Калининградской области через WEB-приложение "Система удаленного финансового документооборота (СУФД-online)".
137. Порядок зачисления денежных средств на лицевые счета Заявителей и санкционирование осуществляется Управлением Федерального Казначейства Калининградской области в соответствии с Приказом Федерального Казначейства от 18 июня 2012 года N 238 "Об организации работы территориальных органов Федерального казначейства по осуществлению полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение", а также Приказа Министерства финансов Калининградской области от 26 февраля 2016 года N 68 "О санкционировании расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области".
138. Субсидии, не выплаченные Заявителям в текущем финансовом году, предоставляются в первом квартале следующего финансового года за счет и в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в следующем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.