Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела и МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления земельных отношений Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, управляющего делами Администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка и правильности подготовки проекта соглашения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков передачи проекта соглашения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов межведомственных запросов;
- соблюдение сроков и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, результатов предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации проекта соглашения в СЭД.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка направления межведомственных запросов, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- правомерность решения о визировании проекта соглашения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта соглашения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о выдаче уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта соглашения;
- соблюдение сроков и порядка подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласования проекта соглашения.
4.10. Председатель юридического комитета Администрации несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о согласовании проекта соглашения;
- соблюдение сроков и порядка согласования проекта соглашения.
4.11. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о заключении с заявителем соглашения;
- соблюдение сроков и порядка подписания проекта соглашения.
4.12. Директором МФЦ определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.