Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) проекта соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра;
- кадастровый паспорт на объект недвижимости или кадастровая выписка об объекте недвижимости - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме посредством электронной почты при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При поступлении в МФЦ заявления, направленного по электронной почте, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и документов путем оформления и направления уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема способом, указанным заявителем в заявлении.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в АИС для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и документов, представленное заявление не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня представления такого заявления и документов специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и документы.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (при наличии - созаявителя) либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным в п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники делает копии документа, удостоверяющего личность заявителя, и документов, представленных заявителем, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление и документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- направляет ведущему юрисконсульту МФЦ заявление и комплект документов для подготовки уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ готовит уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает его директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.5.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- наличие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- подписание заявителем расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления, документов и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя по заключению соглашения;
- проводит проверку наличия документов, указанных в п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- направляет запрос для получения сведений из государственного кадастра недвижимости (при необходимости);
- направляет запрос для получения сведений из ЕГРП (при необходимости);
- получает сведения о заявителе из ЕГРЮЛ (или ЕГРИП) на официальном сайте Федеральной налоговой службы (при необходимости);
- при отсутствии информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры подготавливает проекты запросов в иные органы и организации, получение сведений из которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует межведомственные запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на межведомственные запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного взаимодействия информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит к визированию и согласованию 3 экземпляра проекта соглашения (в случае наличия созаявителей дополнительно подготавливаются по одному экземпляру проекта соглашения для каждого из созаявителей) либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) соответствующего количества экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к визированию и согласованию;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания проекта соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела на проекте соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию, свидетельствующая о его готовности.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- проставление специалистом Отдела подписи на одном экземпляре проекта соглашения либо одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД.
3.9. Визирование и согласование проекта соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) переданного специалистом Отдела комплекта документов и соответствующего количества экземпляров подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта соглашения либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов с проектом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в необходимом количестве экземпляров начальнику управления земельных отношений Комитета (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов с проектом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает проект соглашения в необходимом количестве экземпляров либо рассматривает и подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов с проектом соглашения в необходимом количестве экземпляров председателю юридического комитета Администрации (лицу, его замещающему) либо передает комплект документов с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги в необходимом количестве экземпляров специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов с проектом соглашения в необходимом количестве экземпляров председателю юридического комитета Администрации (лицу, его замещающему) либо о передаче комплекта документов с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.4. Председатель юридического комитета Администрации (лицо, его замещающее):
- проверяет на предмет соответствия требованиям законодательства и согласовывает все экземпляры проекта соглашения;
- передает комплект документов и проект соглашения в необходимом количестве экземпляров заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) через главного специалиста - помощника председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает проект соглашения в необходимом количестве экземпляров;
- передает проект соглашения в необходимом количестве экземпляров с комплектом документов через главного специалиста - помощника управляющего делами Администрации управляющему делами Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.9.6. Управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее):
- проставляет оттиск гербовой печати на всех экземплярах проекта соглашения;
- передает проект соглашения с комплектом документов через главного специалиста - помощника управляющего делами Администрации специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), председатель юридического комитета Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.9.4), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.9.5), управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.9.6).
3.9.8. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания проекта соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.9. Результатом административной процедуры являются визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра проекта соглашения либо одного экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласование начальником Управления всех экземпляров проекта соглашения либо подписание 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласование председателем юридического комитета Администрации всех экземпляров проекта соглашения, подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета всех экземпляров проекта соглашения, проставление оттиска гербовой печати Администрации на всех экземплярах проекта соглашения управляющим делами Администрации.
3.9.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления (лицом, его замещающим) подписи на 2 экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставление заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) подписи, проставление управляющим делами Администрации (лицом, его замещающим) оттиска гербовой печати Администрации на всех экземплярах проекта соглашения.
3.10. Выдача проекта соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) все экземпляры проекта соглашения либо 2 подписанных начальником Управления (лицом, его замещающим) экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Отдела:
- ставит дату на проекте соглашения и регистрирует его в СЭД;
- осуществляет брошюровку проекта соглашения, делает копию проекта соглашения либо копию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, помещает копию документа в дело;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо все экземпляры проекта соглашения, а также сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.3.1. В случае получения 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта соглашения:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- сканирует проект соглашения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.3.2. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. В случае его отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) проекты соглашения в необходимом количестве экземпляров под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет все экземпляры проекта соглашения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата предоставления муниципальной услуги, передает дело заявителя в МКУ "Калининградский городской архив" либо
- в случае направления заявителю всех экземпляров проекта соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.10.3.4. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением:
- направляет 3 экземпляра проекта соглашения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, подшивает второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело заявителя;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления;
- передает сформированное дело заявителя в МКУ "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.3).
3.10.5. Критериями принятия решения являются поступление проекта соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.6. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД проекта соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем 3 экземпляров проекта соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на экземпляре расписки либо на экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- уведомление о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11. Действия, осуществляемые специалистами Администрации за рамками предоставления услуги.
3.11.1. В случае возврата почтового отправления, направленного в рамках исполнения настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает в АИС отметку с указанием причины и даты возврата и передает почтовое отправление в МКУ "Калининградский городской архив" для приобщения к делу заявителя.
3.11.2. После государственной регистрации соглашения в Управлении Росреестра специалист Отдела получает в Управлении Росреестра 1 экземпляр зарегистрированного соглашения и передает его в отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета для учета в течение трех рабочих дней, а затем в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.