Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- изучение запроса ответственным исполнителем, подготовка выписки из решения (постановления) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание выписки из решения (постановления) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставление оттиска печати на трех экземплярах выписки из решения (постановления);
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата: предоставления муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Комитета находятся следующие документы:
- списки граждан - членов садоводческих товариществ, являющиеся приложениями к решениям (постановлениям) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков гражданам.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в МФЦ запроса по электронной почте специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении),
- проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество, адрес регистрации написаны полностью;
3) в запросе указаны месторасположение и номер земельного участка;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники делает копию документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке в АИС и ставит на контроль;
- оформляет и выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов с указанием даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, расписку в приеме документов и прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД;
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- направляет ведущему юрисконсульту МФЦ запрос и комплект документов для подготовки уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ готовит уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает его директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (пункты 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (пункт 3.5.3) директор МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для Предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отражение даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение запроса и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- отражение даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Изучение запроса ответственным исполнителем, подготовка выписки из решения (постановления) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный специалистом Отдела запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- проверяет наличие фамилии заявителя в списках граждан - членов садоводческого товарищества, в котором находится земельный участок заявителя, являющихся приложением к решению (постановлению) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- проверяет правильность имеющейся в списках информации (фамилии, имени и отчества заявителя, местонахождения участка (наименования или номера улицы (сектора) в садоводческом товариществе, номера участка);
- при наличии всей необходимой информации готовит выписку из решения (постановления). Выписка из решения (постановления) исполнительного органа Местного самоуправления готовится в 3 экземплярах: для предъявления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области - 2 экземпляра, для заявителя - 1 экземпляр;
- в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, готовит 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 3 экземпляра выписки из решения (постановления) либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие сведений о заявителе в списках членов садоводческого товарищества;
- наличие оснований, установленных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результат административной процедуры:
- 3 подготовленных экземпляра выписки из решения (постановления) либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способ фиксаций результата выполнения муниципальной услуги:
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке 3 экземпляров выписки из решения (постановления) либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подписание выписки из решения (постановления) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставление оттиска печати на 3 экземплярах выписки из решения (постановления).
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела 3 экземпляров выписки из решения (постановления) либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет правильность составления выписки из решения (постановления) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписывает 3 экземпляра выписки из решения (постановления) либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Специалист Отдела:
- передает 3 экземпляра выписки из решения (постановления) главному специалисту - помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета для проставления оттиска печати Комитета;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, полученные от главного специалиста - помощника заместителя главы администрации, председателя Комитета экземпляры выписки из решения (постановления) с оттиском печати Комитета либо
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Главный специалист - помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета ставит оттиск печати Комитета на 3 экземплярах выписки из решения (постановления) и передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункт 3.9.2), специалист Отдела (пункт 3.9.3), главный специалист - помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета (пункт 3.9.4).
3.9.6. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания выписки из решения (постановления) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Результатом административной процедуры является:
- подписание выписки из решения (постановления) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проставление оттиска печати Комитета на 3 экземплярах выписки из решения (постановления);
3.9.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является введение в СЭД отчета о подписании выписки либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ подписанных 3 экземпляров выписки из решения (постановления) либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МФЦ:
3.10.2.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. В случае его отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.2.2. При получении 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров выписки из решения (постановления):
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходящий номер и дату;
- сканирует выписку из решения (постановления) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.2.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 3 экземпляра выписки из решения (постановления) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД, либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 3 экземпляра выписки из решения (постановления) либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на одиннадцатый рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке. Почтовое уведомление о вручении передает в Отдел.
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- передает расписку в получении выписки из решения (постановления) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя в Отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.2.4. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением:
- направляет 3 экземпляра выписки из решения (постановления) либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в течение: рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата". Почтовое уведомление о вручении передает в Отдел;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (пункты 3.10.2, 3.10.2.1, 3.10.2.2, 3.10.2.3, 3.10.2.4), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.10.2.1).
3.10.4. Критериями принятия решения являются поступление в МФЦ выписки из решения (постановления) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.5. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- получение заявителем (его представителем) 3 экземпляров выписки из решения (постановления) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- отражение номера и даты регистрации выписки из решения (постановления), уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- отметка в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги;
- подпись заявителя на экземпляре расписки о получении результата предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о вручении заявителю почтового отправления, которым был направлен результат предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.