Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ и Отдела учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником МФЦ и начальником Отдела учета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распорядительных документов Администрации или Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию в АИС запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на решении о реализации права (об отказе в реализации права) либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права), проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка передачи начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права), проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока подшивки запроса, комплекта документов, решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело.
4.5. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- правомерность принятия решения о подготовке проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о подписании проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка подписания решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела учета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ и начальником Отдела учета определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.