Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов;
- проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, подготовка проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация решения о реализации права (или решения об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- подшивка комплекта документов в дело.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю в установленном порядке предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в сети Интернет www.klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса и документов в электронной форме не предусмотрены.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет с использованием официального сайта Администрации в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел учета взаимодействует с иными органами и организациями в случае, если заявителем не представлены документы, перечисленные в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении), устанавливает предмет запроса;
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.6 Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя, или иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует в АИС поступивший запрос в день его получения, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- расписку в приеме документов выдает заявителю;
- в случае получения запроса с комплектом документов по почте готовит расписку в приеме документов либо два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов. На основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту). Направляет экземпляр расписки в приеме документов либо экземпляр уведомления об отказе в приеме документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю по адресу, указанному в запросе;
- проставляет в регистрационной карточке в АИС отметку о передаче запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему).
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме от заявителя документов) к регистрационной карточке в АИС;
- проставление в регистрационной карточке АИС отметки о передаче начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) запроса с комплектом документов.
3.5. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- в тот же рабочий день передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему), в случае приема запроса с комплектом документов после 17 часов - передает до 10 часов следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в АИС.
3.6. Рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в журнале передачи в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса с комплектом документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) на запросе резолюции и фамилии специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке СЭД и отчет в регистрационной карточке в СЭД о передаче назначенному специалисту Отдела учета запроса и комплекта документов.
3.7. Проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, подготовка ответственным исполнителем проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела учета (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос и комплект документов;
- в случае необходимости готовит проект(-ы) запроса(-ов) в Управление Росреестра (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно) и передает их на подпись начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- после направления запроса(-ов) начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.7.3. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос (-ы);
- направляет запрос(-ы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.4. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа(-ов) на запрос(-ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступившем ответе(-ах) на запрос(-ы).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.5. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет документы на наличие оснований для принятия решения о реализации права (об отказе в реализации права);
- готовит два экземпляра проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 72 часа.
3.7.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.7.2, 3.7.5), начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.3, 3.7.4).
3.7.7. Критерием принятия решения является:
- установление наличия оснований для принятия решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- установление наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.8. Результатом административной процедуры является подготовленный проект решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проектах документов;
- отметка о передаче начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) запроса, комплекта документов, проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД.
3.8. Визирование проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются два подготовленных специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, экземпляра проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует, визирует один экземпляр проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра завизированного проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра завизированного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для визирования решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- наличие оснований для визирования уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом административной процедуры является завизированный начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) проект решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела учета (лица, его замещающего) на проектах документов;
- отметка о передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) запроса, комплекта документов, двух экземпляров проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД.
3.9. Подписание проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Управления (лицом, его замещающим) запрос, комплект документов, два экземпляра завизированного проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо два экземпляра завизированного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает запрос и комплект документов;
- проверяет, при необходимости корректирует и подписывает два экземпляра проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- проверяет, при необходимости корректирует и подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос, комплект документов, два экземпляра подписанного решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос, комплект документов, два экземпляра подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания двух экземпляров проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- наличие оснований для подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры являются два подписанных начальником Управления (лицом, его замещающим) экземпляра решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо два подписанных экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на проектах документов;
- отметка о передаче специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запроса, комплекта документов, двух экземпляров подписанного решения о реализации права (об отказе в реализации права) в регистрационной карточке в СЭД либо
- отметка о передаче специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запроса, комплекта документов, двух экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в регистрационной карточке в СЭД.
3.10. Регистрация решения о реализации права (или решения об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрос, комплект документов, два экземпляра подписанного решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует решение о реализации права (об отказе в реализации права) в журнале регистрации в АИС либо
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации в АИС;
- проставляет на двух экземплярах решения о реализации права (об отказе в реализации права) регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС либо
- проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует решение о реализации права (об отказе в реализации права) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный(-ые) образ(-ы) файла(-ов) к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской главе городского округа.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.10.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.3), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является подписанное решение о реализации права (об отказе в реализации права) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное решение о реализации права (об отказе в реализации права) либо зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- номер и дата регистрации на двух экземплярах решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с записью в АИС.
3.11. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр решения о реализации права (об отказе в реализации права) под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов либо
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов;
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет в АИС отметку о выдаче результата предоставления муниципальной услуги и снятии с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет на десятый рабочий день по истечении срока, указанного в расписке, один экземпляр решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, делает отметку в АИС о снятии документа с контроля.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.11.2).
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры являются:
- вручение заявителю экземпляра решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- вручение заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов в получении результата предоставления муниципальной услуги либо
- отчет в АИС о снятии документа с контроля.
3.12. Подшивка комплекта документов в дело.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подшивает запрос, комплект документов, второй экземпляр решения о реализации права (об отказе в реализации права) в соответствующую папку согласно номенклатуре дел либо
- подшивает запрос, комплект документов, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствующую папку согласно номенклатуре дел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.12.2.).
3.12.4. Критериями принятия решения являются:
- получение заявителем решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5. Результатом административной процедуры является подшивка в дело вместе с запросом и комплектом документов:
- второго экземпляра решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие в деле запроса с комплектом документов, второго экземпляра решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо
- наличие в деле запроса с комплектом документов, второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.