Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка под объект незавершенного строительства
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
1. |
Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Ведущий юрисконсульт МФЦ Директор МФЦ |
1 час |
1 день |
2. |
Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
10 минут |
1 день с момента регистрации заявления или не позднее 10 часов утра второго дня с момента регистрации уведомления, если оно поступило после 17 часов |
3. |
Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела |
15 минут |
первая половина 2 дня с момента регистрации заявления |
4. |
Рассмотрение заявления с комплектом документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела |
4 часа |
2-6 день с момента регистрации заявления (2 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
5. |
Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления |
Начальник Отдела Начальник Управления |
6 часов |
7-8 день с момента регистрации заявления (3 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
6. |
Выдача (направление) уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
4 часа |
9-10 день с момента регистрации заявления (4-5 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
7. |
Направление запросов, проверка документов |
Специалист Отдела |
8 часов |
2-7 день с момента регистрации запроса |
Начальник Отдела |
30 минут |
|||
8. |
Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора аренды (при наличии) |
Специалист Отдела Начальник Отдела Начальник Управления |
4 часа |
8-17 день с момента регистрации запроса |
9. |
Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора аренды (при наличии) |
Начальник Отдела Начальник Управления Председатель юридического комитета Администрации Заместитель главы администрации, председатель Комитета Управляющий делами Администрации |
6 часов |
18-28 день с момента регистрации запроса |
10. |
Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка и проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора аренды (при наличии) |
Специалист Отдела Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
4 часа |
29-30 день с момента регистрации запроса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.