Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка комплекта документов и согласование Эскизного предложения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация согласованного Эскизного предложения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю согласованного Эскизного предложения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении администрации находятся договоры на передачу в аренду (хозяйственное ведение либо оперативное управление) объектов капитального строительств" (в случае, если за получением муниципальной услуги обратился арендатор (пользователь) объекта капитального строительства, находящегося в муниципальной собственности городского округа "Город Калининград").
3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Документы о наличии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение находятся в Управлении Росреестра.
Специалист Отдела составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП (при необходимости).
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации в сети "Интернет" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению запроса и комплекта документов, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не более 3 рабочих дней со дня представления такого запроса и комплекта документов направляет заявителю по указанному в запросе адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в запросе способом уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в сети "Интернет" в разделе "Услуги".
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Управлением Росреестра.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность и правомочность заявителя, а также документов, указанных в дефисах 1, 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении);
- сканирует запрос, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте, электронной почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (пункт 3.5.2), ведущий юрисконсульт МФЦ (пункт 3.5.3), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.5.4).
3.5.6. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям пунктов 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса, документов для предоставления муниципальной услуги и расписки о приеме документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отражение даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры являются:
- назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передача комплекта документов и направление регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление начальником Отдела резолюции с указанием фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- отражение даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка комплекта документов и согласование Эскизного предложения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- изучает запрос и проверяет наличие и содержание комплекта документов;
- в случае необходимости готовит проект запроса в рамках системы межведомственного межуровневого взаимодействия и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления межведомственного запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 мин.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) при получении ответа:
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступивший ответ. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем документов и полученной по запросу информации;
- передает 2 экземпляра Эскизного предложения начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
- готовит и передает начальнику Отдела 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 2 экземпляров Эскизного предложения либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.8.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов, Эскизное предложение, при отсутствии замечаний передает 2 экземпляра Эскизного предложения с комплектом документов главному архитектору города (лицу, его замещающему) либо
- визирует 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов главному архитектору города (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов, 2 экземпляров Эскизного предложения либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главному архитектору города (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.7. Главный архитектор города (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов, подписывает 2 экземпляра Эскизного предложения, проставляет оттиск печати главного архитектора города и дату согласования либо подписывает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.8.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи, оттиска печати главного архитектора города (лица, его замещающего), даты согласования на 2 экземплярах Эскизного предложения либо проставление подписи главного архитектора города на 2 экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (пункты 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункты 3.8.3, 3.8.6), главный архитектор города (лицо, его замещающее) (пункт 3.8.7).
3.8.10. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для согласования Эскизного предложения либо подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.11. Результатом административной процедуры является согласование Эскизного предложения в 2 экземплярах либо подписание 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Регистрация согласованного Эскизного предложения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является согласованное главным архитектором города (лицом, его замещающим) Эскизное предложение в 2 экземплярах либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.9.1.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Отдела комплект документов, согласованное главным архитектором города (лицом, его замещающим) Эскизное предложение в 2 экземплярах либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.9.1.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр Эскизного предложения, согласованного главным архитектором города (лицом, его замещающим), либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах с комплектом документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.9.2. Специалист МФЦ после получения 1 экземпляра согласованного Эскизного предложения либо 2 экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- регистрирует согласованное Эскизное предложение либо подписанное уведомление об отказе в АИС;
- проставляет на 2 экземплярах подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги дату и номер регистрации в соответствии с записью в АИС;
- сканирует согласованное Эскизное предложение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС;
- 1 экземпляр согласованного Эскизного предложения либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги);
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 1 экземпляра согласованного Эскизного предложения либо 2 экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункт 3.9.1.2), специалист Отдела (пункт 3.9.1.3), специалист МФЦ (пункт 3.9.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (пункт 3.9.2), директор МФЦ (пункт 3.9.2).
3.9.4. Критерием принятия решения является:
- поступление в МФЦ 1 экземпляра согласованного главным архитектором города (лицом, -его замещающим) Эскизного предложения либо 2 экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.9.5. Результат административной процедуры.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация согласованного Эскизного предложения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- направление заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги) 1 экземпляра согласованного Эскизного предложения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- снятие документа с контроля в АИС (в случае, если в запросе заявителя указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- внесение в АИС номера и даты регистрации согласованного Эскизного предложения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отметка о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте) в регистрационной карточке в АИС.
3.10. Выдача (направление) согласованного Эскизного предложения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала; административной процедуры являются зарегистрированное в АИС согласованное Эскизное предложение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обращение заявителя.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
В случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов направлялся по почте, заявитель дополнительно к документам, удостоверяющим личность и правомочность, представляет документы, которые ранее направлялись в копиях, подтверждающие соответствие кругу заявителей, установленному в пункте 1.2 настоящего Административного регламента:
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на здание, строение, сооружение, если право на здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (для заявителей, являющихся собственниками объектов капитального строительства, либо их представителей), либо
- договор, подтверждающий право аренды, хозяйственного ведения либо оперативного управления (для заявителей, являющихся арендаторами или пользователями объектов капитального строительства, либо их представителей, за исключением случаев, когда собственником объекта капитального строительства является администрация);
- выдает заявителю (его представителю) согласованное Эскизное предложение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет согласованное Эскизное предложение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на 11 рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке;
- в случае неприбытия в срок, указанный в расписке, заявителя, подавшего документы по почте, на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Отдела согласованное Эскизное предложение для подшивки в дело;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметки о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- передает расписку в получении согласованного Эскизного предложения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя в Отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.10.4. Критерием принятия решения являются наличие зарегистрированного согласованного Эскизного предложения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов и прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.5. Результат административной процедуры.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем согласованного Эскизного предложения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя в расписке;
- отметка о снятии документа с контроля в АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.