Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование Государственной услуги
16. Государственная услуга по оформлению, государственной регистрации и выдаче Лицензии.
Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий Государственную услугу
17. Предоставление Государственной услуги осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области.
В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем (являющегося представителем лица, обращающегося за предоставлением Государственной услуги), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением Государственной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласие указанного лица на обработку персональных данных указанного лица, согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
Результат предоставления Государственной услуги
18. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) оформление, государственная регистрация и выдача Лицензии;
2) внесение изменений и дополнений в Лицензию, выдача дубликата Лицензии;
3) отказ в оформлении Лицензии, внесении изменений и дополнений в Лицензию, и выдачи дубликата Лицензии.
Срок предоставления Государственной услуги
19. Общий срок предоставления Государственной услуги составляет 40 (сорок) рабочих дней с даты регистрации заявки на оформление Лицензии, на внесение изменений и дополнений в Лицензию, на выдачу дубликата Лицензии и пакета документов, указанного в пункте 25 Административного регламента (далее - Пакет документов).
20. Срок приостановления Государственной услуги установлен действующим законодательством.
21. Результат предоставления Государственной услуги выдается Заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты государственной регистрации Лицензии, дополнительного соглашения.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги
22. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Законом Российской Федерации от 21.02.1992 г. N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, N 10, ст. 823, "Российская газета", N 52, 15.03.1995 (далее - Закон "О недрах");
3) Законом Калининградской области от 23.12.2009 г. N 408 "О недропользовании в Калининградской области" ("Комсомольская правда" в Калининграде" (приложение "Официальный вестник"), N 408, 25.12.2009);
4) постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 г. N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 114, 29.06.2011);
5) постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2011 г. N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), N 171, 16.11.2011);
6) постановлением Правительства Калининградской области от 10.07.2015 г. N 409 "Об установлении порядка оформления, переоформления, государственной регистрации и выдаче лицензии на пользование недрами местного значения на территории Калининградской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 15.07.2015);
7) постановление Правительства Калининградской области от 23.11.2015 г. N 642 "Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Калининградской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 02.12.2015);
8) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 г. N 10 "О введение в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" ("Российская газета", N 81, 08.05.2002);
9) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.09.2011 г. N 24 "О введении в действие санитарных правил" ("Российская газета", N 223, 14.11.2001).
Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем лично
23. При обращении за получением Государственной услуги Заявитель представляет в Министерство следующие заявки (далее - Заявка) с приложением Пакета документов:
1) на оформление, государственную регистрацию и выдачу Лицензии по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, в четырех экземплярах;
2) на внесение изменений и дополнений в Лицензию по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, в одном экземпляре;
3) на выдачу дубликата Лицензии по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, в одном экземпляре.
24. Заявка оформляется на русском языке машинописным текстом.
Документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, должны быть представлены в бумажном виде.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и скреплены печатью (при ее наличии) Заявителя.
Форма Заявки, форма краткой справки о пользователе недр, форма согласия на обработку персональных данных (соответственно приложения N N 2-6 к Административному регламенту) должны быть заполнены Заявителем шрифтом, имеющим размер не менее 12 пт и не более 14 пт.
Наименование Заявителя в приложениях N N 2-6 к Административному регламенту должно быть указано в соответствии с действующей редакцией устава, включая знаки, символы и регистр букв.
Наименования представляемых копий и оригиналов документов, их реквизиты, а также наименования должностей должностных лиц Заявителя должны быть указаны полностью.
Сведения в приложениях N N 2-6 к Административному регламенту должны быть заполнены в полном соответствии с содержащимися в них требованиями.
Изменять текст и содержание приложений N N 2-6 к Административному регламенту не допускается.
Копии документов, представляемые в бумажном виде, состоящие из 2 (двух) и более страниц, должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.
Запись о заверении копий документов должна содержать полное наименование должности (при ее наличии), подпись, фамилию и инициалы лица, заверившего документ, и печать (при ее наличии) Заявителя.
25. Исчерпывающий перечень необходимых документов, предоставляемых Заявителем лично:
25.1. Для получения Лицензии в целях геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых к заявке, указанной в подпункте 1 пункта 23 Административного регламента, прилагается Пакет документов, в состав которого включаются:
1) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные в установленном порядке;
2) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копии решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, также выданная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление таким лицом указанных действий от имени заявителя. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
3) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами:
- копии бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, указанной в абзаце 1 настоящего пункта Административного регламента, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (с приложением всех обязательных форм);
- документы, подтверждающие наличие собственных средств, в том числе привлеченных (займы, кредиты и ссуды);
4) основные технико-экономические показатели деятельности заявителя за последние три года (добыча полезных ископаемых, объем произведенной продукции, прибыль, рентабельность);
5) документы, подтверждающие наличие у заявителя технических возможностей (с приложением копий паспортов технических средств), технологического оборудования (с приложением копий паспортов) и специалистов, обладающих специальной квалификацией и опытом работы, подтвержденными соответствующими документами (с приложением копий государственных лицензий, дипломов, свидетельств, трудовой книжки), для осуществления намечаемой деятельности, связанной с пользованием недрами Калининградской области, а также информация о привлекаемых заявителем других организациях в качестве подрядчиков, обладающих техническими возможностями (с приложением копий паспортов технических средств), технологическим оборудованием (с приложением копий паспортов) и специалистами со специальной квалификацией и опытом работы, подтвержденными соответствующими документами (с приложением копий государственных лицензий, дипломов, свидетельств, трудовой книжки);
6) краткая справка о пользователе недр, в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту. Заполняется на отдельном листе и подписывается руководителем;
7) копия договора аренды земельного участка или копия свидетельства о праве собственности на земельный участок, если Заявитель является арендатором или собственником земельного участка;
8) схема горного отвода в предварительных границах с географическими координатами, согласованная с соответствующими службами муниципального образования (муниципального района, городского округа), на территории которого будет осуществляться пользование недрами;
9) копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление лицензии на пользование недрами.
25.2. Для получения Лицензии для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод к заявке, указанной в подпункте 1 пункта 23 Административного регламента, прилагается Пакет документов, в состав которого включаются:
1) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные в установленном порядке;
2) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копии решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, также выданная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление таким лицом указанных действий от имени заявителя. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
3) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами:
- копии бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, указанной в абзаце 1 настоящего пункта Административного регламента, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (с приложением всех обязательных форм);
- документы, подтверждающие наличие собственных средств, в том числе привлеченных (займы, кредиты и ссуды);
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя технических возможностей (с приложением копий паспортов технических средств), технологического оборудования (с приложением копий паспортов) и специалистов, обладающих специальной квалификацией и опытом работы, подтвержденными соответствующими документами (с приложением копий государственных лицензий, дипломов, свидетельств, трудовой книжки), для осуществления намечаемой деятельности, связанной с пользованием недр на территории Калининградской области, а также информация о привлекаемых заявителем других организациях в качестве подрядчиков, обладающих техническими возможностями (с приложением копий паспортов технических средств), технологическим оборудованием (с приложением копий паспортов) и специалистами со специальной квалификацией и опытом работы, подтвержденными соответствующими документами (с приложением копий государственных лицензий, дипломов, свидетельств, трудовой книжки);
5) предложения по геологическому изучению участка недр местного значения с целью поисков и оценки подземных вод с указанием краткой геолого-гидрогеологической характеристики перспективного водоносного горизонта, видов, объемов, сроков проведения работ, ожидаемых результатов геологического изучения, в том числе по приросту запасов подземных вод, схема расположения участка недр с географическими координатами;
6) краткая справка о пользователе недр, в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту. Заполняется на отдельном листе и подписывается руководителем;
7) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
8) гарантийное письмо о предоставлении земельного участка для осуществления геологического изучения недр в целях поисков и оценки подземных вод от правообладателя земельного участка, исполнительного органа государственной власти Калининградской области или органа местного самоуправления Калининградской области, уполномоченного на распоряжение неразграниченными землями, либо разрешение исполнительного органа государственной власти Калининградской области или органа местного самоуправления Калининградской области на использование земель или земельного участка, находящихся соответственно в государственной или муниципальной собственности, для осуществления геологического изучения недр;
9) копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление лицензии на пользование недрами.
25.3. Для получения Лицензии для добычи подземных вод к заявке, указанной в подпункте 1 пункта 23 Административного регламента, прилагается Пакет документов, в состав которого включаются:
1) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные в установленном порядке;
2) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копии решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, также выданная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление таким лицом указанных действий от имени заявителя. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
3) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами:
- копии бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, указанной в абзаце 1 настоящего пункта, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (с приложением всех обязательных форм);
- документы, подтверждающие наличие собственных средств, в том числе привлеченных (займы, кредиты и ссуды);
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя технических возможностей (с приложением копий паспортов технических средств), технологического оборудования (с приложением копий паспортов) и специалистов, обладающих специальной квалификацией и опытом работы, подтвержденными соответствующими документами (с приложением копий государственных лицензий, дипломов, свидетельств, трудовой книжки), для осуществления намечаемой деятельности, связанной с пользованием недр на территории Калининградской области, а также информация о привлекаемых заявителем других организациях в качестве подрядчиков, обладающих техническими возможностями (с приложением копий паспортов технических средств), технологическим оборудованием (с приложением копий паспортов) и специалистами со специальной квалификацией и опытом работы, подтвержденными соответствующими документами (с приложением копий государственных лицензий, дипломов, свидетельств, трудовой книжки);
5) схема расположения участка недр с указанием географических координат (границы зон округа санитарной охраны - зон строгого режима) и контуров размещения проектных водозаборных сооружений;
6) краткая справка о пользователе недр, в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту. Заполняется на отдельном листе и подписывается руководителем;
7) копия договора аренды земельного участка или реквизиты документа о праве собственности на земельный участок, если Заявитель является арендатором или собственником земельного участка;
8) сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении о соответствии водного объекта санитарным правилам и нормам, и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (не требуется в случае использования подземных вод для технологических нужд);
9) копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление лицензии на пользование недрами;
10) сведения, которые получены по итогам поисков и оценки подземных вод на участке недр:
- краткую гидрогеологическую характеристику участка недр для добычи подземных вод;
- обоснованную потребность в подземных водах с учетом перспективы развития;
- требования к качеству подземных вод и режиму эксплуатации водозаборных сооружений;
- паспорт (при его наличии) и характеристику режима эксплуатации водозаборного сооружения;
- данные об имеющейся или проектируемой наблюдательной сети скважин, ее характеристику, сведения о методах наблюдений за подземными водами;
- сроки начала добычи подземных вод и выхода на проектную мощность;
- сведения об утверждении зон санитарной охраны водных объектов и установлении режима зон санитарной охраны источников, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
25.4. Для получения Лицензии для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи к заявке, указанной в подпункте 1 пункта 23 Административного регламента, прилагается Пакет документов, указанных в пунктах 25.2 и 25.3 Административного регламента.
25.5. Для получения Лицензии в целях строительства подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых к заявке, указанной в подпункте 1 пункта 23 Административного регламента, прилагается Пакет документов, в состав которого включаются:
1) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные в установленном порядке;
2) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами:
- копии бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, указанной в абзаце 1 настоящего пункта, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (с приложением всех обязательных форм);
- документы, подтверждающие наличие собственных средств, в том числе привлеченных (займы, кредиты и ссуды);
3) основные технико-экономические показатели деятельности заявителя за последние три года (объем произведенной продукции, прибыль, рентабельность);
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя технических возможностей (с приложением копий паспортов технических средств), технологического оборудования (с приложением копий паспортов) и специалистов, обладающих специальной квалификацией и опытом работы, подтвержденными соответствующими документами (с приложением копий государственных лицензий, дипломов, свидетельств, трудовой книжки), для осуществления намечаемой деятельности, связанной с пользованием недр на территории Калининградской области, а также информация о привлекаемых заявителем других организациях в качестве подрядчиков, обладающих техническими возможностями (с приложением копий паспортов технических средств), технологическим оборудованием (с приложением копий паспортов) и специалистами со специальной квалификацией и опытом работы, подтвержденными соответствующими документами (с приложением копий государственных лицензий, дипломов, свидетельств, трудовой книжки);
5) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копии решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, также выданная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление таким лицом указанных действий от имени заявителя. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
6) краткая справка о пользователе недр, в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту. Заполняется на отдельном листе и подписывается руководителем;
7) схема горного отвода в предварительных границах с указанием географических координат, согласованная с соответствующими службами муниципального образования (муниципального района, городского округа), на территории которого будет осуществляться пользование недрами (строительство подземного сооружения местного или регионального значения);
8) копии разрешительных документов на строительство подземных сооружений;
9) копии проектной документации с экспертными заключениями согласно действующему законодательству;
10) копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление лицензии на пользование недрами.
25.6. Для получения Лицензии в целях образования особо охраняемых геологических объектов к заявке, указанной в подпункте 1 пункта 23 Административного регламента, прилагается Пакет документов, в состав которого включаются:
1) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные в установленном порядке;
2) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами:
- копии бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, указанной в абзаце 1 настоящего пункта, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (с приложением всех обязательных форм);
- документы, подтверждающие наличие собственных средств, в том числе привлеченных (займы, кредиты и ссуды);
3) основные технико-экономические показатели деятельности заявителя за последние три года (добыча, объем произведенной продукции, прибыль, рентабельность);
4) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копии решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, также выданная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление таким лицом указанных действий от имени заявителя. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
5) краткая справка о пользователе недр, в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту. Заполняется на отдельном листе и подписывается руководителем;
6) схема границ горного отвода с указанием географических координат, согласованная с соответствующими службами муниципального образования (муниципального района, городского округа), на территории которого будет осуществляться пользование недрами;
7) копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление лицензии на пользование недрами.
25.7. Для получения Лицензии в целях краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено, оформляется заявка, указанная в подпункте 1 пункта 23 Административного регламента.
25.8. Для внесения изменений и дополнений в Лицензию к заявке, указанной в подпункте 2 пункта 23 Административного регламента, прилагается Пакет документов, в состав которого включаются:
1) проект предлагаемых изменений и дополнений в условия пользования недрами, определенные Лицензией;
2) краткий отчет заявителя о выполнении условий пользования недрами;
3) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копии решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, также выданная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление таким лицом указанных действий от имени заявителя.
Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
4) копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за продление срока действия Лицензии.
25.9. Для выдачи дубликата Лицензии подается заявка, указанная в подпункте 3 пункта 23 Административного регламента.
26. Заявитель может подать Заявку и Пакет документов почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
27. Заявитель по собственному желанию вправе дополнительно представить сведения и документы согласно пунктам 31-34 Административного регламента.
28. В случае непредставления Заявителем сведений согласно пунктам 31-34 Административного регламента Министерством направляются межведомственные информационные запросы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или, в случае невозможности, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
29. За представление недостоверных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. При предоставлении Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия
31. В территориальных органах Федеральной налоговой службы:
1) справка о наличии (отсутствии) задолженности заявителя по уплате налоговых платежей, а также платежей при пользовании недрами;
2) данные, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, и данные, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) данные, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
4) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
32. В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области в случае рассмотрения Заявки на оформление Лицензии для добычи подземных вод:
1) копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и нормам, и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта СанПиН 2.1.4.1074-01;
2) копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта зон санитарной охраны подземного источника водоснабжения СанПиН 2.1.4.1110-02.
33. В территориальных органах Федеральной службы государственной статистики - сведения о постановке Заявителя на учет в статистическом регистре хозяйствующих субъектов.
34. В Калининградском филиале Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Северо-Западному федеральному округу" в случае рассмотрения Заявки на внесение изменений и дополнений в Лицензию информацию:
1) о регистрации Федеральным агентством по недропользованию геологоразведочных работ;
2) об отсутствии задолженности у Заявителя по сдаче отчетов о результатах завершенных работ на данном участке недр местного значения.
34.1. В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - копию документа о праве собственности на земельный участок, в границах которого предоставлено право пользования недрами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
35. Основания для отказа в приеме Заявки и Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
1) в Заявке отсутствует информация о Заявителе;
2) у Заявителя или его представителя отсутствует документ, подтверждающий полномочия;
3) наличие в документах подчисток, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги
36. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
37. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги являются:
1) предоставление Заявки и Пакета документов с нарушением требований пункта 25 Административного регламента;
2) недостоверные сведения в представленных Заявителем документах;
3) отсутствие оплаты Государственной пошлины за оформление Лицензии, выдачи дубликата Лицензии, внесение изменений и дополнений в Лицензию (продление срока действия Лицензии).
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги
38. Необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги
39. За предоставление Государственной услуги взимается государственная пошлина. Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
40. Государственная пошлина уплачивается в размере:
1) 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей за предоставление Лицензии;
2) 750 (семьсот пятьдесят) рублей за продление срока действия Лицензии, выдачи дубликата Лицензии.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги
41. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на оказание Государственной услуги и получении результата выполнения Государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
Срок регистрации Заявки о предоставлении Государственной услуги
43. Заявки на оформление, государственную регистрацию и выдачу Лицензии, выдачу дубликата Лицензии, на внесение изменений и дополнений в Лицензию регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства в день их поступления.
44. В случае поступления от Заявителя заявок почтовым отправлением с уведомлением о вручении, регистрация осуществляется в день поступления почтового отправления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги
45. На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
46. Помещения, предназначенные для предоставления Государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
47. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
48. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Административный регламент.
49. Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, интернет-сайт Министерства (www.minprirody.gov39.ru).
50. Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
51. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги.
52. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
53. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
54. Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
55. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, Министерство обеспечивает инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
56. Показателями доступности Государственной услуги является доступность Государственной услуги:
,
где
- показатель доступности;
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество жалоб на неисполнение Государственной услуги.
57. Показателями качества Государственной услуги является своевременность оказания Государственной услуги:
,
где
- показатель качества;
- количество своевременно оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
- количество необоснованных отказов в оказании Государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.
58. Взаимодействие Заявителей с указанными лицами осуществляется два раза - при предоставлении Заявки и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также при получении результата предоставления Государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Министерства или Уполномоченного отдела не превышает 1 (одного) часа.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
59. Предоставление Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.