Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Калининградской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проведении государственной экспертизы условий труда, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Калининградской области, предусмотренной Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется следующим физическим и юридическим лицам (далее - Заявитель):
1) работникам организаций, зарегистрированных на территории Калининградской области, профессиональным союзам, их объединениям, иным уполномоченным работниками представительным органам.
В случае, если Заявителем является работник, то государственная услуга проводится только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах);
2) работодателям организаций, зарегистрированных на территории Калининградской области, их объединений, страховщикам, организациям, проводящим специальную оценку условий труда.
От лица Заявителя может выступать его представитель, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Представитель). Использование по тексту понятия Заявитель не исключает действия от его лица Представителя.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) располагается по адресу: 236016, г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63, тел. (4012) 599-609 - приёмная Министерства.
График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Департамент труда и занятости Министерства социальной политики Калининградской области (далее - Департамент) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Советский проспект, 18, 3 этаж.
тел. (4012) 936-512 - начальник отдела социально-трудовой сферы;
тел. (4012) 954-529, 916-522 - отдел социально-трудовой сферы.
График работы Департамента: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru, адрес электронной почты: social@gov39.ru.
4. Информацию о порядке получения государственной услуги можно получить посредством:
- личного обращения в Министерство в рабочее время;
- обращения в Министерство по телефонной связи в рабочее время;
- письменного обращения по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта);
- официального сайта Министерства в сети Интернет;
- Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Карта-схема места расположения Министерства, сведения о номерах телефонов для справок и о графике (режиме) работы содержатся на интернет-сайте Министерства и информационных стендах, расположенных в здании Министерства.
6. Информация о процедуре исполнения государственной услуги по заявлению заявителя предоставляется бесплатно:
- непосредственно должностными лицами Министерства при личном или письменном обращении заинтересованных лиц;
- с использованием средств телефонной связи, по номерам телефонов для справок, включая обращения по электронной почте;
- опубликованием в средствах массовой информации, размещением на информационных стендах и распространением раздаточного материала (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.);
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Министерства.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. В соответствии с п. 1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации, пунктом 1 статьи 5 Закона Калининградской области от 26 декабря 2012 года N 194 "О бесплатной юридической помощи в Калининградской области" при предоставлении государственной услуги Министерство оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
9. При предоставлении государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.