Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
11. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения на официальном сайте Министерства: infrastruktura39.ru, устного консультирования по телефону: (4012)599-964, 599-549
12. Местонахождение:
Министерство: 236007, гор. Калининград, ул. Д. Донского, д. 1.
Структурное подразделение Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, - департамента развития транспортного комплекса и дорожной деятельности (далее - Департамент): 236000, Калининград, ул. Советский проспект, д. 13.
13. График работы:
Министерство: понедельник-пятница: 9.00-18.00 часов (перерыв 13.00-14.00 часов).
Департамент: понедельник-пятница: 9.00-18.00 часов (перерыв 13.00-14.00 часов).
14. Адрес официального сайта Министерства развития инфраструктуры Калининградской области: infrastruktura39.ru.
Телефон "горячей линии" Министерства: (4012) 599-964;
телефон "горячей линии" Департамента: (4012) 599-549;
телефон приемной начальника Департамента: (4012) 599-549;
адрес электронной почты приемной Департамента: nedra@gov39.ru.
15. Информацию по вопросам проверок, сведений о ходе проверок можно получить:
а) непосредственно в Департаменте;
б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в) в сети Интернет на официальном сайте Правительства.
16. На информационных стендах в Департаменте и на официальном сайте Правительства размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты;
- настоящий Регламент.
17. Консультации по вопросам проведения проверок осуществляют должностные лица, уполномоченные приказом Министерства на проведение проверки.
При консультировании при личном обращении должностные лица обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся проведения проверок.
18. При консультировании по телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
- место нахождения Департамента, график приема посетителей, номера контактных телефонов;
- адрес страницы Департамента на официальном интернет-сайте;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих порядок проведения проверок.
19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
21. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.