Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Административного регламента |
|||
1. |
Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Ведущий юрисконсульт МФЦ Директор МФЦ |
2 часа |
1 рабочий день с момента поступления заявления |
|||
2. |
Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
10 минут |
1 рабочий день с момента поступления заявления или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента поступления заявления, если заявление поступило после 17 часов |
|||
3. |
Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела |
15 минут |
первая половина 2 рабочего дня с момента регистрации заявления |
|||
4. |
Рассмотрение заявления с комплектом документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела |
2 часа |
2-6 день с момента регистрации заявления (2 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
|||
5. |
Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления |
Начальник Отдела Начальник Управления |
1 час 15 минут |
7-8 день с момента регистрации заявления (3 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
|||
6. |
Выдача (направление) уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
1 час 10 минут |
9-10 день с момента регистрации заявления (4-5 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
|||
7. |
Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора |
Специалист Отдела Начальник Отдела Начальник отдела землеустройства и распоряжения земельными ресурсами города Комитета Начальник Управления |
11 часов 35 минут |
2-18 день с момента регистрации заявления |
|||
8. |
Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора |
Специалист Отдела Начальник Отдела Начальник Управления Председатель юридического комитета Администрации Заместитель главы администрации, председатель Комитета |
6 часов 20 минут |
19-28 день с момента регистрации заявления |
|||
9. |
Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора |
Специалист Отдела Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
7 часов 15 минут |
29-30 день с момента регистрации заявления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.