Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Административного регламента |
1. |
Прием, проверка и регистрация заявления |
Специалист МФЦ |
30 минут |
В день поступления заявления (либо в первый рабочий день, следующий за днем поступления, если заявление поступило в выходной или праздничный нерабочий день) |
Подготовка уведомления об отказе в приеме документов в случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.8 Административного регламента |
Специалист МФЦ Ведущий юрисконсульт МФЦ Директор МФЦ |
1 час 30 минут |
с 1 по 3 рабочий день со дня регистрации заявления |
|
2. |
Передача заявления начальнику Отдела |
Специалист МФЦ |
10 минут |
первый рабочий день либо до 10 часов второго рабочего дня со дня регистрации заявления, если заявление поступило после 17 часов |
3. |
Рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела |
15 минут |
первая половина 2 рабочего дня со дня регистрации заявления |
4. |
Рассмотрение заявления, подготовка проекта уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела |
2 часа |
2-6 календарный день со дня регистрации заявления (2 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
5. |
Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления |
Начальник Отдела Начальник Управления |
1 час 15 минут |
7-8 календарный день со дня регистрации заявления (3 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
6. |
Выдача (направление) уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела Специалист МФЦ Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
3 часа 10 минут |
9-10 календарный день со дня регистрации заявления (4-5 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
7. |
Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) |
Специалист Отдела Начальник Отдела Начальник Управления |
4 часа |
8-17 календарный день со дня регистрации заявления |
8. |
Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) |
Начальник Отдела Начальник Управления Председатель юридического комитета администрации Заместитель главы администрации, председатель комитета Управляющий делами администрации |
7 часов |
18-28 календарный день со дня регистрации заявления |
9. |
Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора аренды земельного участка и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) |
Специалист Отдела Специалист МФЦ Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
9 часов |
29-30 календарный день со дня регистрации заявления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.