Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов (при наличии);
- передача заявления начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
- рассмотрение заявления, подготовка проекта уведомления о возврате заявления;
- визирование проекта уведомления о возврате заявления;
- выдача (направление) уведомления о возврате заявления;
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора);
- визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора);
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора).
3.2. Состав документов и информации, которые находятся:
3.2.1. В Администрации:
- договор аренды земельного участка для ведения огородничества или садово-огородного хозяйства, заключенный с заявителем до введения в действие Правил;
- договор аренды земельного участка для ведения огородничества, заключенный с заявителем после введения в действие Правил, срок которого не истек.
3.2.2. В иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения из ЕГРН об объектах недвижимости - в Управлении Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации.
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление по электронной почте при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного по электронной почте, специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления заявителю уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, заявление не рассматривается. Не позднее третьего рабочего дня со дня регистрации такого заявления специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления с использованием запросной системы официального сайта Администрации.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю по электронной почте;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю по электронной почте.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, необходимого для подачи заявления в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в АИС;
- снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, а также с документов, представленных заявителем (при наличии), проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, свои должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату возможного возврата заявления и дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату возможного возврата заявления и дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием своих должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата (возможного возврата заявления) предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление и документы, расписку и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ проекта уведомления об отказе в приеме документов передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ:
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- при отсутствии замечаний подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ:
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, специалист МФЦ (п.п. 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3) директор МФЦ (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, расписки (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки (уведомления об отказе в приеме документов).
3.6. Передача заявления начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает заявление начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела:
- заявления;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления, документов и расписки.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.7.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий в СЭД.
3.8. Подготовка проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление.
3.8.2. Специалист Отдела:
- осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- в Управление Росреестра (при необходимости);
- рассматривает поступившие ответы на запросы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- прикрепляет файлы ответов к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившее заявление, проверяет на наличие оснований для его возврата, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента.
При наличии таких оснований:
- готовит 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления на визирование и согласование;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику Отдела.
При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента:
- готовит и направляет в МФЦ по адресу электронной почты mfc@klgd.ru информационное письмо о рассмотрении заявления и направлении его в работу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- поступившие ответы на запросы;
- наличие либо отсутствие оснований для подписания уведомления о возврате заявления.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта уведомления о возврате заявления к визированию и согласованию.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела подписи на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления;
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления в регистрационную карточку СЭД.
3.9. Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.2. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику управления земельных отношений Комитета (далее - начальник Управления);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления для подписания начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (п. 3.9.2), начальник Управления (п. 3.9.3).
3.9.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления, свидетельствующей о его готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления о возврате заявления.
3.9.6. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела, подписание начальником Управления 1 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления подписи на 1 экземпляре уведомления о возврате заявления.
3.10. Выдача (направление) уведомления о возврате заявления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанного начальником Управления 1 экземпляра уведомления о возврате заявления и комплекта документов.
3.10.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ 2 экземпляра уведомления о возврате заявления (1 экземпляр в случае если заявление поступило в электронной форме).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ:
- регистрирует уведомление о возврате заявления в АИС;
- сканирует уведомление о возврате заявления и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате возможного возврата заявления, указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ уведомления о возврате заявления, проверяет электронную почту МФЦ (mfc@klgd.ru) на наличие информационного письма Отдела. В случае их отсутствия о данном факте докладывает начальнику Отдела приема и выдачи документов МФЦ.
3.10.4. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия в МФЦ уведомления о возврате заявления докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ уведомления о возврате заявления, докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.5. Специалист МФЦ:
3.10.5.1. При наличии информационного письма Отдела:
- распечатывает информационное письмо, сканирует его и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- на основании даты, указанной в технологической карте, меняет дату выдачи готового результата, указывает ее в регистрационной карточке в АИС и ставит ее на контроль.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.5.2. При наличии уведомления о возврате заявления:
3.10.5.2.1. В случае подачи заявления на бумажном носителе:
- при обращении заявителя (его представителя):
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением под подпись на втором экземпляре уведомления о возврате заявления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает второй экземпляр уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.5.2.2. В случае подачи заявления в электронной форме:
- направляет заявителю электронный образ уведомления о возврате заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает 1 экземпляр уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.10.4), директор МФЦ (п. 3.10.4), специалист МФЦ (п.п. 3.10.3, 3.10.5).
3.10.7. Критериями принятия решения являются поступление в МФЦ уведомления о возврате заявления, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.8. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС проекта уведомления о возврате заявления;
- получение заявителем 1 экземпляра уведомления о возврате заявления.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на экземпляре уведомления о возврате заявления, либо
- поступление почтового уведомления о вручении заявителю экземпляра уведомления о возврате заявления, либо
- направление по адресу электронной почты, указанному в заявлении, электронного образа уведомления о возврате документа заявителю.
3.11. Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора).
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление.
3.11.2. Специалист Отдела:
- проверяет наличие договора аренды, заключенного ранее в отношении испрашиваемого участка;
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах либо 2 экземпляра проекта договора и 2 экземпляра проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора). В случае если договор и соглашение подлежат государственной регистрации в Управлении Росреестра, готовит 3 экземпляра проекта договора и 3 экземпляра проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела соответствующего количества экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) к визированию и согласованию;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2).
3.11.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора).
3.11.5. Результатом административной процедуры является:
- подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности к визированию и согласованию проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора).
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела подписи на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляре проекта договора и 1 экземпляре проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора);
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо соответствующего количества экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) в регистрационную карточку СЭД.
3.12. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора).
3.12.1. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела для визирования 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.12.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии возражений визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования председателю юридического комитета Администрации;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД соответствующий отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.1.3. Председатель юридического комитета Администрации:
- рассматривает представленный комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проверяет на соответствие требованиям законодательства;
- в случае наличия возражений возвращает специалисту Отдела без согласования 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов с приложением соответствующего заключения о результатах рассмотрения, в котором указываются основания для отказа в согласовании, либо
- в случае отсутствия возражений согласовывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления через специалиста Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД соответствующий отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.1.4. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии возражений подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.2. Визирование и согласование проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора).
3.12.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела для визирования соответствующего количества экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора), комплекта документов.
3.12.2.2. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии возражений визирует 1 экземпляр проекта договора и 1 экземпляр проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора);
- передает комплект документов, соответствующее количество экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) для согласования начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД соответствующий отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.2.3. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии возражений согласовывает соответствующее количество экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора);
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) председателю юридического комитета Администрации через специалиста Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.2.4. Председатель юридического комитета Администрации:
- рассматривает представленный комплект документов, соответствующее количество экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора), проверяет на соответствие требованиям законодательства;
- в случае наличия возражений возвращает специалисту Отдела без согласования соответствующее количество экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и комплект документов с приложением соответствующего заключения о результатах рассмотрения, в котором указываются основания для отказа в согласовании, либо
- в случае отсутствия возражений согласовывает соответствующее количество экземпляров проекта договора и проекта (при его наличии);
- передает комплект документов, соответствующее количество экземпляров проекта договора и проекта (при наличии ранее заключенного договора) заместителю главы администрации, председателю Комитета через специалиста Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.2.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета:
- рассматривает и подписывает соответствующее количество экземпляров проекта договора аренды и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и передает через главного специалиста - помощника управляющего делами управляющему делами Администрации для проставления оттиска гербовой печати.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.2.6. Управляющий делами Администрации:
- проставляет оттиск гербовой печати Администрации на соответствующем количестве экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и передает их через главного специалиста - помощника управляющего делами специалисту Отдела.
3.12.2.7. Специалист Отдела:
- осуществляет подготовку 2 экземпляров проекта сопроводительного письма о направлении заявителю проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора);
- подписывает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма;
- передает 2 экземпляра проекта сопроводительного письма начальнику Отдела для рассмотрения и подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.2.8. Начальник Отдела:
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма;
- передает 2 экземпляра сопроводительного письма специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.12.2.7), начальник Отдела (п.п. 3.12.1.2, 3.12.2.2, 3.12.2.8), начальник Управления (п.п. 3.12.1.4, 3.12.2.3), председатель юридического комитета Администрации (п.п. 3.12.1.3, 3.12.2.4), заместитель главы администрации, председатель Комитета (п. 3.12.2.5), управляющий делами Администрации (п. 3.12.2.6).
3.12.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо на 1 экземпляре проекта договора и 1 экземпляре проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора);
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в проект договора и проект соглашения (при наличии ранее заключенного договора).
3.12.5. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляра проекта договора, 1 экземпляра проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и подписание начальником Отдела 1 экземпляра сопроводительного письма, подписание начальником Управления и согласование председателем юридического комитета Администрации 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо согласование начальником Управления, председателем юридического комитета Администрации соответствующего количества экземпляров проекта договора и соответствующего количества экземпляров проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора), подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета соответствующего количества экземпляров проекта договора и соответствующего количества экземпляров проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора).
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления подписи на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставление заместителем главы администрации, председателем Комитета подписи на соответствующем количестве экземпляров проекта договора аренды и соответствующем количестве экземпляров проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора), проставление начальником Отдела подписи на 1 экземпляре сопроводительного письма.
3.13. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора).
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанный начальником Управления 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета в соответствующем количестве экземпляров проект договора и проект соглашения (при наличии ранее заключенного договора).
3.13.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя;
- регистрирует проект договора и проект соглашения (при наличии ранее заключенного договора) в СЭД;
- проставляет дату и регистрационный номер на всех экземплярах проекта договора, проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора);
- снимает копии с проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и подшивает в сформированное дело заявителя;
- осуществляет брошюровку проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора);
- передает специалисту МФЦ 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и сформированное дело заявителя либо соответствующее количество экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) с сопроводительным письмом в 2 экземплярах и сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.3. Специалист МФЦ:
3.13.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата, указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и сформированного дела заявителя либо соответствующего количества экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) с сопроводительным письмом в 2 экземплярах и сформированного дела заявителя.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3.2. При получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора, проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и сопроводительного письма:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС либо
- регистрирует сопроводительное письмо о направлении проекта договора и проекта соглашения в АИС;
- сканирует проект договора и проект соглашения (при наличии ранее заключенного договора), сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3.3. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) соответствующее количество экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и 1 экземпляр сопроводительного письма под подпись на втором экземпляре письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет соответствующее количество экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и 1 экземпляр сопроводительного письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело сопроводительное письмо либо
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, передает его в МКУ "Калининградский городской архив" либо
- в случае направления заявителю соответствующего количества экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и 1 экземпляра сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагает к делу заявителя заверенные надлежащим образом копии документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления, второй экземпляр сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.13.3.4. При указании заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет соответствующее количество экземпляров проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и 1 экземпляр сопроводительного письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления, второй экземпляр сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает сформированное дело заявителя в МКУ "Калининградский городской архив";
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.5. При указании заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет электронные образы уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора, проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и сопроводительного письма электронной подписью;
- направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги - заверенные электронные образы проекта договора, проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и сопроводительного письма либо заверенный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.6. При указании заявителем способа получения результата в форме ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет электронные образы проекта договора, проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги электронной подписью;
- размещает с использованием специального программного обеспечения заверенные электронные образы проекта договора, проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) и сопроводительного письма либо заверенный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
- направляет заявителю ссылку на документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.13.2), директор МФЦ, начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.13.3.1), специалист МФЦ (п. 3.13.3).
3.13.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя.
3.13.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора).
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на 1 экземпляре сопроводительного письма либо на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.14. Действия, осуществляемые за рамками предоставления муниципальной услуги.
3.14.1. Проект договора аренды и проект соглашения (при наличии ранее заключенного договора), выданные (направленные) заявителю (его представителю), должны быть им подписаны и представлены в Комитет в течение 30 дней со дня их получения. После подписания договора и соглашения (при наличии ранее заключенного договора) заявитель (его представитель) подает в МФЦ заявление, к которому прилагает все экземпляры подписанного договора и соглашения (при наличии ранее заключенного договора). Заявитель также вправе представить копии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Примерная форма заявления и образец его заполнения приводятся в приложениях N N 7, 8 к настоящему Административному регламенту.
Специалист Отдела в срок не более 5 рабочих дней с даты получения подписанного договора и соглашения (при наличии ранее заключенного договора) направляет в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации права, договор и соглашение (при наличии ранее заключенного договора) в отношении соответствующего объекта недвижимости в порядке, установленном ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
3.14.2. После государственной регистрации в Управлении Росреестра договора и соглашения (при наличии ранее заключенного договора) специалист Отдела направляет заявителю договор, соглашение (при наличии ранее заключенного договора), сопроводительное письмо через МФЦ. Вторые экземпляры договора и соглашения (при наличии ранее заключенного договора) передает в отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета, после осуществления учета договора - в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя.
3.14.3. В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ делает соответствующую отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.