Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:. прием документов на организацию процесса предоставления копий или дубликатов документов, регистрация документов в книге учета входящих документов;
- правовая экспертиза документов;
- установление оснований для отказа или приостановления организации процесса предоставления муниципальной услуги;
- приостановление организации процесса предоставления муниципальной услуги;
- оформление копий или дубликатов документов;
- выдача копий или дубликатов документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявления граждан или юридических лиц, их представителей в Администрацию с комплектом документов необходимых для организации процесса предоставления копий или дубликатов документов.
3.2.2. Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.2.3. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса предоставления копий или дубликатов документов.
3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий Документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.4., специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.7. Заявления на предоставление муниципальной услуги, регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации. В отделе учет заявлений ведется на электронных носителях.
3.3. Оформление копий или дубликатов документов в сфере земельных отношений
3.3.1. Основанием оформления копий или дубликатов документов является явление или запрос от граждан или юридических лиц, их представителей.
- в пятидневный срок с даты получения заявления или запроса от граждан или юридических лиц, их представителей отдел Администрации выдает копии или дубликаты, запрашиваемых документов в сфере земельных отношений.
3.3.2. Копии или дубликаты документов заверяются печатью управляющим делами Администрации.
3.4. Выдача документов
3.4.1. Специалист, ответственный за оформление копий или дубликатов документов (далее - специалист), выдает документы на руки заявителям при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, либо доверенному лицу, при предъявлении соответствующих документов.
3.4.2. Специалист, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов).
3.4.3. Специалист, выдает документы заявителю.
3.5. Приостановление организации процесса
3.5.1. Организация процесса предоставления копий или дубликатов документов приостанавливается на основании:
- решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для организации процесса предоставления копий или дубликатов документов в сфере земельных отношений, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано;
- письменного заявления граждан, имеющих право на, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении организации процесса предоставления копий или дубликатов документов;
- заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;
- определения или решения суда о приостановлении организации процесса предоставления копий или дубликатов документов.
3.5.2. Решение специалиста о приостановлении организации процесса предоставления копий или дубликатов документов в соответствии с пунктом 3.5.1. настоящего административного регламента принимается, если:
- по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в организации процесса предоставления копий или дубликатов документов;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса предоставления муниципальной услуги, муниципальных образований документы являются поддельными.
3.5.3. При возникновении сомнений в подлинности документов и Достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о Приостановлении организации процесса предоставления копий или дубликатов Документов лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации Может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос.
3.5.4. При подтверждении сведений о том, что предоставляемый документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
3.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
При наличии оснований для отказа в случаях, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего административного регламента в предоставлении муниципальной услуги, финалист отдела готовит письменный отказ в предоставлении копий или дубликатов документов с перечнем оснований для отказа. Письменный отказ за подписью главы администрации направляется заявителям по адресу, указанному в заявлении.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса составления копий или дубликатов документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.