Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Паспорт подпрограммы "Реконструкция и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ"
Наименование подпрограммы |
Реконструкция и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел по строительству, ЖКХ и ТЭК |
Соисполнители подпрограммы |
отдел экономики и муниципального имущества администрации муниципального образования, контрактная служба муниципального образования |
Участники подпрограммы |
организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Подпрограммы и отдельные мероприятия подпрограммы |
подпрограммы не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
- повышение уровня и качества жизни населения |
Задачи подпрограммы |
- внедрение ресурсосберегающих технологий на объектах муниципального жилищного фонда |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
- увеличение количества мкд с отремонтированными фасадами, шт. - увеличение количества мкд с отремонтированной кровлей, шт - увеличение количества одноквартирных жилых домов с отремонтированной системой отопления, шт. - увеличение количества одноквартирных жилых домов с отремонтированной кровлей, шт |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017-2019 годы, деление на этапы не предусмотрено |
Объемы средств и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета, муниципального бюджета, средств собственников. |
Общий объем финансирования - 24 104,31 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,00 тыс. руб.; - муниципальный бюджет - 4 140,56 тыс. руб.; - средства собственников - 19 963,76 тыс. руб. | |
В 2017 году всего - 10 397,21 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,00 тыс. руб. - муниципальный бюджет - 2 340,56 тыс. руб.; - средства собственников - 8 056,65 тыс. руб. | |
В 2018 году всего - 6 931,73 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,00 тыс. руб. - муниципальный бюджет - 900,00 тыс. руб.; - средства собственников - 6 031,73 тыс. руб. | |
В 2019 году всего - 6 775,37 тыс. руб., в том числе: - областной бюджет - 0,00 тыс. руб. - муниципальный бюджет - 900,00 тыс. руб.; - средства собственников - 5 875,37 тыс. руб. | |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
- увеличение количества мкд с отремонтированными фасадами на 1 шт. - увеличение количества мкд с отремонтированной кровлей на 9шт - увеличение количества одноквартирных жилых домов с отремонтированной системой отопления на 2 шт. - увеличение количества одноквартирных жилых домов с отремонтированной кровлей на 2 шт. |
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На территории муниципального образования в целом имеют место все негативные факторы и тенденции, которые характерны для жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области.
Ветшает и приходит в аварийное состояние жилищный фонд, продолжает нарастать износ основных фондов, снижается надежность и устойчивость.
На территории муниципального образования жилые дома и инженерные сети в основном довоенной постройки, срок эксплуатации основных конструктивных элементов которых приближается к критическому уровню.
Ежегодно увеличивается количество жилых домов, требующих капитального ремонта в соответствии с нормативными сроками.
Значительным фактором, оказывающим негативное влияние на состояние и результаты деятельности жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, является не полное, а частичное регулирование финансовых отношений в сфере ЖКХ между поставщиком услуг и потребителями.
Исходя из всего вышеперечисленного, необходимо решать проблему программным методом.
Цели, задачи, сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма позволит:
- повысить уровень и качество жизни населения;
- капитальный ремонт и реконструкция муниципального жилищного фонда - внедрение ресурсосберегающих технологий на объектах муниципального жилищного фонда.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) Определить приоритеты в вопросе капитального ремонта и реконструкции муниципального жилищного фонда
2) Утвердить краткосрочные планы на капитальный ремонт жилищного фонда.
Срок реализации подпрограммы 2017-2019 годы. Деление на этапы не предусмотрено.
Основные направления реализации подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий предусматривает:
- проведение технического обследования жилищного фонда в рамках муниципального жилищного контроля согласно графику для определения степени и целесообразности их ремонта;
- выделение объектов жилищного фонда, не подлежащих капитальному ремонту по причине сильного износа основных элементов и конструкций, и перевод их в разряд ветхих и аварийных;
- текущий и капитальный ремонт жилищного фонда;
- установку приборов учета.
Общее руководство по реализации подпрограммы осуществляет отдел по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования, который обеспечивает порядок планирования работ, организует подготовку проектно-сметной документации, соблюдение сроков выполнения мероприятий, предоставление докладов главе муниципального образования и окружному Совету депутатов.
Контроль за выделением и использованием средств местного бюджета осуществляет финансовый отдел администрации муниципального образования.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования.
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы
В результате реализации подпрограммы произойдет:
- увеличение количества мкд с отремонтированными фасадами на 1 шт.
- увеличение количества мкд с отремонтированной кровлей на 9 шт.
- увеличение количества одноквартирных жилых домов с отремонтированной системой отопления на 2 шт.
- увеличение количества одноквартирных жилых домов с отремонтированной кровлей на 2 шт.
Мероприятия и объем финансовых потребностей
на реализацию мероприятий Подпрограммы "Реконструкция и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Форма бюджетного обеспечения |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Участник мероприятия |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Всего |
Исполнитель мероприятия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение подпрограммы, в том числе: |
Всего |
|
10 397,21 |
6 931,73 |
6 775,37 |
24 104,31 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||
Местный бюджет |
|
2 340,56 |
900,00 |
900,00 |
4 140,56 |
|
|
||
Средства собственников |
|
8 056,65 |
6 031,73 |
5 875,37 |
19 963,76 |
|
|
||
1.1. |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ" |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
8 056,65 |
6 031,73 |
5 875,37 |
19 963,76 |
Отдел по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Средства собственников |
8 056,65 |
6 031,73 |
5 875,37 |
19 963,76 |
|||||
1.2. |
Взнос на капитальный ремонт многоквартирных домов за муниципальный жилой и нежилой фонд |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
900,00 |
900,00 |
900,00 |
2 700,00 |
Отдел по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Местный бюджет |
900,00 |
900,00 |
900,00 |
2 700,00 |
|||||
1.3. |
Капитальный ремонт жилого помещения по ул. Смоленской, 28, кв. 4 МО "Мамоновского городского округа" |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
490,56 |
0,00 |
0,00 |
490,56 |
Отдел по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Местный бюджет |
490,56 |
0,00 |
0,00 |
490,56 |
|||||
1.4. |
Капитальный ремонт кровли, отмостки одноквартирного жилого дома по ул. Зеленодольская д. 6 |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
Отдел по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Местный бюджет |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
|||||
1.5. |
Ремонт кровли, системы отопления, полов жилого дома по ул. Комсомольская д. 4 |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
Отдел по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Местный бюджет |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
|||||
1.6. |
Капитальный ремонт пола жилого помещения по ул. Молодецкой, д. 3, кв.1 МО "Мамоновский городской округ" |
Всего |
Бюджетные инвестиции |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
Отдел по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования |
Сторонние организации |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Местный бюджет |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.