Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий)
3.1. Основанием для подачи заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма является согласие заявителя на вселение в жилое помещение, предложенное ему в извещении.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, предмет заявления;
- проверяет соответствие заявления и комплекта документов требованиям, установленным п. 2.4 настоящего Регламента;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в АИС, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов (приложение N 5 к настоящему Регламенту) рассчитывает дату выдачи заявителю промежуточного и окончательного результатов исполнения муниципальной функции. Извещает, что в случае получения заявителем на промежуточном этапе уведомления об отказе, функция считается исполненной;
- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, дату прибытия заявителя для получения промежуточного и окончательного результатов исполнения муниципальной функции, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата;
- сканирует заявление, документы (оригиналы документов, указанных в пп. 2, пп. 3 п. 2.4 настоящего Регламента, возвращает заявителю), расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.3. Передача зарегистрированного заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему)в первой половине рабочего дня, следующего за днем их получения;
- вносит отчет в АИС.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.4. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов.
3.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает заявление, проставляет на заявлении резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - специалист Отдела), передает ему заявление и документы. Вносит отчет в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.5. Изучение заявления и комплекта документов ответственным исполнителем, направление запросов, подготовка проекта Постановления, проекта уведомления о принятом решении (либо проекта уведомления об отказе).
3.5.1. Специалист Отдела:
- изучает заявление и документы;
- при необходимости составляет проекты запросов в Управление Росреестра (о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав об отсутствии у заявителя и членов его семьи (в том числе на прежние фамилии) зарегистрированного права собственности на жилые помещения);
- после получения ответов на направленные запросы анализирует их;
- в случае наличия оснований готовит проект Постановления и два экземпляра проекта уведомления о принятом решении либо
- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе;
- передает проект Постановления (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе) начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения действий - 8 часов.
3.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) анализирует представленные проекты документов и при отсутствии замечаний:
- визирует проект Постановления (либо один экземпляр проекта уведомления об отказе);
- передает проект Постановления (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе) начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.6. Согласование, подписание проекта Постановления, проекта уведомления о принятом решении (либо проекта уведомления об отказе).
3.6.1. Начальник Управления (лицо, его замещающее) по результатам изучения и анализа проекта Постановления (либо проекта уведомления об отказе):
- визирует проект Постановления и передает его в общий отдел администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Общий отдел) либо
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе, передает подписанные документы специалисту Отдела;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.6.2. Делопроизводитель Общего отдела организует процедуру согласования, подписания и регистрации проекта Постановления в соответствии с Регламентом администрации городского округа "Город Калининград", после чего направляет зарегистрированные экземпляры Постановления согласно реестру рассылки всем заинтересованным структурным подразделениям администрации городского округа "Город Калининград".
3.6.3. Специалист Отдела:
- получив два экземпляра подписанного уведомления об отказе, передает оба экземпляра документа в МФЦ либо,
- получив зарегистрированное Постановление, вносит его реквизиты в проект уведомления о принятом решении, два экземпляра документа передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.6.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает и при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта уведомления о принятом решении, передает два экземпляра документа начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.6.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее) анализирует представленный проект документа и при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра уведомления о принятом решении. Передает подписанные документы специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.6.6. Специалист Отдела, получив два подписанных экземпляра уведомления о принятом решении, передает документы в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.7. Выдача (направление) уведомления о принятом решении (либо уведомления об отказе).
3.7.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
1) регистрирует уведомление о принятом решении (либо уведомление об отказе) в АИС, проставляет на двух экземплярах документа регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
2) сканирует уведомление о принятом решении (либо уведомление об отказе), прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
3) в случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю один экземпляр уведомления о принятом решении (либо один экземпляр уведомления об отказе) под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов;
- второй экземпляр документа передает специалисту Отдела;
4) в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- направляет один экземпляр уведомления о принятом решении (либо уведомления об отказе) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке;
5) вносит отчет в регистрационную карточку в АИС;
6) в случае выдачи уведомления об отказе снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.7.2. Специалист Отдела:
- в случае передачи в МФЦ уведомления о принятом решении направляет комплект документов в Отдел социального найма для подготовки проекта договора социального найма либо
- в случае получения второго экземпляра уведомления об отказе подшивает документ в номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.8. Подготовка проекта договора социального найма.
3.8.1. Начальник Отдела социального найма (лицо, его замещающее), получив согласно реестру рассылки зарегистрированное Постановление и комплект документов:
- изучает полученные документы и назначает ответственного специалиста Отдела социального найма;
- передает ему комплект документов и зарегистрированное Постановление;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.8.2. Специалист Отдела социального найма готовит два экземпляра проекта договора социального найма, передает их начальнику Отдела социального найма (лицу, его замещающему), вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает и визирует один экземпляр проекта договора социального найма, передает два экземпляра проекта договора социального найма начальнику Управления (лицу, его замещающему), вносит в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.9. Согласование, подписание, регистрация проекта договора социального найма.
3.9.1. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает и при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта договора социального найма;
- ставит оттиск печати Комитета на два экземпляра проекта договора социального найма;
- передает подписанные экземпляры проекта договора социального найма специалисту Отдела социального найма.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.9.2. Специалист Отдела социального найма:
- регистрирует проект договора социального найма в электронном журнале регистрации в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах проекта договора социального найма порядковый регистрационный номер и дату в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД;
- передает зарегистрированные экземпляры проекта договора социального найма и копию Постановления в МФЦ для подписания заявителем и выдачи ему его экземпляра;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.10. Выдача (направление) проекта договора социального найма, копии Постановления.
3.10.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока исполнения муниципальной функции), проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров проекта договора социального найма и копии Постановления. В случае отсутствия предпринимает меры для выдачи заявителю результата исполнения муниципальной функции в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику Отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата исполнения муниципальной функции докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления результата исполнения муниципальной функции.
Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- устанавливает личность заявителя;
- организует подписание им двух экземпляров проекта договора социального найма;
- выдает заявителю один экземпляр договора социального найма, подписанного заявителем и копию Постановления;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.10.2.1. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет два экземпляра проекта договора социального найма и копию Постановления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на 10 рабочий день со дня выдачи результата, указанного в расписке.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.