Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Регламенту
Порядок
прохождения документов при взаимодействии структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" при рассмотрении заявлений граждан об изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем, исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений (технологическая карта)
N |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
1 |
прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1 рабочий день |
Ведущий юрисконсульт МФЦ |
2 часа |
|||
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) |
2 часа |
|||
2 |
передача заявления и комплекта документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Начальник Отдела |
30 минут |
первая половина 2 рабочего дня |
3 |
изучение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления и комплекта документов |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее), Специалист Отдела |
1 час |
вторая половина 2 рабочего дня |
4 |
проверка оснований для изменения технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем, либо исключения жилого помещения, находящегося в собственности граждан, из реестра муниципальной собственности |
Специалист Отдела |
3 часа |
с 3 по 10 рабочий день |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
|||
5 |
внесение соответствующих изменений в технические характеристики жилого помещения, в том числе в расчетно-платежные документы (счета) об уплате начисленной платы за наем, либо исключение жилого помещения, находящегося в собственности граждан, из реестра муниципальной собственности и подготовка информационного письма Оператору либо подготовка проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем, либо исключении жилого помещения, находящегося в собственности граждан, из реестра муниципальной собственности, подготовка проекта ответа заявителю |
Специалист Отдела |
4 часа |
с 11 по 15 рабочий день |
6 |
подписание информационного письма Оператору либо проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем, либо исключении жилого помещения, находящегося в собственности граждан, из реестра муниципальной собственности, проекта ответа заявителю |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
с 16 по 19 рабочий день |
Начальник Управления по направлению деятельности Отдела, рассматривающего документы (лицо, его замещающее) |
2 часа |
|||
7 |
выдача (направление) информационного письма (либо уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем, либо исключении жилого помещения, находящегося в собственности граждан, из реестра муниципальной собственности) и ответа заявителю |
Специалист Отдела |
30 минут |
20 рабочий день |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
|
Всего срок предоставления муниципальной услуги - не более 20 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.