Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий)
3.1. Основанием для подачи заявки о введении временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения города Калининграда является необходимость введения временных ограничения или прекращения движения.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов.
3.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, предмет заявки;
- проверяет соответствие заявки требованиям, установленным п. 2.5, п. 2.5.3, п. 2.5.4, п. 2.5.5 настоящего Регламента (в зависимости от случая обращения);
- регистрирует поступившее заявка в день его получения в АИС, проставляет на заявке оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов (приложение N 5 к Регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявки, дату выдачи расписки, дату получения результата рассмотрения заявки, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата;
- сканирует заявку, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, извещает ведущего юрисконсульта МФЦ.
Ведущий юрисконсульт МФЦ готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту), организует подписание их директором МФЦ (лицом, его замещающим), передает подписанные документы специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов. В течение трех рабочих дней специалист МФЦ выдает заявителю под подпись (направляет по почте) один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.3. Передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявку с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему), вносит отчет в АИС.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.4. Рассмотрение заявки с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему заявки и комплекта документов.
3.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает заявку и комплект документов, проставляет на заявке резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции, передает заявку и комплект документов указанному специалисту, вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.
3.5. Изучение ответственным исполнителем заявки и комплекта документов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.
3.5.1. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции:
- анализирует представленные документы, проверяет соответствие комплекта документов требованиям п. 2.5, п. 2.5.1, п. 2.5.2, п. 2.5.3, п. 2.5.4, п. 2.5.5 настоящего Регламента;
- при наличии оснований готовит проекты межведомственных запросов, которые передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для подписания и направления;
- после получения от начальника Отдела (лица, его замещающего) информации о полученных ответах на запросы изучает прикрепленные к регистрационной карточке в АИС ответы, готовит проект пояснительной записки и проект Постановления либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект пояснительной записки и проект Постановления (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 6 часов.
3.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает проект пояснительной записки и проект Постановления (либо проект уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции), при отсутствии замечаний визирует представленные проекты и передает их начальнику Управления (лицу, его замещающему). Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.
3.5.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает и подписывает пояснительную записку, изучает и визирует проект Постановления либо
- изучает и подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- передает проект пояснительной записки, проект Постановления заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- передает два экземпляра уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции специалисту Отдела, ответственному за исполнение муниципальной функции;
- вносит отчет в регистрационную карточку в АИС.
Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.
3.5.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) изучает пояснительную записку и визирует проект Постановления. Передает документы специалисту Отдела, ответственному за исполнение муниципальной функции.
Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.
3.6. Согласование, подписание и регистрация Постановления (либо уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции).
3.6.1. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции:
- передает два экземпляра уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, либо
- готовит два экземпляра проекта сопроводительного письма в органы (организации), с которыми необходимо согласовать решение органа местного самоуправления об ограничении или прекращении движения транспортных средств. Передает два экземпляра проекта сопроводительного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему), вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает и подписывает два экземпляра сопроводительного письма. Передает документы специалисту Отдела, ответственному за исполнение муниципальной функции, вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.6.3. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, передает два экземпляра подписанного сопроводительного письма делопроизводителю Отдела документооборота для регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.6.4. Делопроизводитель Отдела документооборота регистрирует сопроводительное письмо в СЭД, проставляет номер и дату регистрации на двух экземплярах документа. Сканирует документ и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД, два экземпляра сопроводительного письма передает специалисту Отдела, ответственному за исполнение муниципальной функции.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.6.5. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, получив зарегистрированные два экземпляра сопроводительного письма:
- организует согласование проекта Постановления с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Калининградской области - в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения IА, IБ, IВ, II, III категорий, и с отделом ГИБДД УМВД России по городу Калининграду - в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения IV, V категорий.
Максимальный срок выполнения действий - не позднее 18 рабочего дня.
3.6.6. После согласования проекта Постановления специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, передает специалисту общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" проект Постановления и пояснительную записку для регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.6.7. Специалист общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" после регистрации проводит процедуру согласования и подписания проекта Постановления в порядке, утвержденном Регламентом администрации городского округа "Город Калининград" (постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 05.04.2013 N 444 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград"), после регистрации Постановления осуществляет передачу его в соответствии с реестром рассылки заинтересованным лицам.
3.6.8. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, получив зарегистрированное Постановление, передает его в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.7. Опубликование Постановления на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
3.7.1. Специалист общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" в порядке, утвержденном Регламентом администрации городского округа "Город Калининград" (постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 05.04.2013 N 444 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград"), направляет копию зарегистрированного Постановления в редакцию газеты "Гражданин" или в управление по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации городского округа "Город Калининград" для опубликования на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.8. Выдача (направление) заявителю результата исполнения муниципальной функции.
3.8.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 16 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока исполнения муниципальной функции), проверяет наличие результата исполнения муниципальной функции. В случае отсутствия принимает меры для выдачи результата заявителю в установленный срок. Докладывает начальнику Отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует в АИС уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции, проставляет номер и дату регистрации на двух экземплярах документа. Сканирует документ и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю копию Постановления (либо уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет копию Постановления (либо уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, на следующий за днем получения результата, указанным в расписке, рабочий день;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.