Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта справки ответственным исполнителем;
- визирование проекта справки начальником Отдела;
- подписание справки Главой администрации;
- регистрация справки;
- выдача (направление) справки заявителю, подшивка в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации Пионерского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу:
- сведения об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения (наименование, адрес, основание для включения в реестр, описание предмета охраны, границы территории, описание зон охраны);
- охранные обязательства пользователей объекта культурного наследия (собственников объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru и официальный сайт администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты. При поступлении в администрацию Пионерского городского округа запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Общего отдела, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Пионерского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов при личном обращении заявителя в МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса содержит сведения о документах, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.2.2. При получении запроса посредством электронной почты специалист Общего отдела:
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в регистрационной карточке в АИС и ставит на контроль;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, специалист Общего отдела.
3.5.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.5.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5.2. Специалист МФЦ, отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса в предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса в предоставлении муниципальной услуги).
3.5.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме запроса к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист Общего отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос (в случае его получения при личном обращении заявителя либо по почте) начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Общего отдела, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя на бумажном носителе передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении;
- зарегистрированный запрос заявителя (полученный посредством электронной почты) направляет начальнику Отдела (лицу, его замещающему) через регистрационную карточку в АИС.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос в рабочий день, следующий за днем его получения;
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос заявителя на бумажном носителе специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе заявителя;
3.8. Подготовка проекта справки ответственным исполнителем.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет поиск в базе данных объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории Пионерского городского округа, информации по запросу заявителя;
- готовит три экземпляра проекта справки;
- передает три экземпляра проекта справки начальнику Отдела для визирования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.8.4. Критерием принятия решения является наличие в базе данных информации по запросу заявителя.
3.8.5. Результат и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является проект справки для визирования начальником Отдела.
3.8.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает проекты справки начальнику Отдела.
3.9. Визирование проекта справки начальником Отдела.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект справки в трех экземплярах.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта справки;
- передает три экземпляра проекта справки с комплектом документов заявителя специалисту Общего отдела (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является справка.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1 Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) трех экземпляров справки.
3.9.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает три экземпляра справки специалисту Общего отдела (лицу, его замещающему).
3.10. Подписание справки Главой администрации.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) один экземпляр справки.
3.10.2. Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает три экземпляра справки и передает их с комплектом документов заявителя специалисту Общего отдела, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 8 часов.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - Глава администрации (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является справка.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является подписание Главой администрации (лицом, его замещающим) трех экземпляров справки и сопроводительного письма.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись Главы администрации (лица, его замещающего) на трех экземплярах справки.
3.11. Регистрация справки.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Общего отдела, ответственным за прием и выдачу документов, двух экземпляров справки.
3.11.2. Специалист Общего отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
3.11.2.1. При получении трех экземпляров справки:
- регистрирует справку в АИС;
- проставляет на трех экземплярах справки исходящий номер и дату;
- сканирует справку и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- подшивает один экземпляр справки в дело;
- первый экземпляр справки передает специалисту МФЦ или направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут.
3.12. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги) проверяет наличие в МФЦ справки с сопроводительным письмом. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата в срок, указанный в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю 1 экземпляр справки с сопроводительным письмом под роспись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
- Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет 1 экземпляр справки с сопроводительным письмом почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, в течение двух рабочих дней с наступления даты выдачи результата (промежуточного результата), указанной в расписке.
3.12.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, директор МФЦ, специалист общего Отдела.
3.12.4. Критерием принятия решения является поступление справки с сопроводительным письмом.
3.12.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя на копии сопроводительного письма;
- почтовое уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра справки с сопроводительным письмом.
3.12.7. В случае подачи запроса на получение муниципальной услуги в администрацию Пионерского городского округа:
Результат исполнения услуги вручается заявителю лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителю (его представителя), документа подтверждающего полномочия представителя заявителя либо не позднее дня, следующего за днем окончания срока, результат исполнения настоящего регламента направляется заявителю по почте.
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним специалист отдела подшивает уведомление в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.