Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела, Общего отдела, директором и специалистами МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой Администрации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема запроса с комплектом документов;
- регистрацию запроса с комплектом документов в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов;
- своевременную передачу запроса с комплектом документов в Администрацию;
- проведение проверки наличия в МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, (в случае отказа - с комплектом документов), снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги,
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения запроса и комплекта документов;
- соблюдение срока и порядка формирования дела по выдаче заключения;
- соблюдение срока проведения проверки представленных заявителем документов и сведений, правильность сопоставления имеющихся данных с данными, представленными заявителем;
- соблюдение срока и порядка подготовки справки;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) справки;
- регистрацию справки в журнале регистрации справок, правильность записи порядкового регистрационного номера и даты на экземплярах документа.
4.6. Специалист общего Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока передачи в МФЦ справки.
4.7. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение срока проведения проверки документации на соответствие требованиям действующего градостроительного законодательства;
- соблюдение срока и порядка подписания справки, передачу документов главе Администрации (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.8. Глава администрации несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о выдаче справки.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) и директора МФЦ, Отдела и общего Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru. в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.