Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (в течение пятнадцати минут);
- передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации (в течение одного рабочего дня);
- подготовка и подписание дополнительного соглашения к договору социального найма жилого или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (двадцать восемь дней со дня поступления заявления);
- выдача заявителю в МФЦ дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (один месяц со дня поступления заявления).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в (приложении N 5.)
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в МФЦ лично, поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке очереди. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.2.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.1 Административного регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем документа, удостоверяющего личность и подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к Административному регламенту). Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при представлении документов на бумажных носителях: выдача (направление) расписки в приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме: направление электронного уведомления о получении заявления, либо уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.3. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов в тот же рабочий день передает запрос с комплектом документов в приемную Администрации.
3.3.3. Заявление о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения в связи со сменой нанимателя регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству и после визирования главой Администрации передается на исполнение в Отдел.
3.4. Подготовка и подписание дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступившее в Отдел заявление с комплектом документов.
3.4.2. Специалист Отдела рассматривает поступившее заявление с пакетом документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в 2.8.2 Административного регламента.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит проект дополнительного соглашения в двух экземплярах и после согласования с начальником Отдела передает для подписания главе Администрации.
3.4.4. После подписания главой Администрации проекта дополнительного соглашения специалист отдела регистрирует проект дополнительного соглашения в журнале учета и выдачи договоров социального найма жилого помещения и передает специалисту - делопроизводителю для направления проекта дополнительного соглашения в МФЦ.
3.4.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 Административного регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и после согласования с начальником Отдела передает его на подпись главе Администрации.
3.4.6. После подписания главой Администрации специалист-делопроизводитель регистрирует в журнале учета исходящей корреспонденции уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает по одному экземпляру уведомления об отказе в МФЦ и в Отдел (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ) или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении (в случае поступления заявления в Администрацию посредством почтовой связи).
3.4.7. Срок административной процедуры по подготовке и подписанию дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 28 дней со дня поступления заявления.
3.5. Выдача заявителю в МФЦ дополнительного соглашения к договору социального найма в связи со сменой нанимателя.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ проект дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует полученный проект дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- сканирует проект дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- организует подписание 2-х экземпляров проекта дополнительного соглашения заявителем;
- выдает под расписку заявителю (его представителю) один экземпляр дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а второй подписанный заявителем экземпляр передает в Администрацию;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.5.4. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- по истечении 10 рабочих дней после наступления даты выдачи результата специалист МФЦ передает в Администрацию, два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма;
- специалист Отдела, готовит информационное письмо заявителю и направляет по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4. Срок административной процедуры по выдаче заявителю в МФЦ результата муниципальной услуги - 30 дней со дня поступления заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.