Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации Советского городского округа.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
5.4. В случае, если по обращению требуется провести комплексную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, не более чем на один месяц по решению главы администрации. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Жалоба, составленная в письменной форме, должна содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, которым подается жалоба, его юридический адрес;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
5.6. Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.9. Жалоба должна быть подпис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.