Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта письма-задания Подрядчику и уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта письма-задания Подрядчику и проекта уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация письма-задания Подрядчику либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, направление письма-задания Подрядчику, выдача (направление) уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация сопроводительного письма, передача ответственному исполнителю сопроводительного письма и кадастрового паспорта земельного участка;
- учет сведений о земельном участке, образованном под многоквартирный дом по результатам постановки на государственный кадастровый учет, подготовка и подписание сопроводительного письма, уведомление заявителя о необходимости получения кадастрового паспорта земельного участка;
- выдача (направление) кадастрового паспорта земельного участка заявителю.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок в ЕГРН - в Управлении Росреестра;
- сведения о постановке земельного участка на кадастровый учет - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРН;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения сведений о постановке земельного участка на кадастровый учет;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из ЕГРЮЛ.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в Отдел документооборота запроса посредством электронной почты по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос с комплектом документов от заявителя.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, место регистрации по месту жительства написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует в СЭД поступивший запрос с комплектом документов в день его получения;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя с комплектом документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги вносит в СЭД запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта письма-задания Подрядчику и уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела.
3.8.2. Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- изучает картографический материал с использованием программного комплекса;
- составляет проект запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра;
- составляет проект запроса в Управление ФНС России по Калининградской области;
- представляет составленные запросы начальнику Отдела;
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект письма-задания Подрядчику и проект уведомления о проведении работ по образованию земельного участка с указанием ориентировочного срока либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 2 экземпляров проекта письма-задания Подрядчику и 2 экземпляров проекта уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования и согласования;
- передает 2 экземпляра проекта письма-задания Подрядчику и 2 экземпляра проекта уведомления о проведении работ по образованию земельного участка с указанием ориентировочного срока выдачи результата либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания письма-задания Подрядчику и уведомления о проведении работ по образованию земельного участка с указанием ориентировочного срока выдачи результата либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта письма-задания Подрядчику и проекта уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.8.8.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов с 2 экземплярами проекта письма-задания Подрядчику и 2 экземплярами проекта уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо с 2 экземплярами проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответа (ответов) на запрос (запросы) в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи начальника Отдела на 1 экземпляре проекта письма-задания Подрядчику и 1 экземпляре проекта уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке 2 экземпляров проекта письма-задания Подрядчику и 2 экземпляров уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование и согласование проекта письма-задания Подрядчику и проекта уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов, проекта письма-задания Подрядчику в 2 экземплярах и проекта уведомления о проведении работ по образованию земельного участка в 2 экземплярах либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта письма-задания Подрядчику, 1 экземпляр уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов, проект письма-задания Подрядчику в 2 экземплярах и проект уведомления о проведении работ по образованию земельного участка в 2 экземплярах либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах для согласования начальнику управления земельных отношений Комитета (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов, проекта письма-задания Подрядчику в 2 экземплярах и проекта уведомления о проведении работ по образованию земельного участка в 2 экземплярах либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра проекта письма-задания Подрядчику, 2 экземпляра уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подписанные 2 экземпляра письма-задания Подрядчику и 2 экземпляра уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта письма-задания Подрядчику и 1 экземпляре проекта уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующей об их готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект письма-задания Подрядчику и проект уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.6.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта письма-задания Подрядчику и 1 экземпляра проекта уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание начальником Управления 2 экземпляров письма-задания Подрядчику и 2 экземпляров уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 2 экземпляра письма-задания Подрядчику и 2 экземпляра уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на 2 экземплярах письма-задания Подрядчику и 2 экземплярах уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо на 2 экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Регистрация письма-задания Подрядчику либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление письма-задания Подрядчику, выдача (направление) уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела письма-задания Подрядчику в 2 экземплярах и уведомления о проведении работ по образованию земельного участка в 2 экземплярах либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.10.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра письма-задания Подрядчику и 2 экземпляра уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.3.1. В случае получения 2 экземпляров письма-задания Подрядчику и 2 экземпляров уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует письмо-задания Подрядчику и уведомление о проведении работ по образованию земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет регистрационный номер, дату на 2 экземплярах письма-задания Подрядчику и 2 экземплярах уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 2 экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- сканирует письмо-задание Подрядчику и уведомление о проведении работ по образованию земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о дате предоставления заявителю промежуточного результата муниципальной услуги и продлевает срок предоставления муниципальной услуги, указанный в уведомлении, делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о новой дате предоставления результата муниципальной услуги;
- первый экземпляр письма-задания Подрядчику направляет Подрядчику;
- второй экземпляр письма-задания Подрядчику возвращает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.10.3.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления результата (промежуточного результата) муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота 2 экземпляров уведомления о проведении работ по образованию земельного участка с указанием ориентировочного срока либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления готового результата заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления (промежуточного результата) муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 2 экземпляра уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты получения результата, указанной в расписке;
- в случае выдачи (направления) уведомления о проведении работ по образованию земельного участка:
- передает уведомление о проведении работ по образованию земельного участка с подписью заявителя, свидетельствующей о получении промежуточного результата, специалисту Отдела либо:
- в случае выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо уведомление о проведении работ по образованию земельного участка с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата предоставления муниципальной услуги, специалисту Отдела;
- сканирует и прикрепляет файл с подписью заявителя к регистрационной карточке СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.3).
3.10.5. Критериями принятия решения являются направление письма-задания Подрядчику и выдача (направление) заявителю уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД письма-задания Подрядчику и уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление первого экземпляра письма-задания Подрядчику;
- получение заявителем 1 экземпляра уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги либо 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД либо продление срока предоставления муниципальной услуги.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата письма-задания Подрядчика;
- подпись заявителя на экземпляре уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- почтовое уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подрядчик осуществляет выполнение комплекса работ по образованию земельного участка и постановке его на государственный кадастровый учет, после чего предоставляет кадастровый паспорт земельного участка в администрацию городского округа.
3.11. Регистрация сопроводительного письма, передача ответственному исполнителю сопроводительного письма и кадастрового паспорта земельного участка.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие от Подрядчика в Отдел документооборота сопроводительное письмо и кадастровый паспорт земельного участка в 1 экземпляре.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в СЭД поступившее сопроводительное письмо;
- осуществляет поиск регистрационной карточки в СЭД по первоначально поданному запросу, на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю с момента приостановки, указывает ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит контроль;
- сканирует сопроводительное письмо и кадастровый паспорт земельного участка, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает поступившее сопроводительное письмо и кадастровый паспорт земельного участка начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Отдела сопроводительное письмо и кадастровый паспорт земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.11.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3).
3.11.5. Критерием принятия решения является:
- поступление в Комитет сопроводительного письма от Подрядчика с приложенным кадастровым паспортом земельного участка.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела сопроводительного письма и кадастрового паспорта земельного участка.
3.11.6.2. Начальник Отдела передает сопроводительное письмо и кадастровый паспорт земельного участка специалисту Отдела.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- прикрепление файла со сканированным образом сопроводительного письма и кадастрового паспорта земельного участка к регистрационной карточке в СЭД.
3.12. Учет сведений о земельном участке, образованном под многоквартирный дом по результатам постановки на государственный кадастровый учет, подготовка и подписание сопроводительного письма, уведомление заявителя о необходимости получения кадастрового паспорта земельного участка.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные начальником Отдела сопроводительное письмо и кадастровый паспорт земельного участка.
3.12.2. Специалист Отдела:
- заносит сведения о сформированном и поставленном на кадастровый учет земельном участке в программу SAUMI (система автоматизированного учета муниципального имущества);
- в случае если заявителем указан способ уведомления по телефону, сообщает заявителю об образовании земельного участка, постановке его на кадастровый учет и необходимости явиться в администрацию городского округа для получения результата предоставления муниципальной услуги либо, в случае если заявителем указан способ уведомления по электронной почте, по электронной почте уведомляет заявителя об образовании земельного участка, постановке его на кадастровый учет и необходимости явиться в администрацию городского округа для получения результата предоставления муниципальной услуги;
- подготавливает проект сопроводительного письма о направлении в адрес заявителя кадастрового паспорта земельного участка;
- передает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма;
- передает подписанный экземпляр письма специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.12.4. Специалист Отдела:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр кадастрового паспорта земельного участка и 1 экземпляр сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.12.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.12.2, 3.12.4), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.12.3).
3.12.6. Критериями принятия решения являются:
- поступление в Отдел кадастрового паспорта земельного участка;
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта сопроводительного письма, свидетельствующей о готовности сопроводительного письма к подписанию;
- наличие или отсутствие оснований для внесения замечаний в проект сопроводительного письма.
3.12.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.7.1. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о необходимости обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги, подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра сопроводительного письма.
3.12.7.2. Специалист Отдела передает 1 экземпляр кадастрового паспорта земельного участка и 1 экземпляр сопроводительного письма специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
3.12.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на 1 экземпляре сопроводительного письма.
3.13. Выдача (направление) сопроводительного письма и кадастрового паспорта земельного участка заявителю.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные специалистом Отдела сопроводительное письмо и кадастрового паспорта земельного участка.
3.13.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.13.2.1. В случае получения 1 экземпляра кадастрового паспорта земельного участка и 1 экземпляра сопроводительного письма:
- регистрирует в СЭД сопроводительное письмо;
- сканирует копию сопроводительного письма и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.2.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата (дате окончания срока предоставления результата муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота 1 экземпляра кадастрового паспорта земельного участка и 1 экземпляра сопроводительного письма. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления готового результата заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.2.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр кадастрового паспорта земельного участка и 1 экземпляр сопроводительного письма;
- в случае неприбытия заявителя на 5 рабочий день с момента регистрации сопроводительного письма с приложенным кадастровым паспортом земельного участка направляет 1 экземпляр кадастрового паспорта земельного участка и 1 экземпляр сопроводительного письма почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на 16 рабочий день с момента регистрации сопроводительного письма с приложенным кадастровым паспортом земельного участка;
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о дате предоставления заявителю результата муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.13.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.13.2.3), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.2).
3.13.4. Критериями принятия решения являются поступление сопроводительного письма с приложенным кадастровым паспортом земельного участка, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.13.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем 1 экземпляра кадастрового паспорта земельного участка и 1 экземпляра сопроводительного письма;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- почтовое уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра кадастрового паспорта земельного участка и 1 экземпляра сопроводительного письма.
3.14. Действия, осуществляемые специалистами администрации за рамками предоставления услуги.
3.14.1. В случае возврата почтового отправления, направленного в рамках настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, делает отметку в СЭД с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление специалисту Отдела для подшивки в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.