Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калининградской области от 12 мая 2016 г. N 534 в статью 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования, применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением муниципальных выборов, областного и местных референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
Статья 39. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
Законом Калининградской области от 30 сентября 2009 г. N 378 в пункт 1 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим муниципальные списки кандидатов, в порядке, предусмотренном настоящим Законом, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения.
Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же муниципальных выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, муниципальный список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата (в том числе в составе муниципального списка кандидатов).
3. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные муниципальные списки кандидатов, равные условия для проведения предвыборной агитации.
4. Государственные организации телерадиовещания, в том числе соответствующие подразделения данных организаций телерадиовещания, и редакции государственных периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 2 статьи 36 настоящего Закона, вправе предоставлять возможность проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированный муниципальный список кандидатов, только за плату.
5. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
6. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.
7. При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию муниципального образования.
8. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения во время указанных кампаний периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, подпадающих под действие пункта 4 статьи 36 настоящего Закона, общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания. Жеребьевка по распределению бесплатных эфирного времени и печатной площади проводится раздельно для каждой избирательной кампании. При совпадении периода проведения агитации через средства массовой информации на выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований объем эфирного времени, печатной площади, предоставляемый организацией телерадиовещания и периодическим печатным изданием каждому кандидату на должность главы муниципального образования, не может превышать более чем в три раза объем эфирного времени, печатной площади, предоставляемый организацией телерадиовещания и периодическим печатным изданием каждому кандидату в депутаты, каждому избирательному объединению, выдвинувшему муниципальный список кандидатов.
Если гражданин Российской Федерации является зарегистрированным кандидатом одновременно на выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований и имеет право на получение бесплатной печатной площади и (или) бесплатного эфирного времени в тот же период времени и в тех же средствах массовой информации, то ему предоставляется бесплатная печатная площадь и (или) бесплатное эфирное время только в объеме, предусмотренном для зарегистрированного кандидата по одному из видов выборов, на которых предоставляется их наибольший объем.
9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены избирательной комиссией муниципального образования, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
10. Организации те
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.