Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МФЦ, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- своевременное извещение ведущего юрисконсульта МФЦ о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность записи на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- соблюдение порядка проставления номера и даты из электронного журнала в АИС на договоре приватизации;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги до 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение порядка организации подписания заявителем проекта договора приватизации;
- соблюдение срока и порядка выдачи заявителю необходимого количества экземпляров проекта договора приватизации, выписки из реестра муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", оригинала технического или кадастрового паспорта (при наличии), оригинала доверенности (при наличии), экземпляров отказа от приватизации (при наличии) (либо выдачи (направления) экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), снятие документа с контроля в АИС;
- соблюдение срока передачи в Отдел экземпляров проекта договора приватизации и выписки из реестра муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", оригинала технического или кадастрового паспорта (при наличии), оригинала доверенности (при наличии), экземпляров отказа от приватизации (при наличии) в случае неявки заявителя в срок, установленный в расписке.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока, порядка подготовки проектов межведомственных запросов, передачу их начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта запроса в управление имущественных отношений Комитета, передачу его начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка подготовки необходимого количества экземпляров проекта договора приватизации (если заявитель не предоставил самостоятельно проект договора приватизации) (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов и необходимого количества экземпляров проекта договора приватизации (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока и порядка регистрации необходимого количества экземпляров проекта договора приватизации в электронном журнале регистрации в СЭД;
- правильность проставления номера и даты регистрации на экземплярах проекта договора приватизации;
- соблюдение срока и порядка передачи в МФЦ необходимого количества экземпляров проекта договора приватизации, выписки из реестра муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", оригинала технического или кадастрового паспорта (при наличии), оригинала доверенности (при наличии), экземпляров отказа от приватизации (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении документов);
- соблюдение порядка и срока составления описи документов заявителя, подшивки в дело комплекта документов заявителя и договора приватизации (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока назначения должностного лица (специалиста), ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка подписания и направления запросов (запроса) в Управление Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- соблюдение срока и порядка подписания проекта запроса в управление имущественных отношений Комитета, передачи документа делопроизводителю Общего отдела;
- правомерность принятия решения о визировании проекта договора приватизации (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока и порядка визирования проекта договора приватизации (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов и необходимого количества экземпляров проекта договора приватизации (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления, комплекта документов и подписанных экземпляров проекта договора приватизации (либо подписанных двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
4.6. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта договора приватизации (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков и порядка подписания необходимого количества экземпляров проекта договора приватизации (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов и необходимого количества экземпляров проектов договоров приватизации (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
4.7. Делопроизводитель Общего отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации запроса в управление имущественных отношений Комитета;
- правильность проставления номера и даты регистрации на двух экземплярах запроса в управление имущественных отношений Комитета;
- соблюдение срока и порядка передачи в управление имущественных отношений Комитета и специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, по одному экземпляру запроса;
- соблюдение срока и порядка регистрации ответа на запрос и передачу его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.8. Специалист соответствующего отдела управления имущественных отношений Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения запроса и подготовку ответа;
- своевременность передачи ответа на запрос делопроизводителю Общего отдела.
4.9. Начальник соответствующего отдела управления имущественных отношений Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подписания ответа на запрос.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.