Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Регистрация исходящих документов
453. Исходящие письма, подписанные Губернатором и заместителями Председателя Правительства, регистрируются в Административном управлении.
Регистрация исходящих писем, подписанных руководителями исполнительных органов государственной власти Калининградской области и их заместителями, осуществляется в секретариатах соответствующих подразделений.
454. Регистрация исходящих документов осуществляется в электронной базе данных путем внесения соответствующих реквизитов документа в регистрационную карточку документа в СЭДО после их подписания.
455. При регистрации исходящих документов вводятся следующие реквизиты:
1) основания - указываются номер и дата письма, на которое дается ответ;
2) гриф (отметка) ограничения доступа к документу (при наличии);
3) адресаты - учреждения, куда направляется документ;
4) вид доставки;
5) номер бланка;
6) количество листов документа;
7) должность и фамилия должностного лица, которому направляется документ;
8) содержание - краткое содержание документа;
9) визы - фамилии должностных лиц, завизировавших документ;
10) отметка о внешнем согласовании (при наличии);
11) подпись - фамилия должностного лица, подписавшего документ;
12) исполнитель - фамилия исполнителя, готовившего документ, и его телефон.
Порядковый регистрационный номер и дата документа присваиваются СЭДО автоматически и с регистрационной карточки переносятся на документ Административным управлением.
Пункт 456 изменен с 6 июня 2018 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 6 июня 2018 г. N 313
456. При регистрации исходящих документов, подписанных Губернатором, первыми заместителями Председателя Правительства и заместителями Председателя Правительства, используются начальные буквы фамилии и имени должностного лица, подписавшего документ, порядковый номер документа в общем массиве данной группы документов и код Административного управления, осуществляющего регистрацию документов.
Например: АА-2341/01, где:
"АА" означают начальные буквы фамилии и имени должностного лица, подписавшего документ (Алиханов Антон);
2341 - порядковый номер исходящего документа;
01 - код Административного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.