Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 6 марта 2018 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 6 марта 2018 г. N 123
Приложение N 4
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации в рамках основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
6 марта, 19 ноября 2018 г.
Паспорт
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации
1. Основные положения
Наименование приоритетного проекта программы |
"Безопасные и качественные дороги" |
|
Срок начала и окончания программы |
22 марта 2017 года |
31 декабря 2025 года |
Куратор |
Заместитель Председателя Правительства Калининградской области А.С. Рольбинов |
|
Функциональный заказчик |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (министр развития инфраструктуры Калининградской области Е.И. Дятлова) |
|
Руководитель программы |
Заместитель директора государственного казенного учреждения Калининградской области (далее - ГКУ КО) "Управление дорожного хозяйства Калининградской области" Д.С. Анисимов |
|
Исполнители и соисполнители мероприятий программы |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области; ГКУ КО "Управление дорожного хозяйства Калининградской области"; Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-запад" имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства"; Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области; Муниципальное образование "Городской округ "Город Калининград"; Муниципальное казенное учреждение "Городское дорожное строительство и ремонт". |
|
Разработчик паспорта программы |
Министр развития инфраструктуры Калининградской области Е.И. Дятлова |
Раздел 2 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 19 ноября 2018 г. N 686
2. Содержание программы
N п/п |
Цель программы |
Приведение с учетом требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети Калининградской городской агломерации с населением 760 тыс. чел. (в 2018 году - 58% протяженности сети, в 2025 году - 86%) Снижение в Калининградской городской агломерации количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 году (относительно уровня 2016 года) на 52%, в 2025 году - на 89%. |
|||||||
Показатели программы и их значения по годам |
Показатель |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Калининградской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % |
Основной |
32 |
48 |
58 |
61 |
67 |
85 |
2 |
|
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Калининградской городской агломерации, % |
Основной |
100 |
65 |
33 |
30 |
30 |
11 |
3 |
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Калининградской городской агломерации, работающих в режиме перегрузки в часы пик, % |
Второго уровня |
25,4 |
23 |
20 |
17 |
13 |
10 |
4 |
|
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Калининградской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % |
Второго уровня |
0 |
20 |
40 |
50 |
55 |
65 |
5 |
|
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, км/год |
Аналитический |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
6 |
|
Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, кв. м/год |
Аналитический |
0 |
0 |
0 |
333 393 |
0 |
0 |
7 |
|
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км/год |
Аналитический |
0 |
127,5 |
98,38 |
41,26 |
- |
- |
8 |
|
Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, кв. м/год |
Аналитический |
0 |
1022584 |
859233 |
300816,5 |
- |
- |
9 |
|
Количество ликвидированных очагов аварийности, шт./год |
Аналитический |
0 |
16 |
8 |
5 |
- |
- |
10 |
Результаты программы |
1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Калининградской городской агломерации с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в Калининградской городской агломерации с населением 760 тыс. чел. приведено в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние по показателям ровности и наличия дефектов: - к 30 декабря 2018 года - 58%; - к 30 декабря 2025 года - 85%. 2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Калининградской городской агломерации, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счет оборудования участков дорожной сети барьерным ограждением, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков, наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима, количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Калининградской городской агломерации снижены: - в 2018 году - до 15 мест; - в 2025 году - до 5 мест |
|||||||
11 |
Описание модели функционирования результатов |
Под термином "Калининградская городская агломерация" понимается образуемая муниципальным образованием "Городской округ "Город Калининград" - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями "Гвардейский городской округ", "Гурьевский городской округ", "Светловский городской округ", "Зеленоградский городской округ", "Пионерский городской округ", "Полесский городской округ", "Багратионовский городской округ", "Балтийский муниципальный район", "Светлогорский район", "Ладушкинский городской округ", "Правдинский городской округ", "Янтарный городской округ" - "спутниками" - многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, наличием "маятниковой" трудовой миграции населения в пределах одних суток. Результаты реализации программы позволят привести часть автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Калининградской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, повысить уровень безопасности дорожного движения и качество управления транспортными потоками в агломерации, обеспечить рост удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети. Ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Калининградской городской агломерации приведет к беспрепятственному движению автомобильного транспорта по улично-дорожной сети агломерации, к сообщению "ядра агломерации" со "спутниками", к уменьшению загруженности улиц и дорог в часы пик. Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий позволит снизить аварийность на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения Калининградской городской агломерации, уменьшить количество раненых в дорожно-транспортных происшествиях, а также повысить качество работы по профилактике нарушений правил дорожного движения |
3. Этапы и контрольные точки
N |
Наименование |
Тип (завершение этапа/контрольная точка) |
Срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Паспорт программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации утвержден куратором проекта |
Контрольная точка результата |
21 марта 2017 года |
2 |
В федеральное дорожное агентство представлен согласованный проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" |
Контрольная точка результата |
22 марта 2017 года |
3 |
В государственную программу Калининградской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65, в качестве аналитического приложения включена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации |
Контрольная точка результата |
10 апреля 2017 года |
4 |
Рассмотрение и согласование проекта программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на общественных слушаниях |
Контрольная точка результата |
19 апреля 2017 года |
5 |
Правительством Калининградской области заключено соглашение с федеральным дорожным агентством о предоставлении областному бюджету межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2017 год |
Контрольная точка результата |
27 апреля 2017 года |
6 |
Правительством Калининградской области заключены соглашения с органами местного самоуправления о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2017 год |
Контрольная точка результата |
28 апреля 2017 года |
7 |
Правительством Калининградской области и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2017 год. В Министерство транспорта Российской Федерации представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2017 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, о стоимости фактически заключенных контрактов |
Контрольная точка результата |
31 мая 2017 года |
8 |
Правительством Калининградской области утверждена дорожная карта по актуализации и утверждению: - документов территориального планирования; - программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки; - комплексных схем организации дорожного движения |
Контрольная точка результата |
25 августа 2017 года |
9 |
Выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской агломерации по состоянию на 01 августа 2017 года (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ) |
Контрольная точка показателя |
01 августа 2017 года |
10 |
Правительством Калининградской области с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации за 2017 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы |
Контрольная точка показателя |
01 декабря 2017 года |
11 |
Правительством Калининградской области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2017 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ |
Контрольная точка показателя |
01 декабря 2017 года |
12 |
С федеральным дорожным агентством заключено соглашение о предоставлении областному бюджету Калининградской области межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2018 год. В Министерство транспорта Российской Федерации представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ |
Контрольная точка результата |
09 февраля 2018 года |
13 |
Правительством Калининградской области заключены соглашения с органами местного самоуправления о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской агломерации на 2018 год |
Контрольная точка результата |
07 марта 2018 года |
14 |
Правительством Калининградской области и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2018 год. В Министерство транспорта Российской Федерации представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2018 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, о стоимости фактически заключенных контрактов |
Контрольная точка результата |
30 марта 2018 года |
15 |
Правительством Калининградской области совместно с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области разработаны и утверждены планы проведения в 2018 году мероприятий, направленных на пропагандирование соблюдения правил дорожного движения |
Контрольная точка результата |
02 апреля 2018 года |
16 |
Правительством Калининградской области организовано проведение диагностики дорожной сети городских агломераций |
Контрольная точка результата |
16 апреля 2018 года |
17 |
Правительством Калининградской области при необходимости представлены предложения по корректировке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2018 год |
Контрольная точка результата |
01 мая 2018 года |
18 |
Правительством Калининградской области в отношении Калининградской городской агломерации в полном объеме актуализированы и утверждены: - документы территориального планирования; - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; - комплексные схемы организации дорожного движения |
Контрольная точка результата |
02 июля 2018 года |
19 |
Правительством Калининградской области разработан и представлен в Министерство транспорта Российской Федерации проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации, актуализованный с учетом принятых документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения и содержащий детализированные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимости финансового обеспечения |
Контрольная точка результата |
02 июля 2018 года |
20 |
Выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации по состоянию на 01 августа 2018 года (оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2018 год) |
Контрольная точка показателя |
01 августа 2018 года |
21 |
Правительством Калининградской области с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации за 2018 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы |
Контрольная точка показателя |
01 октября 2018 года |
22 |
Правительством Калининградской области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2018 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ. В Министерство транспорта Российской Федерации представлены соответствующие отчетные материалы |
Контрольная точка показателя |
01 ноября 2018 года |
23 |
В государственную программу Калининградской области в качестве аналитического приложения включена актуализированная с учетом реализации второго этапа приоритетного проекта программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации |
Контрольная точка показателя |
26 декабря 2018 года |
24 |
Завершен первый этап проекта. Отчет о результатах реализации первого этапа проекта утвержден |
Завершение этапа показателя |
31 декабря 2018 года |
25 |
Правительством Калининградской области заключено соглашение с Федеральным дорожным агентством о предоставлении областному бюджету Калининградской области межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2019 год. В Министерство транспорта Российской Федерации представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ |
Контрольная точка результата |
11 февраля 2019 года |
26 |
Правительством Калининградской области заключены соглашения с органами местного самоуправления о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской агломерации на 2019 год |
Контрольная точка результата |
11 марта 2019 года |
27 |
Правительством Калининградской области и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2019 год. В Министерство транспорта Российской Федерации представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2019 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, о стоимости фактически заключенных контрактов |
Контрольная точка результата |
29 марта 2019 года |
28 |
В Калининградской городской агломерации в пилотную эксплуатацию введена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры |
Контрольная точка результата |
01 июля 2019 года |
29 |
Правительством Калининградской области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации по состоянию на 01 августа 2019 года (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ) |
Контрольная точка показателя |
01 августа 2019 года |
30 |
Правительством Калининградской области с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2019 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы |
Контрольная точка показателя |
01 октября 2019 года |
31 |
Правительством Калининградской области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2019 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ |
Контрольная точка показателя |
01 ноября 2019 года |
32 |
Правительством Калининградской области заключено соглашение с Федеральным дорожным агентством о предоставлении областному бюджету межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 год. В Министерство транспорта Российской Федерации представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ |
Контрольная точка результата |
10 февраля 2020 года |
33 |
Правительством Калининградской области заключены соглашения с органами местного самоуправления о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской агломерации на 2020 год |
Контрольная точка результата |
10 марта 2020 года |
34 |
Правительством Калининградской области и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2020 год. В Министерство транспорта Российской Федерации представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2020 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов |
Контрольная точка результата |
31 марта 2020 года |
35 |
В Калининградской городской агломерации в полном объеме внедрена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры, в том числе со следующим функционалом: - ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с геопривязкой; - прогнозирование движения транспортных потоков; - планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; - учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; - учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения; - управление транспортными потоками; - обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений; - синхронизация и верификация имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации |
Контрольная точка показателя |
01 июля 2020 года |
36 |
Правительством Калининградской области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации по состоянию на 01 августа 2020 года (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ) |
Контрольная точка результата |
01 августа 2020 года |
37 |
Правительством Калининградской области с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2020 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы |
Контрольная точка результата |
01 октября 2020 года |
38 |
Правительством Калининградской области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2020 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ |
Контрольная точка результата |
01 декабря 2020 года |
39 |
Правительством Калининградской области заключено соглашение с Федеральным дорожным агентством о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Калининградской области, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год. В Министерство транспорта Российской Федерации представлены сводный календарный план выполнения соответствующих работ |
Контрольная точка результата |
10 февраля 2021 года |
40 |
Правительством Калининградской области заключены соглашения с органами местного самоуправления о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской агломерации на 2021 год |
Контрольная точка результата |
10 марта 2021 года |
41 |
Правительством Калининградской области и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2021 год. В Министерство транспорта Российской Федерации представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации на 2021 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, о стоимости фактически заключенных контрактов |
Контрольная точка результата |
31 марта 2021 года |
42 |
Правительством Калининградской области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 01 августа 2021 года (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ) |
Контрольная точка показателя |
01 августа 2021 года |
43 |
Правительством Калининградской области с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации за 2021 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы |
Контрольная точка показателя |
01 октября 2021 года |
44 |
Правительством Калининградской области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ |
Контрольная точка результата |
01 декабря 2021 года |
45 |
Завершен второй этап проекта. Отчет о результатах реализации второго этапа проекта утвержден |
Завершение этапа |
21 марта 2022 года |
46 |
Осуществлена реализация третьего этапа приоритетного проекта |
Контрольная точка показателя |
31 декабря 2025 года |
47 |
Проект завершен. Итоговый отчет утвержден |
Завершение этапа |
31 марта 2026 года |
Раздел 4 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 19 ноября 2018 г. N 686
4. Бюджет программы
5. Ключевые риски и возможности
N п/п |
Наименование риска/возможности |
Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности |
1 |
2 |
3 |
Ключевые риски | ||
1 |
Макроэкономические - нестабильность экономики, рост стоимости работ и материалов, неблагоприятные колебания курса валют |
Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками и подрядчиками, фиксирующих стоимость работ и материалов, импортозамещение |
2 |
Ресурсные - нехватка квалифицированных кадров на рынке, отсутствие надежных поставщиков и подрядчиков (некачественные проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, срыв сроков), сокращение поставщиков и подрядчиков и усиление их переговорной позиции (в том числе из-за консолидации игроков) |
Формирование требований к подрядчикам по уровню квалификации персонала, применение передовых технологий и материалов, контроль за соблюдением поставщиками и подрядчиками антимонопольного законодательства Российской Федерации |
3 |
Финансовый - недостаточность бюджетных средств и высокая стоимость заемных ресурсов |
Применение менее затратных технологий, оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ. Привлечение инвестиций в городскую агломерацию, увеличение внебюджетных источников финансирования, в том числе на основании муниципально-частного партнерства, государственно-частного партнерства. Временное переключение на реализацию проектов со 100% финансированием из областного бюджета |
4 |
Управленческий - недостаточная управляемость проектом, недостаточная координация или ошибки координации работы ведомств |
Использование системы проектного управления. Четкое распределение ролей участников реализации программы |
5 |
Научно-технический и технологический - снижение качества строительства и эксплуатации из-за нарушения технологий или недостаточного внедрения современных технологий |
Совершенствование технологического контроля. Ужесточение системы штрафов для подрядчиков и концессионеров за нарушение требований к технологиям строительства автомобильных дорог. Формирование резервов на компенсацию непредвиденных расходов из-за нарушения технологий |
Ключевые возможности | ||
1 |
Высокая потребность в дорожном строительстве, формирующая активную государственную политику по стимулированию дорожно-строительной отрасли |
Привлечение в отрасль средств федерального бюджета, в том числе для реализации крупных инфраструктурных проектов федерального уровня |
2 |
Увеличение доли протяженности улично-дорожной сети, соответствующей нормативу |
Выполнение всего перечня мероприятий по содержанию и ремонту улично-дорожной сети |
3 |
Стимулирование развития механизмов государственно-частного партнерства на федеральном уровне |
Развитие механизмов государственно-частного партнерства в Калининградской области для привлечения в отрасль средств частных партнеров |
4 |
Устранение перегрузки дорожной сети |
Строительство новых дорог и развязок, оптимизация организации дорожного движения |
6. Описание приоритетного проекта
N п/п |
Наименование мероприятия |
Руководящие документы |
1 |
Связь с государственными программами Российской Федерации |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319) |
2 |
Взаимосвязь с другими программами и проектами |
Государственная программа Калининградской области "Развитие транспортной системы" (утверждена постановлением Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65) |
3 |
Формальные основания для инициации |
Проект составлен в целях исполнения решений, принятых на состоявшемся под председательством Президента Российской Федерации В.В. Путина заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 сентября 2016 года N 2), в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги". Цели проекта соответствуют целям: - Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р; - Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р |
Обоснование паспорта
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации
1. Структурная декомпозиция результатов программы
2. Календарный план-график работ
N п/п |
Наименование мероприятия |
Длительность, дней |
Начало |
Окончание |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Этап 1. Реализация некапиталоемких мероприятий, предусматривающих выполнение работ по содержанию, обустройству и ремонту дорожной сети, мероприятий по повышению безопасности дорожного движения |
575 |
01 июня 2017 года |
31 декабря 2018 года |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Приведение дорожной сети Калининградской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние |
575 |
01 июня 2017 года |
31 декабря 2018 года |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
575 |
01 июня 2017 года |
31 декабря 2018 года |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий на участках дорог и улиц с неудовлетворительными дорожными условиями и мероприятия по совершенствованию системы управления дорожным движением в городской агломерации |
575 |
01 июня 2017 года |
31 декабря 2018 года |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
5 |
Контрольная точка 1 |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Завершение этапа |
|
|
31 декабря 2018 года |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Этап 2. Реализация капиталоемких мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
1095 |
01 января 2019 года |
31 декабря 2021 года |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
8 |
Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
1095 |
01 января 2019 года |
31 декабря 2021 года |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
9 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
1095 |
01 января 2019 года |
31 декабря 2021 года |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
10 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
1095 |
01 января 2019 года |
31 декабря 2021 года |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
11 |
Мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий на участках дорог и улиц с неудовлетворительными дорожными условиями и мероприятия по совершенствованию системы управления дорожным движением в Калининградской городской агломерации |
1095 |
01 января 2019 года |
31 декабря 2021 года |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
12 |
Контрольная точка 2 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
13 |
Завершение этапа |
|
|
31 декабря 2021 года |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
14 |
Этап 3. Реализация капиталоемких мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
1460 |
01 января 2022 года |
31 декабря 2025 года |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
15 |
Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
1460 |
01 января 2022 года |
31 декабря 2025 года |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
16 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
1460 |
01 января 2022 года |
31 декабря 2025 года |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
17 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
1460 |
01 января 2022 года |
31 декабря 2025 года |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
18 |
Мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий на участках дорог и улиц с неудовлетворительными дорожными условиями и мероприятия по совершенствованию системы управления дорожным движением в Калининградской городской агломерации |
1460 |
01 января 2022 года |
31 декабря 2025 года |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
19 |
Контрольная точка 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
20 |
Завершение этапа |
|
|
31 декабря 2025 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
21 |
Итого |
3130 |
01 июня 2017 года |
31 декабря 2025 года |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3. Этапы программы
N п/п |
Наименование |
Тип (завершение этапа/контрольная точка результата/ контрольная точка показателя) |
Срок |
Ответственный исполнитель |
Уровень контроля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Проект инициирован (паспорт проекта утвержден) |
Контрольная точка |
21 марта 2017 года |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Куратор проекта |
2 |
Подведение итогов 2017 года |
Контрольная точка |
01 декабря 2017 года |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Куратор проекта |
3 |
Подведение итогов первого этапа реализации проекта |
Завершение этапа |
31 декабря 2018 года |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Куратор проекта |
4 |
Подведение итогов 2019 года |
Контрольная точка |
01 декабря 2019 года |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Куратор проекта |
5 |
Подведение итогов 2020 года |
Контрольная точка |
01 декабря 2020 года |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Куратор проекта |
6 |
Подведение итогов 2021 года |
Контрольная точка |
01 декабря 2021 года |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Куратор проекта |
7 |
Подведение итогов 2022 года |
Контрольная точка |
01 декабря 2022 года |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Куратор проекта |
8 |
Подведение итогов второго этапа реализации проекта |
Завершение этапа |
21 декабря 2022 года |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Куратор проекта |
9 |
Подведение итогов 2023 года |
Контрольная точка |
01 декабря 2023 года |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Куратор проекта |
10 |
Подведение итогов 2024 года |
Контрольная точка |
01 декабря 2024 года |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Куратор проекта |
11 |
Подведение итогов третьего этапа реализации проекта |
Завершение этапа |
31 декабря 2025 года |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Куратор проекта |
12 |
Проект завершен |
Завершение проекта |
31 декабря 2026 года |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Куратор проекта |
Раздел 4 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 19 ноября 2018 г. N 686
4. Реестр заинтересованных сторон
5. Реестр рисков программы
N п/п |
Наименование риска |
Ожидаемые последствия |
Мероприятия по реагированию |
Вероятность наступления |
Уровень влияния на программу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Макроэкономический |
Рост стоимости работ и материалов; неблагоприятные колебания курса валют |
Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками и подрядчиками, фиксирующих стоимость работ и материалов; импортозамещение |
Высокий |
Высокий |
2 |
Финансовый |
Недостаточность бюджетных средств |
Привлечение инвестиций |
Средняя |
Средний |
3 |
Ресурсный |
Нехватка квалифицированных кадров на рынке; отсутствие надежных поставщиков и подрядчиков |
Формирование требований к подрядчикам по уровню квалификации персонала; контроль за соблюдением поставщиками и подрядчиками антимонопольного законодательства |
Средняя |
Средний |
4 |
Управленческий |
Недостаточная управляемость программой |
Четкое распределение ролей участников программой |
Низкая |
Средний |
5 |
Научно-технический и технологический |
Снижение качества строительства и эксплуатации из-за нарушения технологий |
Совершенствование методов технологического контроля |
Низкая |
Низкий |
6. Реестр возможностей программы
N п/п |
Наименование возможности |
Ожидаемые эффекты |
Мероприятия по реализации возможностей |
Вероятность наступления |
Уровень влияния на программу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Высокая потребность в дорожном строительстве |
Привлечение в отрасль средств федерального бюджета, в том числе для реализации крупных инфраструктурных проектов федерального уровня |
Выполнение мероприятий программы |
Средняя |
Средний |
2 |
Увеличение доли протяженности улично-дорожной сети, соответствующей нормативу |
Выполнение всего перечня мероприятий по содержанию и ремонту улично-дорожной сети |
Выполнение мероприятий программы |
Средняя |
Средний |
3 |
Стимулирование развития механизмов государственно-частного партнерства на федеральном уровне |
Развитие механизмов государственно-частного партнерства в Калининградской области для привлечения в отрасль средств частных партнеров |
Выполнение мероприятий программы |
Средняя |
Средний |
4 |
Устранение перегрузки дорожной сети |
Строительство новых дорог и развязок, оптимизация организации дорожного движения |
Выполнение мероприятий программы |
Средняя |
Средний |
Раздел 7 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 19 ноября 2018 г. N 686
7. Бюджет приоритетной программы
Состояние автомобильных дорог и улично-дорожной сети Калининградской городской агломерации
Калининградская область - самый западный регион, полностью отделенный от остальной части страны границами иностранных государств и международными морскими водами. Такое положение области в составе Российской Федерации является уникальным как в географическом, так и социально-экономическом аспектах. 140 км побережья омываются водами открытой части Балтийского моря и его заливов. Максимальная протяженность Калининградской области с востока на запад составляет 205 км, с севера на юг - 108 км.
Регион расположен на перекрестке основных европейских торговых путей в непосредственной близости от главных промышленных центров Европы.
В Калининградской городской агломерации проживает 78% населения Калининградской области. Она включает в себя коммуникации всех видов транспорта Калининградской области: железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного.
Калининградская городская агломерация представлена муниципальным образованием "Городской округ "Город Калининград" - "ядро агломерации" и муниципальными образованиями "Гвардейский городской округ", "Гурьевский городской округ", "Светловский городской округ", "Зеленоградский городской округ", "Пионерский городской округ", "Полесский городской округ", "Багратионовский городской округ", "Балтийский муниципальный район", "Светлогорский район", "Ладушкинский городской округ", "Правдинский городской округ", "Янтарный городской округ" - "спутниками".
Общая протяженность автомобильных дорог и улиц, входящих в состав Калининградской городской агломерации, составляет 1120,864 км, из них протяженность дорог федерального значения составляет 82,36 км, протяженность дорог регионального значения составляет 719,815 км, автомобильных дорог местного значения - 318,689 км. В целом по Калининградской области плотность автомобильных дорого общего пользования с твердым покрытием составляет 513 км путей на 1000 км2 территории. По данному показателю Калининградская область занимает первое место в Северо-Западном федеральном округе и одиннадцатое место среди всех регионов Российской Федерации, что говорит о том, что сеть автомобильных дорог и улиц является важнейшим элементом в развитии экономики Калининградской области. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями экономического роста, обеспечения целостности Калининградской области, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Дорожная сеть Калининградской городской агломерации в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества, 68% автомобильных дорог и улиц агломерации не отвечают нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. В связи с высоким ростом уровня автомобилизации в Калининградской области наблюдается рост протяженности перегруженных автодорог. В Калининградской городской агломерации около 25,4% автомобильных дорог и улиц обслуживаются в режиме перегрузки в час пик.
Основополагающей проблемой дорожной отрасли служит постоянное недофинансирование. Средневзвешенная обеспеченность финансовыми ресурсами мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог в текущих рыночных ценах - 15%, по строительству и реконструкции - 24%.
Производными от проблемы недофинансирования являются:
- пропускная способность дорог;
- высокая доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям, низкое качество автомобильных дорог;
- несоответствие темпов развития и структуры транспортной системы Калининградской области уровню мобильности населения, уровню плотности на территории области внешнеторговых и внутрироссийских грузопотоков.
Недостаточный уровень качества дорожной сети является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития региона, приводит к значительным потерям в экономике Калининградской области, неудовлетворенности населения качеством дорог и дорожной инфраструктурой, увеличению себестоимости перевозок и снижению безопасности движения.
В течение 2016 года на автодорогах общего пользования Калининградской городской агломерации было совершено 321 дорожно-транспортное происшествие, при которых погиб 51 человек и получили ранения 377 человек. 52 происшествия (16,2%) произошло по причине сопутствующих неудовлетворительных дорожных условий. Число погибших в таких дорожно-транспортных происшествиях - 24 человека, раненых Калининградской - 53 человека, что соответственно составляет 47,1% и 14,1% от общего числа пострадавших.
Ненормативное состояние, высокая аварийность и перегруженность дорог, недостаточная развитость средств организации дорожного движения и комплексов фото-, видеофиксации, отсутствие искусственного освещения на некоторых участках дорог и улиц являются ключевыми факторами, ухудшающими условия движения в Калининградской городской агломерации, являющимися причинами роста аварийности на дорогах, а также увеличения времени нахождения в пути. Недостаточный уровень качества дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике Калининградской области, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития региона.
Цель, задачи и целевые показатели программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации
Целью программы является приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети Калининградской городской агломерации (в 2018 году - не менее 58% протяженности дорожной сети, в 2025 году - 85%) и снижение в указанной городской агломерации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 году (относительно уровня 2016 года) в 2 раза, в 2025 году - на 89%.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих приоритетных задач:
1) приведение дорожной сети Калининградской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние;
2) обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Калининградской городской агломерации, за счет снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации;
3) устранение перегрузки дорожной сети Калининградской городской агломерации;
4) повышение доли граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения).
Для реализации главной цели и поставленных задач разработаны и утверждены следующие целевые показатели:
1) доля протяженности дорог Калининградской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %;
2) снижение числа мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорогах Калининградской городской агломерации, %;
3) доля протяженности дорог Калининградской городской агломерации, работающих в режиме перегрузки в час пик, %;
4) доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %.
Мероприятия комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации предусматривает реализацию следующих мероприятий:
1) мероприятия по приведению дорожной сети Калининградской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (приложение N 1);
2) мероприятия по обеспечению необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Калининградской городской агломерации (приложение N 2);
3) мероприятия по устранению перегрузки дорожной сети Калининградской городской агломерации (приложение N 3);
4) общественно-политические мероприятия, направленные на повышение уровня законопослушности населения (приложение N 4);
5) мероприятия по формированию механизмов общественного, текущего, независимого и гарантийного контроля за ходом и по результатам выполнения дорожных работ (приложение N 5);
6) характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации (приложение N 6);
7) перечень автомобильных дорог Калининградской городской агломерации и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (приложение N 7);
8) предложения по ресурсному обеспечению программы (приложение N 8);
9) информация по диагностике автомобильных дорог Калининградской городской агломерации (приложение N 9);
10) план мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах, входящих в Калининградскую городскую агломерацию (приложение N 10);
11) сведения об аварийно-опасных участках (места концентрации дорожно-транспортных происшествий) за 2017 год на автомобильных дорогах Калининградской городской агломерации (приложение N 11);
12) показатели программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации (приложение N 12).
Механизм организации, реализации и контроль за ходом реализации мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации
В основу реализации программы положен принцип концентрации имеющихся ресурсов для достижения максимального эффекта в части решения задач и достижения цели, обозначенных программой.
Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры проводится в рамках реализации государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" (утверждена постановлением Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65).
Механизм реализации программы включает в себя систему мероприятий, обеспечивающих определение источников финансирования, отбор участников и создание условий для реализации наиболее важных проектов, предусмотренных программой.
Одной из первоочередных задач программы является эффективность использования финансовых и иных ресурсов, имеющихся в распоряжении федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления.
В соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, муниципальных образований, участвующих в программе, на реализацию мероприятий предполагается выделение субсидий и (или) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - на проведение работ на автомобильных дорогах регионального и местного значения, из регионального бюджета - на проведение работ на автомобильных дорогах и улицах местного значения муниципалитетов, участвующих в программе.
Ожидаемое ежегодное выделение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета составляет 625 млн рублей.
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области как координатор программы осуществляет:
1) планирование реализации мероприятий программы, в том числе контроль соответствия отдельных мероприятий требованиям и содержанию программы, обеспечение согласованности их выполнения, анализ представленного государственными и муниципальными заказчиками перечня программных мероприятий, составление и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год;
2) общую координацию мероприятий программы, выполняемых в увязке с мероприятиями федеральных программ, программ муниципальных образований;
3) мониторинг эффективности реализации мероприятий программы и расходования выделяемых бюджетных средств на основе анализа предоставляемой государственными и муниципальными заказчиками информации, подготовку докладов о ходе реализации программы и представление их в установленном порядке заинтересованным федеральным органам исполнительной власти;
4) внесение предложений о корректировке мероприятий программы в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития Калининградской области;
5) размещение на официальном сайте Министерства развития инфраструктуры Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации программы.
Заказчиком проведения работ выступают владельцы автомобильных дорог или уполномоченные организации.
В целях эффективной реализации мероприятий приоритетного проекта и координации взаимодействия между участниками проекта в Калининградской области внедрена модель проектного управления и создана рабочая группа по приоритетному проекту "Безопасные и качественные дороги", в состав которой вошли представители Министерства развития инфраструктуры Калининградской области, Министерства экономики Калининградской области, Министерства финансов Калининградской области, Конкурсного агентства Калининградской области, государственного казенного учреждения Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области", городского округа "Город Калининград".
Контроль оценки качества проводимых работ, а также сроков выполнения мероприятий программы проводится государственными и муниципальными заказчиками.
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области составляет отчеты о ходе работ по реализации программы и эффективности использования финансовых средств в составе докладов в соответствии с установленным порядком. При этом Министерство развития инфраструктуры Калининградской области несет ответственность за достоверность и полноту представляемой информации.
В случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей программы рабочей группой проводится анализ факторов, повлиявших на такие расхождения, а также при необходимости назначаются мероприятия по их устранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.