Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Контроль за исполнением поручений (резолюций)
142. Контроль за исполнением поручений (резолюций) в Правительстве включает в себя:
1) постановку поручений (резолюций) на контроль в системе "Дело";
2) занесение в ЭРК фактической даты исполнения поручений (резолюций);
3) анализ результатов исполнения поручений (резолюций);
4) предварительное снятие с контроля в системе "Дело" на основании анализа результатов исполнения поручений (резолюций) до принятия дальнейшего решения по исполнению поручений (резолюций) Губернатором или уполномоченным им лицом;
5) подготовку Губернатору еженедельной сводной информации об исполнении и нарушениях сроков исполнения поручений (резолюций);
6) окончательное снятие с контроля поручений (резолюций) в системе "Дело" согласно резолюции Губернатора или уполномоченного им лица.
143. Административное управление осуществляет контроль за исполнением:
1) указаний Губернатора или уполномоченного им лица, изложенных в резолюциях, подготовленных Административным управлением к документам;
2) протокольных поручений Губернатора по итогам оперативных совещаний и заседаний Правительства, рабочих совещаний и иных поручений Губернатора;
3) нормативных правовых актов Губернатора и Правительства.
144. Контроль за исполнением поручений Губернатора по итогам рабочих выездов в муниципальные образования осуществляет Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области.
145. Контроль за исполнением поручений по итогам совещаний, встреч, визитов и других мероприятий, проводимых членами Правительства, поручений членов Правительства, содержащихся в резолюциях по результатам рассмотрения входящих документов, возлагается на соответствующие структурные подразделения аппарата Правительства, органов исполнительной власти (секретариаты, аппараты).
146. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства осуществляют контроль за своевременным и надлежащим исполнением поступивших на их имя документов лично либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих заместителей, из числа работников подведомственных подразделений для непосредственного осуществления контроля за своевременным и надлежащим исполнением поступивших на имя руководителя документов.
147. В поручении (резолюции) устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, то началом его считается дата подписания поручения (резолюции).
148. Если срок исполнения не указан, то поручение (резолюция) подлежит исполнению в срок до 30 дней, считая от даты подписания поручения (резолюции).
149. Сроки исполнения протокольных поручений Губернатора по итогам оперативных совещаний и заседаний Правительства, рабочих совещаний исчисляются от даты их проведения.
150. Если поручение (резолюция) дано нескольким исполнителям, то должностное лицо, указанное в поручении (резолюции) первым или обозначенное словами "отв.", "свод", является ответственным (головным) исполнителем, ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации работы по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа. Соисполнители в равной степени с ответственным исполнителем несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручения (резолюции).
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения (резолюции) в установленный срок, ответственным исполнителем в адрес Губернатора не позднее чем по истечении половины установленного срока представляется докладная записка с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения (резолюции), конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и обоснованных предложений о корректировке срока исполнения.
151. Соответствующим подразделением (органом исполнительной власти), ответственным согласно пунктам 143, 144 Регламента за контроль исполнения поручений (резолюций), проводится анализ обоснованности внесенного ответственным (головным) исполнителем предложения о продлении срока исполнения поручения (резолюции) и готовится проект резолюции Губернатора либо уполномоченного им лица.
Секретариатом Губернатора проводится анализ обоснованности внесенного ответственным (головным) исполнителем предложения о продлении срока исполнения поручения (резолюции) и готовится проект резолюции Губернатора либо уполномоченного им лица по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, а также поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, поручений Председателя Пра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.