Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Ключевые приоритеты и целевые параметры транспортного обслуживания населения Калининградской области в части пригородных пассажирских перевозок
64. Ключевыми приоритетами транспортного развития являются:
1) сохранение уровня транспортной обеспеченности населения на уровне не ниже существующего;
2) минимизация расходов областного бюджета на организацию пригородных пассажирских перевозок;
3) улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров.
65. Сформированная система приоритетов определяет целевые значения параметров в ССП ТО. Целевые значения параметров в Калининградской области определены на уровне, соответствующем оптимизированному варианту организации транспортного обслуживания, то есть на уровне, достижимом технологически и с учетом ресурсных ограничений. Целевые значения параметров транспортного обслуживания в Калининградской области приведены в таблице 17.
Целевые значения
параметров транспортного обслуживания в Калининградской области
Таблица 17
N п/п |
Параметр |
Единицы измерения |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обязательные параметры | |||
1 |
Объем отправленных пассажиров |
млн. пас. |
7,1 |
2 |
Железнодорожный транспорт |
2,7 |
|
3 |
Автомобильный транспорт |
4,4 |
|
4 |
Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) |
пас.-км/чел. |
275,4 |
5 |
Железнодорожный транспорт |
71 |
|
6 |
Автомобильный транспорт |
204,4 |
|
7 |
Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию |
% |
100 |
8 |
Железнодорожный транспорт |
50 |
|
9 |
Автомобильный транспорт |
100 |
|
10 |
Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию |
ед. |
0 |
11 |
Железнодорожный транспорт |
11 |
|
12 |
Автомобильный транспорт |
0 |
|
13 |
Плотность транспортной сети |
км/км2 |
- |
14 |
Железнодорожный транспорт |
0,044 |
|
15 |
Автомобильный транспорт |
0,3 |
|
16 |
Полная величина государственных субсидий, в том числе: |
млн. руб. |
215 |
17 |
Областной бюджет |
215 |
|
18 |
Федеральный бюджет |
0 |
|
19 |
Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения |
% |
112 |
20 |
Уровень автомобилизации |
ед./1000 чел. |
450 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.