Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Ключевые проблемы и потенциальные направления совершенствования транспортного обслуживания населения Калининградской области в части пригородных пассажирских перевозок
62. Ключевые проблемы транспортного развития в Калининградской области:
1) расходы по возмещению недополученных доходов ОАО "КППК" в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения являются существенной нагрузкой для областного бюджета;
2) необходимость обновления подвижного состава, использующегося с целью осуществления пригородных железнодорожных и автомобильных пассажирских перевозок по территории Калининградской области;
3) техническое состояние части автомобильных дорог и остановочных пунктов в Калининградской области не соответствует нормативным требованиям;
4) недостаточное количество автостанций и автовокзалов на ключевых направлениях в Калининградской области.
63. В первоочередном порядке необходимо решение следующих проблем:
1) Правительству Российской Федерации при распределении целевых адресных субсидий субъектам Российской Федерации на организацию пригородного сообщения в 2015 и последующих годах следует учесть потребность Калининградской области в получении субсидии на организацию пригородного железнодорожного сообщения;
2) Правительству Российской Федерации при распределении целевых адресных субсидий субъектам Российской Федерации на организацию пригородного сообщения в 2015 и последующих годах следует учесть потребность Калининградской области в получении субсидии на введение маршрутов автомобильного пассажирского транспорта по регулируемым тарифам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.