Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), а также его должностных лиц, исполняющих функцию по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за долевым строительством на территории Калининградской области
105. Застройщики, лица, привлекающие денежные средства участников долевого строительства для строительства, иные заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за долевым строительством на территории Калининградской области министру (в его отсутствие - заместителю министра, на которого возложено временное исполнение полномочий министра, в том случае, если предметом обжалования не являются действия (бездействие) последнего, принятое им решение), в Правительство Калининградской области.
106. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменную жалобу по почте или по информационным системам общего пользования.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
107. Заявитель при обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает в жалобе следующее:
наименование Министерства либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, его должность;
свои фамилию, имя, отчество, наименование, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть нарушения его прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
сведения о способе информирования заявителя;
личную подпись и дату.
108. Заявитель имеет право на получение в Министерстве информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном положениями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в том числе право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие: государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
109. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в следующих случаях:
если в ней не указаны фамилия или наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение: в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе содержатся доводы, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, министру (в его отсутствие - заместителю министра, на которого возложено временное исполнение полномочий министра, в том случае, если предметом обжалования не являются действия (бездействие) последнего, принятое им решение), вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу; о данном решении уведомляется заявитель.
110. По результатам рассмотрения жалобы министру (в его отсутствие - заместителю министра, на которого возложено временное исполнение полномочий министра, в том случае, если предметом обжалования не являются действия (бездействие) последнего, принятое им решение), принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
111. Постановление Министерства о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с положениями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
112. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется процессуальным законодательством Российской Федерации.
113. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и электронной почте, указанным на официальных сайтах Министерства в сети Интернет, а также в пункте 14 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.