Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запроса, подготовка Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок из ЕГРН - в Управлении Росреестра;
- сведения из ЕГРЮЛ в отношении заявителя, если заявителем является юридическое лицо, - в Управлении ФНС России по Калининградской области.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов в Управление Росреестра - для получения сведений из ЕГРН, и в Управление ФНС России по Калининградской области - для получения сведений из ЕГРЮЛ, и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по согласованию Проекта (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении);
- сканирует запрос, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (пункт 3.5.2), ведущий юрисконсульт МФЦ (пункт 3.5.3), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.5.4).
3.5.6. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса, документов для предоставления муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является:
- назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передача комплекта документов и регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запроса, подготовка Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя по согласованию Проекта;
- в случае необходимости готовит проекты запросов в рамках системы межведомственного межуровневого взаимодействия и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления межведомственных запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час 30 минут.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде за своей электронной цифровой подписью в системе межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившие ответы. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации не может являться основанием для отказа в согласовании Проекта;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем документов и полученной по запросам информации;
- готовит к согласованию 2 экземпляра Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов, 2 экземпляра Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче для согласования начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 2 экземпляров Проекта либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (пункты 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункты 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для согласования Проекта либо подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является:
- подготовленный к согласованию Проект либо подпись специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке к согласованию Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в регистрационную карточку в СЭД.
3.9. Визирование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административного действия является получение специалистом Отдела комплекта документов, 2 экземпляров Проекта либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов, Проект либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов, 2 экземпляра Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования главному архитектору города (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов, 2 экземпляров Проекта либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования главному архитектору города (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для направления Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования (подписания) главному архитектору города (лицу, его замещающему).
3.9.5. Результат административной процедуры.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- подготовленные комплект документов, 2 экземпляра Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для передачи на согласование главному архитектору города (лицу, его замещающему).
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- внесение даты и времени передачи комплекта документов, 2 экземпляров Проекта либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования (подписания) главному архитектору города (лицу, его замещающему) в регистрационную карточку СЭД;
- проставление подписи начальником Отдела (лицом, его замещающим) на одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Согласование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административного действия является получение главным архитектором комплекта документов, 2 экземпляров Проекта либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, один из которых завизирован начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.10.2. Главный архитектор города (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 2 экземпляра Проекта;
- проставляет оттиск печати главного архитектора города на подписи;
- указывает дату согласования на 2 экземплярах Проекта и передает их с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - главный архитектор города (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для согласования Проекта либо подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является согласование главным архитектором города (лицом, его замещающим) 2 экземпляров Проекта либо подписание 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5.2. Главный архитектор города (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов, 2 экземпляра Проекта либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи, оттиска печати главного архитектора города (лица, его замещающего), даты согласования на 2 экземплярах Проекта либо проставление подписи главного архитектора на 2 экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Регистрация согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является согласованный главным архитектором города (лицом, его замещающим) Проект в 2 экземплярах либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Отдела комплект документов, согласованный главным архитектором города (лицом, его замещающим) Проект в 2 экземплярах либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.11.3. Специалист Отдела:
- сканирует и подшивает в дело второй экземпляр Проекта с комплектом документов;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, согласованный главным архитектором (лицом, его замещающим) 1 экземпляр Проекта либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.11.4. Специалист МФЦ после получения согласованного 1 экземпляра Проекта либо 2 экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует согласованный Проект либо подписанное уведомление об отказе в АИС;
- проставляет на 2 экземплярах подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги дату и номер регистрации в соответствии с записью в АИС;
- сканирует согласованный Проект либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС;
- 1 экземпляр согласованного Проекта либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги);
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 1 экземпляра согласованного Проекта либо 2 экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременной выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю, докладывает служебной запиской главе городского округа об отсутствии в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункт 3.11.2), специалист Отдела (пункт 3.11.3), специалист МФЦ (пункт 3.11.4), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (пункт 3.11.4.1.), директор МФЦ (пункт 3.11.4.1.).
3.11.5. Критерием принятия решения является:
- поступление в МФЦ 1 экземпляра согласованного главным архитектором города (лицом, его замещающим) Проекта либо 2 экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Результат административной процедуры.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- направление заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги) 1 экземпляра согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение 1 экземпляра подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела;
- снятие документа с контроля в АИС (в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.12. Выдача (направление) согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированный в АИС согласованный Проект либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обращение заявителя.
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) согласованный Проект либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет согласованный Проект либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- передает расписку в получении согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя в Отдел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.12.4. Критериями принятия решения являются наличие зарегистрированного согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.5. Результат административной процедуры.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя в расписке;
- отметка о снятии документа с контроля в АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.