Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
63. Контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений организуется и (или) осуществляется Министерством социальной политики Калининградской области.
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также контроль за принятием решений ответственными лицами
64. Текущий контроль за соблюдением специалистами Центра последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляют должностные лица Центра, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно путем проверок выполнения требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также проводятся мероприятия внутреннего контроля: взаимопроверки между специалистами Центра, тестирование автоматизированной информационной системы и другие.
Текущий контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Министерством и Центром с МФЦ.
Порядок
и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
65. Контроль за полнотой, качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) руководителей территориальных отделов Центра.
66. Результаты проверок оформляются справками, в которых отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению и предотвращению подобных упущений.
Ответственность
должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
67. Руководитель Центра несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.
68. Министр социальной политики Калининградской области несет персональную ответственность за осуществление контроля предоставления государственной услуги.
Требования
к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
69. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и Центра должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
70. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами путем участия в ежегодных опросах заявителей, высказывания мнения об удовлетворенности полнотой и качеством полученной государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.