Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет
регулирования Регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги предоставления срочной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги жителям Калининградской области, определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении срочной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - срочная адресная помощь), предусмотренной Постановлением администрации Калининградской области от 11 мая 2005 года N 244 "О предоставлении срочной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставления срочной адресной помощи предоставляется:
1) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Калининградской области, имеющим:
- среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного Правительством Калининградской области на душу населения и действующего на момент обращения (далее - прожиточный минимум), в случае необходимости приобретения продуктов питания, одежды, обуви и других товаров первой необходимости на основании акта материально-бытового обследования семьи органом социальной защиты населения муниципального образования;
- среднедушевой доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, в случае приобретения ими по рецептам врачей лекарственных препаратов или проведения по рекомендации врача лечения на платной основе;
- заключение врача о необходимости проведения гемодиализа, на компенсацию проезда на общественном транспорте;
- среднедушевой доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, не являющимся инвалидами и нуждающимся по медицинским показаниям в протезно-ортопедических изделиях, на компенсацию затрат по приобретению таких изделий (ортопедическая обувь - 2 пары в год, тутор на нижнюю конечность, комплект для протезирования после мастэктомии, пояс ортопедический, корсет текстильный, бандаж послеоперационный, бандаж грыжевый, бандаж при опущении органов малого таза, бандаж на коленный сустав, бандаж на лучезапястный сустав - 2 изделия в год);
- в случае повреждения (уничтожения) их жилого помещения в результате пожара или стихийного бедствия;
2) лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы - на восстановление документов и приобретение предметов первой необходимости;
3) одиноко проживающим неработающим пенсионерам, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума, или семье, состоящей из неработающих пенсионеров со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, на компенсацию процентной ставки по оформленным и выплаченным банковским кредитам на приобретение и установку счетчиков газа в жилом помещении, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства.
Срочная адресная помощь оказывается семье или одиноко проживающему гражданину один раз в течение календарного года.
Срочная адресная помощь лицам, указанным в абзацах втором, третьем, пятом и шестом подпункта 1 настоящего пункта, не предоставляется в следующих случаях:
- отсутствие трудовой деятельности у членов семьи трудоспособного возраста без уважительных причин (уход за ребенком до достижения 3-летнего возраста, уход за инвалидом, гражданином престарелого возраста, регистрация в качестве безработного в службе занятости, очная форма обучения в образовательном учреждении, длительное стационарное лечение и др.);
- постоянное проживание заявителя в стационарном учреждении социального обслуживания;
- отбывание заявителем наказания в учреждениях пенитенциарной системы.
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1.
График работы Центра: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48.
Адрес электронной почты Центра: certr-social@gov39.ru.
Справочно-информационная служба Центра: тел. 531-231.
Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru, адрес электронной почты: social@gov39.ru.
4. Сведения о местонахождении и контактных телефонах территориальных учреждений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - учреждения МФЦ), осуществляющих прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальных сайтах учреждений МФЦ, на информационных стендах учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных отделов Центра содержатся в приложении N 2 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений МФЦ, отделов Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационной службы МФЦ, Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра соответственно.
6. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) непосредственно в учреждениях МФЦ и отделах Центра;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе через справочно-информационную службу;
3) посредством размещения на Портале государственных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
8. В помещениях территориальных отделов Центра, в которых предоставляется государственная услуга, в доступных для посетителей местах, кроме того, размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; требования, предъявляемые к этим документам;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
4) раздаточный информационный материал (буклеты, памятки, информационные листки и т.д.) с разъяснениями по вопросам предоставления государственной услуги;
5) режим приема граждан; номера телефонов территориальных отделов Центра и учреждений МФЦ;
6) имя и телефон руководителя территориального отдела Центра, а также имя и телефон вышестоящего руководителя, в компетенцию которого входит контроль за организацией работы территориального отдела.
9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются при личном обращении или по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.