Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет
регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги распоряжение средствами областного материнского (семейного) капитала (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги жителям Калининградской области, определяет последовательность действий (административных процедур) при распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала в соответствии с Законом Калининградской области от 11.07.2011 г. N 17 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" (далее - семейный капитал).
Круг заявителей
2. Государственная услуга распоряжение средствами областного материнского (семейного) капитала (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Калининградской области, являющимся владельцами регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал.
3. В случаях смерти женщины - владельца регионального сертификата на областной материнский (семейный) капитал, объявления ее умершей, лишения родительских прав в отношении ребенка (детей), в связи с рождением которого (которых) возникло право на получение семейного капитала, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на получение семейного капитала право на предоставление государственной услуги прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка (детей). Право на предоставление государственной услуги у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущих детей, очередность рождения (усыновления) которых была учтена при возникновении права на получение семейного капитала, а также если ребенок (дети), в связи с рождением (усыновлением) которого (которых) возникло право на получение семейного капитала, признан (признаны) в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся (оставшимися) без попечения родителей.
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
4. Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1.
График работы Центра: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00; пятница с
9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48.
Адрес электронной почты Центра: certr-social@gov39.ru.
Справочно-информационная служба Центра: тел. 531-231.
Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru, адрес электронной почты: social@gov39.ru.
5. Сведения о местонахождении и контактных телефонах территориальных учреждений Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - учреждения МФЦ), содержатся в Приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальных сайтах учреждений МФЦ, на информационных стендах учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных отделов Центра содержатся в Приложении N 2 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
Перечень учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра, осуществляющих прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержится в Приложении N 3 к Регламенту и размещается на официальных сайтах Министерства и МФЦ, на информационных стендах территориальных отделов Центра и учреждений МФЦ.
6. Сведения о графике (режиме) работы учреждений МФЦ, территориальных отделов Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационной службы МФЦ, Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра соответственно.
7. Информация о государственной услуге предоставляется:
2) непосредственно в учреждениях МФЦ и территориальных отделах Центра;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе через справочно-информационную службу;
3) посредством размещения на Портале государственных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).
8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
9. На информационных стендах в помещении территориальных отделов Центра в доступных для посетителей местах, кроме того, размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; требования, предъявляемые к этим документам;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
4) раздаточный информационный материал (буклеты, памятки, информационные листки и т.д.) с разъяснениями по вопросам предоставления государственной услуги;
5) режим приема граждан; номера телефонов территориальных отделов Центра и учреждений МФЦ;
6) имя и телефон руководителя территориального отдела Центра, а также имя и телефон вышестоящего руководителя, в компетенцию которого входит контроль за организацией работы территориального отдела.
10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются при личном обращении или по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.