Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
35. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (приложение N 4).
36. Осуществление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на государственную услугу;
3) подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги);
6) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги).
Прием
заявления и документов для предоставления государственной услуги
37. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
38. Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, личность гражданина и проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за предоставлением государственной услуги:
- принадлежность гражданина к кругу лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и Административным регламентом предоставления государственной услуги;
- принадлежность гражданина к законному или уполномоченному представителю заявителя;
2) наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пунктов 16 и 32 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 30 и 31 настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильного оформления какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист рекомендует гражданину доработать их.
Если гражданин настаивает на приеме документов в представленном виде, то документы принимаются. Специалист МФЦ уведомляет заявителя о том, что отсутствие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильное оформление какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, будет являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
39. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 16 и 32 Регламента, при соответствии представленных документов требованиям пунктов 30 и 31 Регламента, а также в случаях, предусмотренных абзацем восьмым пункта 38 Регламента, специалист:
1) вносит в автоматизированную информационную систему сведения о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме обращения. Эта процедура одновременно является регистрацией заявления в автоматизированной информационной системе;
2) сканирует заявление-анкету и представленные заявителем документы;
3) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления, содержащую перечень (опись) представленных документов и срок предоставления государственной услуги.
40. Максимальная продолжительность выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 38-39 Регламента, составляет 15 минут.
Проверка и сбор
сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
42. Специалист Центра осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги сведений, указанных в пункте 17 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия.
43. Специалист Центра проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения заявителем истребуемого вида государственной услуги в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
44. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с заявлением, и сведениями, полученными с использованием системы межведомственного взаимодействия, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Формирование
и передача личного дела заявителя для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов, сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия, и сведений, собранных на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области (далее - личное дело).
46. Специалист Центра проводит рассмотрение сформированного пакета документов, на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций Министерства дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.
47. Специалист Центра исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.
48. Специалист Центра передает сформированное личное дело заявителя руководителю территориального отдела Центра либо специалисту территориального отдела Центра, которому делегировано право принятия решения о направлении личного дела заявителя в Министерство (далее - руководитель территориального отдела Центра).
49. Руководитель территориального отдела Центра на основе всестороннего, полного рассмотрения всех документов визирует личное дело заявителя и направляет его для принятия решения в Министерство.
50. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 2-3 пункта 36 Регламента, составляет 8 дней с даты получения всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Принятие
решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством сформированного личного дела заявителя.
52. Специалист Министерства:
1) проверяет личное дело заявителя;
2) обеспечивает рассмотрение личного дела на заседании комиссии по рассмотрению вопросов назначения, выплаты и перерасчета размера пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Калининградской области и лицам, замещавшим государственные должности Калининградской области, в соответствии с Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 11 февраля 2011 года N 18 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов назначения, выплаты и перерасчета размера пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Калининградской области и лицам, замещавшим государственные должности Калининградской области";
3) готовит проект приказа Министерства социальной политики Калининградской области о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии за государственную службу;
4) представляет проект приказа на подпись министру социальной политики Калининградской области.
53. Министр социальной политики Калининградской области на основе всестороннего полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
54. Специалист Министерства передает в территориальный отдел Центра личное дело заявителя для дальнейшей обработки в зависимости от принятого решения. В случае, если принято решение:
1) о предоставлении государственной услуги - для оформления выплатной и отчетной документации;
2) об отказе в предоставлении - для проведения процедуры отказа в предоставлении государственной услуги.
55. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 4 пункта 36 Регламента, составляет 10 дней.
Оформление
выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
56. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Центра личного дела заявителя с решением о назначении доплаты к пенсии за государственную службу.
57. Для обеспечения выплаты специалист Центра:
1) в электронном деле в зависимости от выбора заявителя оформляет выплату через банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в соответствии с методическими рекомендациями Министерства;
2) в личном деле проставляет дату оформления выплатной информации в электронном деле, запись скрепляет подписью, делу присваивает номер единого дела получателя в автоматизированной информационной системе;
3) формирует выплатную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью выплатную документацию передает в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в сроки, установленные Министерством;
4) формирует отчетную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью отчетную документацию в установленные сроки передает в бухгалтерию Центра для дальнейшего направления им денежных средств в учреждение федеральной почтовой связи или банковское учреждение Российской Федерации.
Отказ
заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
59. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является получение специалистом Центра личного дела заявителя с решением об отказе в назначении доплаты к пенсии за государственную службу.
60. Специалист Центра при получении личного дела заявителя с решением об отказе в предоставлении государственной услуги выполняет следующие процедуры:
1) в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги в строке регистрации соответствующего заявления вносит дату принятия решения и запись "в назначении отказано";
2) в 5-дневный срок с даты принятия решения об отказе направляет заявителю один из двух экземпляров отказного решения с указанием порядка обжалования решения;
3) второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в специальной папке до конца текущего года. По итогам года все документы папки прошнуровываются, составляется опись с указанием номеров первого и последнего решений. Опись подписывается руководителем, подпись скрепляется печатью, и папка сдается для хранения в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.