Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему документов для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги жителям Калининградской области, определяет последовательность действий (административных процедур) при приеме документов для постановки на учет граждан, имеющих право на приобретение жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, предусмотренных приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 28 марта 2014 года N 122 "О порядке регистрации и учете граждан Российской Федерации, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета".
Круг заявителей
2. Государственная услуга по приему документов для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - государственная услуга), предоставляется проживающим на территории Калининградской области гражданам Российской Федерации, прибывшим в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющим общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющим других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающимся в улучшении жилищных условий и не получавшим субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение жилищных субсидий имеют:
инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;
инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.
В случае смерти гражданина, состоявшего на учете в качестве имеющего право на получение жилищной субсидии, право на ее получение (с учетом даты постановки на учет такого гражданина и очередности предоставления жилищной субсидии) сохраняется за членами его семьи. В этом случае получателем жилищной субсидии является один из членов семьи такого гражданина, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, выданной ему другими совершеннолетними членами семьи.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1.
График работы Центра: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48.
Адрес электронной почты Центра: certr-social@gov39.ru.
Справочно-информационная служба Центра: тел. 531-231.
Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru, адрес электронной почты: social@gov39.ru.
4. Сведения о местонахождении и контактных телефонах территориальных учреждений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - учреждения МФЦ), осуществляющих прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальных сайтах учреждений МФЦ, на информационных стендах учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных отделов Центра содержатся в приложении N 2 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений МФЦ, отделов Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационной службы МФЦ, Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра соответственно.
6. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) непосредственно в учреждениях МФЦ и отделах Центра;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе через справочно-информационную службу;
3) посредством размещения на Портале государственных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
8. В помещениях территориальных отделов Центра, в которых предоставляется государственная услуга, в доступных для посетителей местах, кроме того, размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; требования, предъявляемые к этим документам;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
4) раздаточный информационный материал (буклеты, памятки, информационные листки и т.д.) с разъяснениями по вопросам предоставления государственной услуги;
5) режим приема граждан; номера телефонов территориальных отделов Центра и учреждений МФЦ;
6) имя и телефон руководителя территориального отдела Центра, а также имя и телефон вышестоящего руководителя, в компетенцию которого входит контроль за организацией работы территориального отдела.
9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются при личном обращении или по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.