Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
58. Контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений организуется и (или) осуществляется Министерством, а также территориальными отделами Центра.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также контроль за принятием решений ответственными лицами
59. Текущий контроль за соблюдением специалистами Центра последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляют должностные лица территориального отдела Центра, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно путем проверок выполнения требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Министерством и Центром с МФЦ.
60. В территориальных отделах Центра помимо текущего контроля со стороны должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проводятся мероприятия внутреннего контроля: взаимопроверки между специалистами территориального отдела, между территориальными отделами, тематические проверки, тестирование автоматизированных информационных систем и другие.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
61. Контроль за полнотой, качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) руководителей территориальных отделов Центра.
62. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основе приказа Министерства от 1 апреля 2013 года N 72 "Об организации контроля за своевременным и правомерным предоставлением отдельных государственных услуг в сфере социальной защиты населения".
Проверки полноты и качества оказания государственной услуги проводятся на двух уровнях в виде:
1) плановых (внеплановых) ведомственных проверок - Министерством;
2) плановых (внеплановых) тематических проверок - специалистами Центра.
63. Плановые (внеплановые) ведомственные и (или) тематические проверки полноты и качества оказания государственных услуг по предоставлению социальных выплат уполномоченн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.