Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
40. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (приложение N 4).
41. Осуществление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на государственную услугу;
3) формирование и направление личного дела заявителя в Комиссию;
4) рассмотрение личного дела заявителя на заседании Комиссии;
5) подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (для случаев принятия Комиссией положительного решения);
6) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
7) оформление выплатной и отчетной документации (завершение оказания государственной услуги);
8) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия Комиссией решения об отсутствии права заявителя на ежемесячное пособие на ребенка граждан, погибших, умерших вследствие исполнения воинского, служебного, гражданского долга, - завершение оказания государственной услуги).
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
42. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
43. Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, личность гражданина и проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за предоставлением государственной услуги:
- принадлежность гражданина к кругу лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и Административным регламентом предоставления государственной услуги;
- принадлежность гражданина к законному или уполномоченному представителю заявителя;
2) наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пунктов 20 и 37 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 35 и 36 настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильного оформления какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист рекомендует гражданину доработать их.
Если гражданин настаивает на приеме документов в представленном виде, то документы принимаются. Специалист МФЦ уведомляет заявителя о том, что отсутствие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильное оформление какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, будет являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
44. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 20 и 37 Регламента, при соответствии представленных документов требованиям пунктов 35 и 36 Регламента, а также в случаях, предусмотренных абзацем восьмым пункта 43 Регламента, специалист:
1) вносит в автоматизированную информационную систему сведения о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме обращения. Эта процедура одновременно является регистрацией заявления в автоматизированной информационной системе;
2) сканирует заявление-анкету и представленные заявителем документы;
3) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления, содержащую перечень (опись) представленных документов и срок предоставления государственной услуги.
45. Максимальная продолжительность выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 43-44 Регламента, составляет 15 минут.
Проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
47. Специалист Центра осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги сведений, указанных в пункте 21 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия.
48. Специалист Центра проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения заявителем истребуемого вида государственной услуги в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
49. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с заявлением, и сведениями, полученными с использованием системы межведомственного взаимодействия, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Формирование и направление личного дела заявителя в Комиссию
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
51. Специалист уполномоченного органа формирует личное дело заявителя, которое состоит из зарегистрированного заявления, принятых документов и сведений, ходатайства о назначении ежемесячного пособия на ребенка граждан, погибших, умерших вследствие исполнения воинского, служебного, гражданского долга (далее - личное дело).
52. Специалист уполномоченного органа готовит проект ходатайства о назначении ежемесячного пособия на ребенка граждан, погибших, умерших вследствие исполнения воинского, служебного, гражданского долга, и подает его на подпись руководителю уполномоченного органа.
53. Руководитель уполномоченного органа на основе всестороннего, полного рассмотрения всех документов подписывает ходатайство о назначении ежемесячного пособия на ребенка граждан, погибших, умерших вследствие исполнения воинского, служебного, гражданского долга.
54. Личное дело заявителя с ходатайством направляется в Комиссию.
55. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 2-3 пункта 41 Регламента, составляет 20 дней с даты получения всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рассмотрение личного дела заявителя на заседании Комиссии
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию ходатайства о назначении ежемесячного пособия на ребенка граждан, погибших, умерших вследствие исполнения воинского, служебного, гражданского долга, и личного дела заявителя.
57. Ходатайство о назначении ежемесячного пособия на ребенка граждан, погибших, умерших вследствие исполнения воинского, служебного, гражданского долга, с прилагаемыми к нему документами рассматривается на заседании Комиссии в соответствии с приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 28 февраля 2006 года N 57 "Об утверждении состава комиссии".
58. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол.
59. В случае принятия Комиссией положительного решения копия протокола заседания Комиссии и личное дело заявителя направляются в территориальный отдел Центра для принятия решения о предоставлении государственной услуги в течение 15 календарных дней с даты проведения заседания Комиссии.
60. В случае принятия Комиссией решения об отсутствии права заявителя на ежемесячное пособие гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья, полученного при исполнении воинского, служебного, гражданского долга, выполняются процедуры, предусмотренные пунктами 72-73 Регламента.
Подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (для случаев принятия Комиссией решения о наличии права на предоставление государственной услуги)
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление копии протокола заседания Комиссии и личного дела заявителя.
62. Специалист Центра исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.
63. Специалист Центра готовит проект решения о предоставлении государственной услуги на основании совокупности имеющихся документов и сведений, результатов их правовой оценки. Формирует личное дело заявителя.
64. Специалист Центра передает сформированное личное дело заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении руководителю территориального отдела Центра либо специалисту территориального отдела Центра, которому делегировано право принятия решений (далее - руководитель территориального отдела Центра).
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем территориального отдела Центра сформированного личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги.
66. Руководитель территориального отдела Центра на основе всестороннего полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя принимает решение о предоставлении государственной услуги.
Руководитель территориального отдела Центра подписывает принятое решение и скрепляет подпись печатью.
67. Руководитель территориального отдела Центра передает личное дело заявителя для оформления выплатной и отчетной документации.
68. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 5 и 6 пункта 41 Регламента, составляет 10 дней.
Оформление выплатной и отчетной документации (завершение оказания государственной услуги)
69. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Центра личного дела заявителя с решением о предоставлении государственной услуги.
70. Для обеспечения выплаты специалист Центра:
1) в электронном деле в зависимости от выбора заявителя оформляет выплату через банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в соответствии с методическими рекомендациями Министерства;
2) в личном деле проставляет дату оформления выплатной информации в электронном деле, запись скрепляет подписью, делу присваивает номер единого дела получателя из автоматизированной информационной системы;
3) формирует выплатную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью выплатную документацию передает в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в сроки, установленные Министерством;
4) формирует отчетную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью отчетную документацию в установленные сроки передает в бухгалтерию Центра для дальнейшего направления им денежных средств в учреждение федеральной почтовой связи или банковское учреждение Российской Федерации.
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия Комиссией решения об отсутствии права на предоставление государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
72. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения об отсутствии права заявителя на ежемесячное пособие на ребенка граждан, погибших, умерших вследствие исполнения воинского, служебного, гражданского долга.
73. Секретарь Комиссии направляет копии протокола заседания Комиссии заявителю (завершение оказания государственной услуги) и в уполномоченный орган в течение 2 календарных дней с даты проведения заседания Комиссии.
Специалист уполномоченного органа при получении копии протокола заседания Комиссии вносит в журнал регистрации решений об отказе в предоставлении государственных услуг соответствующую запись об отказе в назначении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.