Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
35. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (приложение N 4).
36. Осуществление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на государственную услугу;
3) подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги);
6) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги).
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
37. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
38. Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, личность гражданина и проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за предоставлением государственной услуги:
- принадлежность гражданина к кругу лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и Административным регламентом предоставления государственной услуги;
- принадлежность гражданина к законному или уполномоченному представителю заявителя;
2) наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пунктов 16 и 32 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 30 и 31 настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильного оформления какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист рекомендует гражданину доработать их.
Если гражданин настаивает на приеме документов в представленном виде, то документы принимаются. Специалист МФЦ уведомляет заявителя о том, что отсутствие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильное оформление какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, будет являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
39. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 16 и 32 Регламента, при соответствии представленных документов требованиям пунктов 30 и 31 Регламента, а также в случаях, предусмотренных абзацем восьмым пункта 38 Регламента, специалист:
1) вносит в автоматизированную информационную систему сведения о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме обращения. Эта процедура одновременно является регистрацией заявления в автоматизированной информационной системе;
2) сканирует заявление-анкету и представленные заявителем документы;
3) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления, содержащую перечень (опись) представленных документов и срок предоставления государственной услуги.
40. Максимальная продолжительность выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 38-39 Регламента, составляет 20 минут.
Проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
42. Специалист Центра проверяет факт неполучения заявителем истребуемого вида государственной услуги в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
43. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с заявлением, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения (приказа Министерства социальной политики Калининградской области) о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов и сведений, собранных на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области (далее - личное дело).
45. Специалист Центра проводит рассмотрение сформированного пакета документов, на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций Министерства дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.
46. Специалист Центра исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.
47. Специалист Центра готовит проект решения в виде приказа Министерства социальной политики Калининградской области:
1) о постановке на жилищный учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, - в случае наличия права на предоставление государственной услуги;
2) об отказе в постановке на жилищный учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, - в случае отсутствия права на предоставление государственной услуги.
48. Специалист Центра передает сформированное личное дело заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в Министерство.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является получение сформированного личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
50. Специалист Министерства на основе всестороннего полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя проверяет приложенные к заявлению документы, представленные в соответствии с пунктами 2 и 3 Порядка, утвержденного приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 28 марта 2014 года N 122, и представляет проект решения на подпись министру социальной политики Калининградской области.
51. Министр социальной политики Калининградской области рассматривает документы личного дела заявителя и подписывает приказ Министерства социальной политики Калининградской области.
52. приказ Министерства социальной политики Калининградской области регистрируется в установленном порядке и вместе с личным делом заявителя передается в Центр для дальнейшей обработки в зависимости от принятого решения. В случае, если принято решение:
1) о предоставлении государственной услуги - для постановки на жилищный учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;
2) об отказе в предоставлении - для проведения процедуры отказа в предоставлении государственной услуги.
53. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 36 Регламента, составляет 15 дней с даты получения всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Постановка на жилищный учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
54. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Центра личного дела заявителя с решением о предоставлении государственной услуги.
55. Специалист Центра производит в книге регистрации и учета запись о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет с указанием номера и даты решения.
56. Специалист Центра в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляет заявителю письменное уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья.
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
57. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Центра личного дела заявителя с решением о предоставлении государственной услуги.
58. Специалист Центра при получении личного дела заявителя с решением об отказе в предоставлении государственной услуги выполняет следующие процедуры:
1) производит в книге регистрации и учета запись об отказе в постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет с указанием номера и даты решения;
2) делает копии с приложенных к заявлению документов;
3) в день принятия решения об отказе направляет заявителю письменное уведомление о принятии решения об отказе в постановке гражданина на учет имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.