Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (федеральным льготникам) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги жителям Калининградской области, определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (федеральным льготникам), предусмотренной Законом Калининградской области от 20 августа 2009 года N 372 "О компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - компенсация).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (федеральным льготникам) (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам, проживающим на территории Калининградской области и имеющим право на льготы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с:
- Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий; лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанным инвалидами; членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; несовершеннолетним узникам концлагерей);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов);
- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы; гражданам, принимавшим в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы; гражданам, призванным на военные сборы и принимавшим участие в 1988-1990 годах в работах по объекту "Укрытие", гражданам, эвакуированным (в том числе выехавшим добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения; семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС; семьям, потерявшим кормильца из числа ликвидаторов, принимавших в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы);
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (гражданам, получившим суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр));
- Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, инвалидам вследствие воздействия радиации; гражданам, принимавшим в 1957-1958 годах участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"; гражданам, эвакуированным (переселенным), а также добровольно выехавшим из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате воздействия радиации);
- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (ветеранам подразделений особого риска; членам семей ветеранов подразделений особого риска).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1.
График работы Центра: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48.
Адрес электронной почты Центра: certr-social@gov39.ru.
Справочно-информационная служба Центра: тел. 531-231.
Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru, адрес электронной почты: social@gov39.ru.
4. Сведения о местонахождении и контактных телефонах территориальных учреждений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - учреждения МФЦ), осуществляющих прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальных сайтах учреждений МФЦ, на информационных стендах учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных отделов Центра содержатся в приложении N 2 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений МФЦ, отделов Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационной службы МФЦ, Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра соответственно.
6. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) непосредственно в учреждениях МФЦ и отделах Центра;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе через справочно-информационную службу;
3) посредством размещения на Портале государственных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.
8. В помещениях территориальных отделов Центра, в которых предоставляется государственная услуга, в доступных для посетителей местах, кроме того, размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; требования, предъявляемые к этим документам;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
4) раздаточный информационный материал (буклеты, памятки, информационные листки и т.д.) с разъяснениями по вопросам предоставления государственной услуги;
5) режим приема граждан; номера телефонов территориальных отделов Центра и учреждений МФЦ;
6) имя и телефон руководителя территориального отдела Центра, а также имя и телефон вышестоящего руководителя, в компетенцию которого входит контроль за организацией работы территориального отдела.
9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются при личном обращении или по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.