Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
37. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (приложение N 4).
38. Осуществление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на государственную услугу;
3) подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги);
6) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги).
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
39. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.
40. Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, личность гражданина и проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за предоставлением государственной услуги:
- принадлежность гражданина к кругу лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и Административным регламентом предоставления государственной услуги;
- принадлежность гражданина к законному или уполномоченному представителю заявителя;
2) наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пунктов 18 и 34 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 32 и 33 настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильного оформления какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист рекомендует гражданину доработать их.
Если гражданин настаивает на приеме документов в представленном виде, то документы принимаются. Специалист МФЦ уведомляет заявителя о том, что отсутствие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильное оформление какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, будет являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
41. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 18 и 34 Регламента, а также при соответствии представленных документов требованиям пунктов 32 и 33 Регламента специалист:
41. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 18 и 34 Регламента, при соответствии представленных документов требованиям пунктов 32 и 33 Регламента, а также в случаях, предусмотренных абзацем восьмым пункта 40 Регламента, специалист:
1) вносит в автоматизированную информационную систему сведения о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме обращения. Эта процедура одновременно является регистрацией заявления в автоматизированной информационной системе;
2) сканирует заявление-анкету и представленные заявителем документы;
3) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления, содержащую перечень (опись) представленных документов и срок предоставления государственной услуги.
42. Максимальная продолжительность выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 40-41 Регламента, составляет 30 минут.
Проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
44. Специалист Центра осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги сведений, указанных в пункте 19 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия.
45. Специалист Центра проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения заявителем истребуемого вида государственной услуги и ежемесячных денежных выплат по другим основаниям в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
46. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с заявлением, и сведениями, полученными с использованием системы межведомственного взаимодействия, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов, сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия, и сведений, собранных на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области (далее - личное дело).
48. Специалист Центра проводит рассмотрение сформированного пакета документов, на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций Министерства дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.
49. Специалист Центра исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.
50. Специалист Центра готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении на основании совокупности имеющихся документов и сведений, результатов их правовой оценки. Формирует личное дело заявителя.
При этом проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Центра готовит в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство, а также перечнем представленных для назначения пособия документов.
51. Принятие решения о предоставлении государственной услуги может быть приостановлено на срок до трех месяцев при возникновении сомнений в наличии оснований для предоставления государственной услуги, в подлинности представленных заявителем документов или достоверности указанных в них сведений, а также в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента.
52. В случаях, указанных в пункте 51 Регламента, заявителю направляется письменное уведомление о приостановлении рассмотрения заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы или членам их семей, основаниях принятия такого решения и рекомендации по устранению причин этого приостановления.
Центр обязан принять необходимые меры по получению дополнительных документов и (или) сведений и (или) подтверждению подлинности документов, достоверности указанных в них сведений.
Заявитель вправе представить дополнительные доказательства наличия у него оснований для предоставления государственной услуги, а также подлинности документов и достоверности содержащихся в них сведений. В случае, если рассмотрение заявления приостановлено по причине непредставления необходимых документов, запрашиваемых по межведомственным запросам, заявитель праве представить такие документы по собственной инициативе.
Если в течение установленного срока не будут устранены причины, препятствующие принятию решения о предоставлении государственной услуги, принимается решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы или членам их семей.
53. Специалист Центра передает сформированное личное дело заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении руководителю территориального отдела Центра либо специалисту территориального отдела Центра, которому делегировано право принятия решений (далее - руководитель территориального отдела Центра).
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем территориального отдела Центра сформированного личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
55. Руководитель территориального отдела Центра на основе всестороннего полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Руководитель территориального отдела Центра подписывает принятое решение и скрепляет подпись печатью.
56. Руководитель территориального отдела Центра передает личное дело заявителя для дальнейшей обработки в зависимости от принятого решения. В случае, если принято решение:
1) о предоставлении государственной услуги - для оформления выплатной и отчетной документации;
2) в день принятия об отказе в предоставлении - для проведения процедуры отказа в предоставлении государственной услуги.
57. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 38 Регламента, составляет 10 рабочих дней с даты получения всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
58. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Центра личного дела заявителя с решением о назначении ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы или членам их семей.
59. Для обеспечения выплаты специалист Центра:
1) в электронном деле в зависимости от выбора заявителя оформляет выплату через банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в соответствии с методическими рекомендациями Министерства;
2) в личном деле проставляет дату оформления выплатной информации в электронном деле, запись скрепляет подписью, делу присваивает номер единого дела получателя из автоматизированной информационной системы;
3) формирует выплатную документацию и передает ее в Министерство для последующего включения в списки получателей ежемесячной денежной компенсации, направляемые в Федеральную службу по труду и занятости.
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - завершение оказания государственной услуги)
61. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является принятие соответствующего решения руководителем территориального отдела Центра.
62. Специалист Центра при получении личного дела заявителя с решением об отказе в предоставлении государственной услуги выполняет следующие процедуры:
1) в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги в строке регистрации соответствующего заявления вносит дату принятия решения и запись "в назначении отказано";
2) в 5-дневный срок с даты принятия решения об отказе направляет заявителю один из двух экземпляров отказного решения с указанием порядка обжалования решения;
3) второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в специальной папке до конца текущего года. По итогам года все документы папки прошнуровываются, составляется опись с указанием номеров первого и последнего решений. Опись подписывается руководителем, подпись скрепляется печатью, и папка сдается для хранения в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.